Решила взять в Газпромбанке три миллиона рублей в кредит. Обещали ставку от 5,9%. Я выбрала вариант оформления страхового договора в аккредитованной ГПБ компании за наличный расчёт, то есть не за счёт кредитных средств.
Несколько раз отправляла с сайта заявку на кредит, но мне это не удалось, так как форма в личном кабинете предлагает на выбор два варианта: со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита, и без страховки вовсе. Отправила как есть в надежде скорректировать условия при личной беседе со специалистом банка.
Мне никто не звонил, и я набрала номер «горячей линии» сама. Оператор сообщил, что видит в базе заявки, поданные мною осенью 2020 года, а новых, январских, нет. Ещё она сказала о том, что подать заявку на моих условиях можно только в офисе.
Поехала в офис ГПБ. Посетителей там не было, поэтому со мной работали сразу два сотрудника. Объяснила, что хочу оплатить страховку самостоятельно, но ни один из них не понял моего запроса. Они предложили один из уже виденных мною вариантов: без страховки или со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита.
Я объяснила им, что на сайте банка есть перечень аккредитованных страховых компаний и требования к страховому полису, и я, руководствуясь этой информацией, хотела бы оформить страховку. Менеджеры выслушали меня безо всякого интереса, и я поняла, что информация на сайте – лишь ширма, которая создаёт видимость законности деятельности кредитора.
На мою повторную просьбу сформировать заявку на моих условиях менеджеры заявили, что это нестандартная заявка, которая будет рассматриваться по-особому. Прямо спросила, будет ли отказ по такой заявке, и по их молчанию поняла, что да, отказ с вероятностью 99%. Я решила не настаивать, предположив, что они просто не знают, как подать такую заявку.
Оформлять кредит с включением в его «тело» стоимости полиса я не стала, так как вместо ставки 5,9% получила бы более высокий процент, около 20. Стоимость полиса в аккредитованных страховых компаниях раз в десять меньше, чем при оформлении на условиях банка. Очевидно, что менеджеры работают по установке начальства, поэтому крайне неприятное впечатление именно от политики ГПБ, а не обслуживания в офисе.
Газпромбанк систематически препятствует частичному досрочному погашению задолженности! В первый раз с такой проблемой столкнулись в начале декабря 2019 года, сейчас повторно.
Родители купили в ипотеку квартиру в Тюмени, тогда как живут со мной в Нерюнгри. Мама внесла на карт-счёт, с которого списываются ежемесячные платежи, 400 тысяч рублей и обратилась в офис Газпромбанка в Якутии с просьбой оформить частичное досрочное погашение. Специалист сделал соответствующий запрос в Тюмень, тамошний менеджер сформировал заявление и отправил его в офис в Нерюнгри. Однако то ли запрос на самом деле потерялся, то ли заявление не дошло, то ли ещё что-то пошло не так, но подписать его мама не смогла, так как его попросту не оказалось в якутском филиале.
В итоге деньги висели на счету полмесяца, пока я не накатала жалобу. Связаться с сотрудником Тюменского филиала, Юлией Валериевной, по указанным в договоре контактам не получалось, так как то отделение, где родители подписывали договор, закрылось. Сотрудники из Якутии тоже ни с кем не могли созвониться. В итоге удалось провести частичное досрочное погашение только после жалобы.
Неделю назад история началась сначала: пополнили карту, обратились в офис в Нерюнгри, менеджер отправил запрос по электронной почте сразу в несколько тюменских отделений, но заявление так никто и не прислал.
Бюрократизм сотого уровня! Даже на внутренние запросы менеджеры не спешат реагировать. Решите проблему с коммуникацией между филиалами, она не такая уж и серьёзная для 21 века.
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Решила взять в Газпромбанке три миллиона рублей в кредит. Обещали ставку от 5,9%. Я выбрала вариант оформления страхового договора в аккредитованной ГПБ компании за наличный расчёт, то есть не за счёт кредитных средств.
Несколько раз отправляла с сайта заявку на кредит, но мне это не удалось, так как форма в личном кабинете предлагает на выбор два варианта: со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита, и без страховки вовсе. Отправила как есть в надежде скорректировать условия при личной беседе со специалистом банка.
Мне никто не звонил, и я набрала номер «горячей линии» сама. Оператор сообщил, что видит в базе заявки, поданные мною осенью 2020 года, а новых, январских, нет. Ещё она сказала о том, что подать заявку на моих условиях можно только в офисе.
Поехала в офис ГПБ. Посетителей там не было, поэтому со мной работали сразу два сотрудника. Объяснила, что хочу оплатить страховку самостоятельно, но ни один из них не понял моего запроса. Они предложили один из уже виденных мною вариантов: без страховки или со страховкой, стоимость которой будет включена в «тело» кредита.
Я объяснила им, что на сайте банка есть перечень аккредитованных страховых компаний и требования к страховому полису, и я, руководствуясь этой информацией, хотела бы оформить страховку. Менеджеры выслушали меня безо всякого интереса, и я поняла, что информация на сайте – лишь ширма, которая создаёт видимость законности деятельности кредитора.
На мою повторную просьбу сформировать заявку на моих условиях менеджеры заявили, что это нестандартная заявка, которая будет рассматриваться по-особому. Прямо спросила, будет ли отказ по такой заявке, и по их молчанию поняла, что да, отказ с вероятностью 99%. Я решила не настаивать, предположив, что они просто не знают, как подать такую заявку.
Оформлять кредит с включением в его «тело» стоимости полиса я не стала, так как вместо ставки 5,9% получила бы более высокий процент, около 20. Стоимость полиса в аккредитованных страховых компаниях раз в десять меньше, чем при оформлении на условиях банка. Очевидно, что менеджеры работают по установке начальства, поэтому крайне неприятное впечатление именно от политики ГПБ, а не обслуживания в офисе.
Газпромбанк систематически препятствует частичному досрочному погашению задолженности! В первый раз с такой проблемой столкнулись в начале декабря 2019 года, сейчас повторно.
Родители купили в ипотеку квартиру в Тюмени, тогда как живут со мной в Нерюнгри. Мама внесла на карт-счёт, с которого списываются ежемесячные платежи, 400 тысяч рублей и обратилась в офис Газпромбанка в Якутии с просьбой оформить частичное досрочное погашение. Специалист сделал соответствующий запрос в Тюмень, тамошний менеджер сформировал заявление и отправил его в офис в Нерюнгри. Однако то ли запрос на самом деле потерялся, то ли заявление не дошло, то ли ещё что-то пошло не так, но подписать его мама не смогла, так как его попросту не оказалось в якутском филиале.
В итоге деньги висели на счету полмесяца, пока я не накатала жалобу. Связаться с сотрудником Тюменского филиала, Юлией Валериевной, по указанным в договоре контактам не получалось, так как то отделение, где родители подписывали договор, закрылось. Сотрудники из Якутии тоже ни с кем не могли созвониться. В итоге удалось провести частичное досрочное погашение только после жалобы.
Неделю назад история началась сначала: пополнили карту, обратились в офис в Нерюнгри, менеджер отправил запрос по электронной почте сразу в несколько тюменских отделений, но заявление так никто и не прислал.
Бюрократизм сотого уровня! Даже на внутренние запросы менеджеры не спешат реагировать. Решите проблему с коммуникацией между филиалами, она не такая уж и серьёзная для 21 века.