Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
Много лет подряд пользуюсь услугами ВТБ, прежде – ВТБ24. Только «Мультикарта» (бывшая карта «Трансаэро») у меня пять лет. Всё шло своим чередом: делал покупки, получал мили и тратил их. Иногда возникали небольшие недоразумения, но они были настолько незначительными, что никогда внимание не заострял.
Зашёл вчера на сайт travel.vtb.ru, чтобы купить билеты за мили. Однако оплатить покупку не удалось: «К сожалению, авиакомпания отклонила оплату этой картой». Не до конца поняв связь между картой и авиакомпанией, позвонил в OneTwoTrip. Оператор приняла обращение и пообещала её решение в течение четырёх часов.
Звоню на всякий случай в ВТБ, банк готов рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. В ожидании ответов попробовал забронировать отель за мили, но снова ошибка, только другая: «Ваша карта заблокирована». Видимо, виртуальная, привязанная к travel-счёту. Оператор «горячей линии» при этом заверяет, что ката активна, мили есть, а в чём проблема, неизвестно.
OneTwoTrip никакого ответа не дал ни в течение четырёх часов, ни в течение суток. Пока жду решения ВТБ, билеты разлетаются, как горячие пирожки.
Прошу решить регулярно возникающие проблемы с travel-картой, иначе придётся пересмотреть объём операций по счетам.
В 2008 году оформил в Банке Москвы кредитную карту.
В 2012 году получил судебный приказ № 2-165/2012, в котором была указана сумма задолженности. В тот год у меня возникли финансовые трудности, и мне удалось договориться со службой взыскания просроченной задолженности о приостановке начисления процентов и взыскании задолженности через суд.
В 2013 году было открыто исполнительное производство № 19984/12/52/66. Кредитор получал деньги из моей зарплаты, и вся задолженность была погашена 15 августа 2016 года. После чего было закрыто исполнительное производство, и на сайте ФССП была откорректирована информация.
В 2019 году заказал выписку из БКИ. Кредит не закрыт, при этом размер платежа нулевой, как и размер просроченной задолженности. Обратился в ВТБ с просьбой откорректировать данные в кредитной истории, а мне в ответ стали поступать звонки. Сотрудник ВТБ Екатерина потребовала погасить задолженность по судебному приказу. На моё возражение, что я исполнил обязательства ещё три года назад, она ответила, что в банке никакой информации об этом нет. Ещё предложил приехать в банк и представить доказательства своих слов.
В ВТБ есть информация о кредите 2012 года, данных о его погашении в 2016 году, при этом в БКИ числится нулевая задолженность. Почему я должен тратить собственное время на исправление внутренних ошибок банка? Я лучше всю информацию отправлю в Центробанк.
Клиентом ВТБ стала давно, но никаких особенных претензий к банку не было. Такое впервые!
Был у меня в банке вклад и некоторые сбережения на текущем счёте, и сотрудники офиса порекомендовали получить доступ к интернет-банку, чтобы иметь под рукой постоянный доступ к своим деньгам. И я открыла ДБО и подключила к нему мультивалютную карту.
26 апреля получила СМС-сообщение о списании денег со счёта через интернет-банк. Тут же набрала номер «горячей линии», но операторы стали переключать меня друг другу, и, пока я слушала музыку, списания продолжались. В итоге оператор отказался принять сообщение на отмену транзакций и приостановить их, хотя они ещё не были завершены.
27 апреля поехала в офис ВТБ и написала заявление о несогласии с транзакциями. Через некоторое время получила ответ, что в момент совершения операций банк не получил моё сообщение о незаконном доступе к ДБО, более того, остановить такие транзакции система не может. Для подтверждения мошенники вводили все коды, которые являются секретными, из чего банк сделал вывод, что операции проводила я. Так что банк ответственности не несёт.
Настаиваю на том, что банк нарушил безопасность персональных данных клиента и не предпринял надлежащие меры по защите моих денег. Самый главный вопрос в том, как преступники получили доступ к секретной информации и смогли украсть все деньги?
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
Много лет подряд пользуюсь услугами ВТБ, прежде – ВТБ24. Только «Мультикарта» (бывшая карта «Трансаэро») у меня пять лет. Всё шло своим чередом: делал покупки, получал мили и тратил их. Иногда возникали небольшие недоразумения, но они были настолько незначительными, что никогда внимание не заострял.
Зашёл вчера на сайт travel.vtb.ru, чтобы купить билеты за мили. Однако оплатить покупку не удалось: «К сожалению, авиакомпания отклонила оплату этой картой». Не до конца поняв связь между картой и авиакомпанией, позвонил в OneTwoTrip. Оператор приняла обращение и пообещала её решение в течение четырёх часов.
Звоню на всякий случай в ВТБ, банк готов рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. В ожидании ответов попробовал забронировать отель за мили, но снова ошибка, только другая: «Ваша карта заблокирована». Видимо, виртуальная, привязанная к travel-счёту. Оператор «горячей линии» при этом заверяет, что ката активна, мили есть, а в чём проблема, неизвестно.
OneTwoTrip никакого ответа не дал ни в течение четырёх часов, ни в течение суток. Пока жду решения ВТБ, билеты разлетаются, как горячие пирожки.
Прошу решить регулярно возникающие проблемы с travel-картой, иначе придётся пересмотреть объём операций по счетам.