Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2,6

Строит бизнес в сегменте розничного кредитования. Название «Пойдём!» означает «Вперед, давайте сделаем это вместе!»

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
5 отзывов

Вклады Банка «Пойдём!»

Найдено 5 предложений

Логотип Банк «Пойдём!»

Кошелек

Банк «Пойдём!»

Ставка

5%

Срок

2 лет

Сумма вклада

от 1000

Вклад
Открытие в банке
С капитализацией
Пополнение
Логотип Банк «Пойдём!»

Капитальный

Банк «Пойдём!»

Ставка

21.6%

Срок

6 мес.

Сумма вклада

от 300 000

Вклад
Открытие онлайн на Финуслугах
Логотип Банк «Пойдём!»

Капитал

Банк «Пойдём!»

Ставка

14.5%

Срок

от 1 дн.

Сумма вклада

от 10 000

Вклад
Открытие в банке
Логотип Банк «Пойдём!»

Копилка

Банк «Пойдём!»

Ставка

12%

Срок

от 1 дн.

Сумма вклада

от 10 000

Вклад
Открытие в банке
С капитализацией
Пополнение
Логотип Банк «Пойдём!»

Капитал+

Банк «Пойдём!»

Ставка

14.4%

Срок

2 мес.

Сумма вклада

от 10 000

Вклад
Открытие в банке

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Банке «Пойдём!»

Аlogo
Андрей4,0

31.08.2018

Банк «Пойдём!»Прочие банковские услуги

Андрей заметил ухудшения в работе банка «Пойдём!»

Сотрудничаю с банком «Пойдём!» уже долгое время, из продуктов в моём использовании находится их кредитная карта. Для меня кажется странным то, что банк пытаясь сократить свои расходы, заставляет клиентов ощущать дискомфорт в повседневной жизни. Первым неудобством можно отметить сокращение отделений в моём городе. Через некоторое время я заметил, что зоны обслуживания перешли в режим работы до 20:00, хотя раннее работали круглосуточно. Пропали все банкоматы, находившиеся вне здания отделения, то есть, если тебе понадобилось внести деньги через банкомат, придётся посещать офис. Дальше того хуже: убрали банкоматы и в самих отделениях, единственной возможностью ввода средств осталась только касса. В самих кассах ввели перерывы. Получается неприятная ситуация, когда срочно требуется внести деньги на карту, остаётся вероятность того, что у тебя не получится этого сделать по причине перерыва, то есть придётся ждать какое-то время до открытия кассы. Интересно, что же банк придумает в следующий раз, чтобы облегчить свою жизнь. А ведь от этого страдают клиенты!

Читать полностью

Аlogo
Алексей3,0

02.08.2018

Банк «Пойдём!»Вклады

У Алексея заблокировали средства при переводе на вклад

Здравствуйте! Начал использовать услуги банка «Пойдём!» ещё в далёком 2014 году. У меня был активный вклад, но после окончания действия вклада, решил перевести средства в другой банк, а именно «Touch Bank». На сегодняшний день, меня перестали устраивать условия, которые мне предлагали в этом банке. Принял решение вернуться в банк «Пойдём!». Обратившись к консультанту и обсудив условия, на которых я смогу пользоваться вкладом, убрал из головы все сомнения. Попросил предоставить мне реквизиты, на которые я смогу перевести средства, находящиеся в другом банке. После того, как деньги были переведены, в общем примерно 400 тысяч рублей, узнаю неприятную новость, что за этот перевод с меня списали комиссию в размере 9280 рублей, но об этом меня никто не предупредил! Я уже пенсионер, такая сумма является для меня достаточно большой. 30 июля 2018 написал заявление с просьбой возврата списанной суммы. Ответ мне пообещали уже через 2 дня. В указанную дату пришёл в банк и был очень удивлён. Вместо того, чтобы узнать ответ на заявление, мне говорят, что мой счёт заблокирован и нужно подтверждение изначального источника средств. Не понимаю смысла данной операции, ведь для банка я не новый клиент. Ума не приложу, как разрешить эту ситуацию…

Читать полностью

Кlogo
Карен1,0

22.06.2018

Банк «Пойдём!»Вклады

Карен не смог открыть вклад в банке «Пойдём!»

Добрый день! Я являюсь иностранным гражданином. Случилось так, что у меня появилось желание открыть вклад в банке. Долго искал выгодные для себя условия и наконец мне попался Банк «Пойдём!». Сделал всё по-умному, перед личным посещением, позвонил в отделение и удостоверился, что они оказывают услуги иностранцам. Как мне сказали, стандартными требованиями является наличие паспорта, миграционной карты, копии перевода паспорта и документа о том, что я зарегистрирован в Москве. На моё удивление, когда я приехал в отделение банка, мне сообщили, что ещё одним важным требованием является оригинал трудового договора. Считаю такое неприемлемым, ведь это грубое нарушение законов, вторжение в личную информацию. Если бы об этом предупредили заранее по телефону, я бы не стал так остро реагировать на эту ситуацию. Но потратив время на дорогу до банка и пообщавшись с неграмотным сотрудником, который вывел меня из себя, не могу реагировать по-другому! Думаю, что у банка непрофессиональный подход к клиентам, не советую обращаться к ним за услугами.

Читать полностью

Вlogo
Валерий2,0

05.06.2018

Банк «Пойдём!»Потребительские кредиты

У Валерия начались проблемы с выплатой кредита

Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей о том, как я взял кредит в банке «Пойдём!», а теперь пытаюсь выплатить его. В 2016 году оформил заявку на кредит, вскоре мне её одобрили, но сразу брать кредит я не стал, так как условия показались мне не совсем привлекательными. При личном разговоре с работником, я предупредил о том, что никаких страховок я не оформлю. Было приятно то, что одобрили без всего этого. Прежде чем взять кредит, я хотел попробовать попросить эти деньги у знакомых в долг. Увы, обстоятельства сложились так, что мне пришлось решиться на кредит. Во время подписания договора, менеджер подсунула мне документы на страховку, зная, что другого выхода у меня нет. Объяснила тем, что мою заявку пересмотрели и нет возможности оформить кредит без страховки. Договорились о том, что на следующий день я подпишу расторжение контракта вместе со страховкой, да и мне пообещали, что никаких штрафов наложено не будет. В итоге, с меня сняли 20 тысяч рублей, хотя кредит был всего на 100 тысяч рублей. Из договора прочитал, что если просрочить платёж, ставка увеличится аж до 66 процентов. Как-то раз, пришёл я внести деньги, а мне говорят, у вас просрочка на один день, получается мне придётся платить по повышенной ставке. В общем попал я как следует... Случился ещё один неприятный случай: пришёл в другой раз оплатить платёж и забыл на кассе мобильный телефон, но вернувшись через 10 минут назад и спросив, не замечали ли они его, но мне стали утверждать, что я ничего здесь не оставлял. Попросил показать видео с камер, но мне отказали, видите ли это конфиденциально. Платил год, а после перестал по причине финансовых проблем. Написал обращение, чтобы они со своей стороны пересмотрели условия договора, ибо платить такие проценты я не могу. Отказали и предупредили, что будут подавать в суд, если я не продолжу выплаты. По телефону общение проходит слишком грубо, отпадает желание вообще что-то обсуждать. Как выкручиваться из всего этого даже не знаю.

Читать полностью

Показать все отзывы

Частые вопросы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг