23 октября приехал в офис Газпромбанка на Остоженке, чтобы закрыть договор депозита и забрать деньги. Специалист проверила документы, сказала, что всё в порядке, заказала сумму и пообещала, что на следующий день после 11 утра смогу всё забрать.
24 октября в офис был уже другой специалист, который проверив документы, отказался закрывать договор и выдавать деньги, объяснив это тем, что доверенность выдана в Астрахани, а значит, деньги я должен снимать в Астрахани. «Езжайте и получайте», – заявил он. Как вариант, доверитель может приехать в столицу и открыть тут счёт. «Такие правила», – подытожил менеджер и отказался дальше со мной общаться. Подобная проблема возникла только в Газпромбанке, в других трёх всё прошло без сучка и задоринки.
Хочу заметить, что перед оформлением доверенности, мы приехали в астраханский офис банка и уточнили, не будет ли каких-либо накладок. Менеджер заверил, что проблем не будет, только комиссия в размере процента, но не более двух тысяч рублей, ну и сам перевод будет длиться чуть дольше, до трёх рабочих дней.
Доверитель живёт в Татарстане, в Астрахань путь не лежит ни у меня, ни у него. Время уходит, сделка срывается, я несу убытки. Почему банк забраковал доверенность, выданную на территории России гражданином России другому гражданину России для проведения операций в российском банке на территории России? Крайне не понятна внутренняя политика Газпромбанка.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
У меня в Газпромбанке была ипотека. Когда все банки повально стали снижать ставки по кредитам, написала и я заявление на рефинансирование кредита. Газпромбанк отказал, мотивировав решение тем, что кредит я оформляла в компании «Регион Ипотека», а уж затем он был передан в Газпромбанк.
Стала искать альтернативные варианты, нашла: Бинбанк согласился рефинансировать долг. Получила перечень документов, среди которых был и номер расчётного счёта в Газпромбанке, на который новый кредитор должен перечислить деньги.
В общем, всё прошло успешно: документы собрала, одобрение получила, банк деньги перевёл, и они даже дошли до ипотечного счёта. Четвёртого октября написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного займа и возврат закладной. Бинбанк тем временем уже получил от меня первый платёж по ипотеке.
Прошёл почти месяц, закладной нет. Пришла в офис узнать, где же закладная. И тут выяснилось самое интересное: компания «Регион Ипотека» не получила деньги со счёта в Газпромбанке, поэтому закладную выдать не может. Более того, кредит считается активным, банк продолжает начислять проценты. Специалист, к которому я попала на приём, попытался заверить, что произошла ошибка, правда, правильнее будет заплатить проценты, а потом уже разбираться с банком и пытаться вернуть деньги. Речь идёт не о трёх копейках, а о 12 900 рублях!
Я не хочу платить за ошибку сотрудников банка. Кто-то напортачил, а я расплачивайся? Исправляйте, переводите, закрывайте и возвращайте закладную! Я уже расплатилась.
23 октября приехал в офис Газпромбанка на Остоженке, чтобы закрыть договор депозита и забрать деньги. Специалист проверила документы, сказала, что всё в порядке, заказала сумму и пообещала, что на следующий день после 11 утра смогу всё забрать.
24 октября в офис был уже другой специалист, который проверив документы, отказался закрывать договор и выдавать деньги, объяснив это тем, что доверенность выдана в Астрахани, а значит, деньги я должен снимать в Астрахани. «Езжайте и получайте», – заявил он. Как вариант, доверитель может приехать в столицу и открыть тут счёт. «Такие правила», – подытожил менеджер и отказался дальше со мной общаться. Подобная проблема возникла только в Газпромбанке, в других трёх всё прошло без сучка и задоринки.
Хочу заметить, что перед оформлением доверенности, мы приехали в астраханский офис банка и уточнили, не будет ли каких-либо накладок. Менеджер заверил, что проблем не будет, только комиссия в размере процента, но не более двух тысяч рублей, ну и сам перевод будет длиться чуть дольше, до трёх рабочих дней.
Доверитель живёт в Татарстане, в Астрахань путь не лежит ни у меня, ни у него. Время уходит, сделка срывается, я несу убытки. Почему банк забраковал доверенность, выданную на территории России гражданином России другому гражданину России для проведения операций в российском банке на территории России? Крайне не понятна внутренняя политика Газпромбанка.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.