Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте