Добрый день! Отзыв касается низкого качества обслуживания call center. Пожелание – обучить сотрудников приветливому предоставлению услуг. Да, можно всё выполнить и на всё ответить как робот, но клиент слышит полное равнодушие и пренебрежение. На вопрос ответ получили, но настроение подпорчено: здороваться и прощаться необязательно, перебивать можно. Я понимаю, приветливость не прописана в пункте обязанностей, но хотелось бы отметить, что клиент выбирает банк, а не наоборот! Есть с чем сравнить, обслуживание банков сегодня на хорошем уровне, почему HR банка Газпром считает, что call center может работать в стиле «паспортного стола»?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет