31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.
Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
Отвратный банк. При открытии счёта особых проблем не было, ведь они принимают мои денежки, а не отдают. Начали путать меня с моим однофамильцем, это при том, что у них есть все паспортные данные и фото. Я так и не понял зачем заводить дополнительный расчётный счёт, через который производятся все операции идиотизм на мой взгляд. Интерфейс «ВТБ Онлайн» какой-то неудобный и не совсем понятный. По начисляемым процентам постоянно было чувство, что меня обманывают. Но это всё пустяки. Самое интересное началось, когда мне нужно было перечислить некоторую сумму другому лицу, клиенту этого же банка. Вместо этого мне заблокировали счёт. При звонке в банк меня просто футболили 4 (!) раза от одного оператора к другому, каждый раз спрашивали мои личные данные. В итоге, спустя минут 30, всё что мне смогли сказать, это «система заблокировала ваш счёт, мы ничего не можем сделать, приезжайте в банк лично». Это смешно! Спрашивается, зачем нужна такая служба поддержки, которая ничего не может сделать? За что они там зарплату получают? Но самое смешное то, что при моём присутствии в банке, когда я захотел закрыть счёт, чтобы не иметь больше ничего общего с этим банком, мне так и не смогли этого сделать! Позорище! Слава богу хотя бы вернули деньги. При этом сказали, что проблему с закрытием счёта они решат и мне позвонят. Идёт второй месяц, мне так и не позвонили. К сожалению, придётся ещё вернуться в этот банк, чтобы очередной раз попытаться всё-таки закрыть счёт. А потом больше сюда ни ногой!
31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.
Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!