Много лет подряд пользуюсь услугами ВТБ, прежде – ВТБ24. Только «Мультикарта» (бывшая карта «Трансаэро») у меня пять лет. Всё шло своим чередом: делал покупки, получал мили и тратил их. Иногда возникали небольшие недоразумения, но они были настолько незначительными, что никогда внимание не заострял.
Зашёл вчера на сайт travel.vtb.ru, чтобы купить билеты за мили. Однако оплатить покупку не удалось: «К сожалению, авиакомпания отклонила оплату этой картой». Не до конца поняв связь между картой и авиакомпанией, позвонил в OneTwoTrip. Оператор приняла обращение и пообещала её решение в течение четырёх часов.
Звоню на всякий случай в ВТБ, банк готов рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. В ожидании ответов попробовал забронировать отель за мили, но снова ошибка, только другая: «Ваша карта заблокирована». Видимо, виртуальная, привязанная к travel-счёту. Оператор «горячей линии» при этом заверяет, что ката активна, мили есть, а в чём проблема, неизвестно.
OneTwoTrip никакого ответа не дал ни в течение четырёх часов, ни в течение суток. Пока жду решения ВТБ, билеты разлетаются, как горячие пирожки.
Прошу решить регулярно возникающие проблемы с travel-картой, иначе придётся пересмотреть объём операций по счетам.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны