В 2017 году я оформила потребительский кредит и до недавних пор всё было превосходно. Честно сказать, удивлялась такому хорошему обслуживанию, даже стала рекламировать этот банк всем своим знакомым. Но неделей ранее со мной произошёл случай, который полностью перевернул моё мнение об этом банке. Суть в том, что меня заставили оплатить какую-то непонятную страховку. В договоре не было никаких обязательств по поводу этой страховки, лишь слова, что я могу оформить её если пожелаю. Но руководство банка «РостФинанс» утверждает, что эта услуга является обязательной и её требуется оплачивать раз в год. Сумму мне выставили в 15 тысяч рублей, хотя кредит я брала всего на 250 тысяч рублей.
Обратившись в офис я не смогла узнать ничего конкретного, лишь сказали, что если в основном договоре не было прописано ничего по этому поводу, то должно быть дополнительное соглашение. Да, если бы я что-то подписала, то без проблем бы признала свою ошибку, мол нужно очень внимательно читать то, что подписываешь. Но я точно знаю, что никакого дополнительного соглашения мне не предоставляли и не было ни одного разговора по этой теме. Появилось большое желание в кратчайшие сроки закрыть кредит и оградить себя от этого банка. К сожалению, эту ситуацию я запомню надолго!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте