Клиентом ВТБ стала давно, но никаких особенных претензий к банку не было. Такое впервые!
Был у меня в банке вклад и некоторые сбережения на текущем счёте, и сотрудники офиса порекомендовали получить доступ к интернет-банку, чтобы иметь под рукой постоянный доступ к своим деньгам. И я открыла ДБО и подключила к нему мультивалютную карту.
26 апреля получила СМС-сообщение о списании денег со счёта через интернет-банк. Тут же набрала номер «горячей линии», но операторы стали переключать меня друг другу, и, пока я слушала музыку, списания продолжались. В итоге оператор отказался принять сообщение на отмену транзакций и приостановить их, хотя они ещё не были завершены.
27 апреля поехала в офис ВТБ и написала заявление о несогласии с транзакциями. Через некоторое время получила ответ, что в момент совершения операций банк не получил моё сообщение о незаконном доступе к ДБО, более того, остановить такие транзакции система не может. Для подтверждения мошенники вводили все коды, которые являются секретными, из чего банк сделал вывод, что операции проводила я. Так что банк ответственности не несёт.
Настаиваю на том, что банк нарушил безопасность персональных данных клиента и не предпринял надлежащие меры по защите моих денег. Самый главный вопрос в том, как преступники получили доступ к секретной информации и смогли украсть все деньги?
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
Есть в ВТБ достаточно большой кредит. Первое время исправно вносила платежи, а потом я осталась без работы и стала допускать просрочки. Общалась с менеджером Александром (номер телефона +7-921-397-70-26), с которым удалось обо всём договориться, и я потихоньку гасила задолженность в соответствии с достигнутыми договорённостями.
После карантина моё финансовое положение улучшилось, и я решила погасить всю задолженность. Связалась с Александром, сообщила ему об этом, и он пообещал походатайствовать об отмене пени. Взяла в долг у друзей-знакомых недостающую сумму, ещё раз связалась с Александром, и он сообщил, что пени отменены, правда, стал уговаривать остаться под его сопровождением, предлагать какие-то левые схемы.
Ближе к дате платежа начала получать какие-то странные сообщения о том, что я срочно должна внести платёж. Александр меня успокоил, что всё хорошо, пени нет.
Шестого октября, в дату платежа, написала Александру, что вношу деньги в размере даже больше задолженности.
16 октября Александр позвонил и возмутился тем, что я внесла деньги в дату платежа, так как надо было это делать позднее, чтобы образовалась просрочка. Я ему напомнила о том, что уже несколько раз предупреждала его о том, что хочу войти в график. На что он ответил, что тогда буду платить пени. А это – ещё 40 тысяч рублей. Их у меня нет.
Разве это честно? Я со своей стороны исполнила все договорённости, почему сотрудник банка ведёт себя, как торгаш на рынке?
Добрый день, 19.07 я взяла кредит в отделении г. Казань по адресу: Островского, 84. Специалист Яруллин Альберт. Мне нужен был кредит на сумму 200 тысяч рублей для закрытия ипотеки. В итоге мне оформили кредит на 230 тысяч. 206 тысяч нужно было для полного закрытия ипотеки. Как мне объяснили страховка обязательное условие для ставки в 12 процентов. хотя предварительно было одобрено под 11%. Страховая премия была указана в договоре в размере 16 тысяч рублей. Поскольку я была с маленьким ребёнком я согласилась на условия, подписав.
Когда я пришла домой, узнала, что страховая премия – это необязательное условия кредита, как написано на вашем сайте. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что можно вернуть и вернут за один день. 26.07 я пришла в банк еще раз, чтобы вернуть страховую премию. Написала заявление, и мне сказали, что срок возврата до 7 дней. В другом отделении сказали, что до 3 рабочих дней. В каждом отделении разная информация? 28.07 я начала закрывать кредит досрочно и обнаружила что у меня 7 тыс из кредита куда-то испарилось. По СМС-банкингу было написано просто «списание». Как оказалось это была ещё одна страховка, про которую меня никто не проинформировал.
29.07 я пришла в отделение ещё раз с моим 7-месячным сыном и коляской. Этот сотрудник Яруллин Альберт ничего не объясняя выдал мне одну квитанцию и отправил по адресу: Петербургская, 80 для возврата страховки. На вопрос почему я не знала про неё и он мне не сказал, ответил, что не обязан это делать. Я взяла эту квитанцию и отправилась по адресу Петербургская 80. Там с коляской я поднялась на 3 этаж, как оказалось зря. Они этим не занимаются. И также мне сказали, что нужен полис для возврата.
Я снова пошла в офис по адресу: Островского, 84. Когда я пришла туда и спросила почему меня направили не по тому адресу, они сказали, что не знают куда мне идти и это не их проблемы. Я попросила предоставить мне полис, необходимый для возврата. Я ждала его 1 час 50 мин. Во время ожидания ко мне подошла грубая женщина, которая разговаривала со мной с использованием некорректных слов. Она сказала, что я сама виновата в ситуации, что сотрудники не обязаны ничего рассказывать своим клиентам, если они подписали договор. Я попросила предоставить мне договор о страховании на 7 тысяч с моей подписью, где я согласна на этот полис. Она просто нагрубила, развернулась и ушла, так и не вышла к нам больше. Как потом я узнала от администратора, что это был руководитель банка. Я попросила жалобную книгу, мне её не предоставили, я попросила бланки для жалоб, мне тоже не предоставили.
Передо мной никто не извинился, никто не реагировал на ситуацию. Заходило много людей в отделение банка, администратор был тоже некомпетентен. Например, на вопрос «где можно заказать закладную по ипотеке», направляла на Пушкина 20. А в Казани этим занимаются только на Мавлютова 17 и Чистопольской. К сожалению сотрудники банка оказались некомпетентны, грубы, что доставило массу неудобств мне. Хотя я постоянный клиент банка, но такое отношение впервые.
Клиентом ВТБ стала давно, но никаких особенных претензий к банку не было. Такое впервые!
Был у меня в банке вклад и некоторые сбережения на текущем счёте, и сотрудники офиса порекомендовали получить доступ к интернет-банку, чтобы иметь под рукой постоянный доступ к своим деньгам. И я открыла ДБО и подключила к нему мультивалютную карту.
26 апреля получила СМС-сообщение о списании денег со счёта через интернет-банк. Тут же набрала номер «горячей линии», но операторы стали переключать меня друг другу, и, пока я слушала музыку, списания продолжались. В итоге оператор отказался принять сообщение на отмену транзакций и приостановить их, хотя они ещё не были завершены.
27 апреля поехала в офис ВТБ и написала заявление о несогласии с транзакциями. Через некоторое время получила ответ, что в момент совершения операций банк не получил моё сообщение о незаконном доступе к ДБО, более того, остановить такие транзакции система не может. Для подтверждения мошенники вводили все коды, которые являются секретными, из чего банк сделал вывод, что операции проводила я. Так что банк ответственности не несёт.
Настаиваю на том, что банк нарушил безопасность персональных данных клиента и не предпринял надлежащие меры по защите моих денег. Самый главный вопрос в том, как преступники получили доступ к секретной информации и смогли украсть все деньги?
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.