Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
Новости от ФинGPT
Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Газпромбанк
Газпромбанк
1,6

Основан корпорацией Газпром. Сотрудничает с крупнейшими промышленными предприятиями РФ. Системно значимый банк России.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
144 отзыва

Отзывы о Газпромбанке

Л
Логотип Газпромбанк
Лариса
1
05.09.2025
Газпромбанк
Кредитная карта
05.09.2025
Лариса возмущена списанием банком платы за карту без предупреждения
Маме-пенсионеру РФ оформили кредитку этого банка около двух лет назад,нужно было оплатить санаторий,так как устроил беспроцентный период,и она бесплатная.Воспользовалась мама,все погасила как положено, несколько раз ещё что-то покупала,все гасила в срок.И тут нежданчик в августе без предупреждения,без смс,пуш и звонков,приходит задолженность за обслуживание за год 990 руб.,и соответственно уже закрыть мы не можем пока не погасим.Мы оставили обращение,чтобы разобрались,потому что если бы нас предупредили мы б ее закрыли давно,так как она без надобности в принципе. Написали нам ,что обращение рассмотрят в течение 15 р.д.,я несколько раз спросила до момента решения не спишут ли эти деньги,мне сказали нет не волнуйтесь.Так вот 15 дней не прошло,ответа не поступило и банк автоматически списывает у мамы с накопительного счета эти деньги.Это как называется по Вашему??Обман потребителя во первых,так как карту маме оформляли бесплатную,а если условия сменились спустя год,то об этом необходимо оповестить и предупредить.Во-вторых,это кража личных денег с личного счета,так как нам сначала обещали разобраться и дать ответ,а не втихую списывать личные средства.И даже никаких извинений,никаких предложений.Ужасное впечатление о банке, всегда считала,что такой крупный банк не станет опускаться до такого нагло вводить в заблуждение пенсионеров.Вы потеряли как минимум уже двух клиентов и никому не порекомендую данный банк, что раз подумайте,прежде,чем стать их клиентом,благо сейчас большой выбор клиентоориентированных банков.
Н
Логотип Газпромбанк
Надежда
1
02.05.2025
Газпромбанк
Прочие банковские услуги
02.05.2025
Газпромбанк игнорирует обращения Надежды
ГазпромБанк ужасный Сервис нулевой Являюсь клиентом с 31 января, держу более чем достаточную сумму, второй раз отключают от премиума. Обращениям отказывают, ссылаясь,что не выполнила условия. Ответы шаблонные, разобраться и помочь не хотят. Операторы помощи не дают, премиальные менеджеры пишут обращения, все бесполезно. Обман, хитрые схемы, изменения условий не дают получать по дебетовой карте 35% кешбек Я в тот банк хожу как на работу, мобильное приложение ведется ботофермой, вопросов не понимают, отвечают невпопад Привела премиального клиента по реферальной программе,условия все выполнены, но вознаграждения не получила, в моб. банке не отражается, не сомневаюсь, что и тут обманут Висеть на телефоне и ждать ответа можно по 40 минут В принципе кроме привилегий премиум у банка привлекательных условий не имеется Не советую данный банк UPD. Газпромбанк продолжает игнорировать мои запросы. Я написала письмо на электронную почту, по нему тоже нет ответа Мейл мне дали в обратной связи группы ВКОНТАКТЕ. Суть вопроса все та же. Я являюсь премиальным клиентом, держу на счетах в Газпромбанк 2,9 млн рублей с 31.01.25. При этом меня второй раз отключили от привилегий премиум.На контакт со мной банк не идет, игнорирует мои обращения, пачками пишу их через чат, премиальных менеджеров, по телефону. Проблему не решают, с 20.04 меня отключили я не выводила деньги из банка, выполняю все условия. Банк не предоставляет мне привилегии, на последние обращения срок ответа месяц
М
Логотип Газпромбанк
Мария
1
21.02.2025
Газпромбанк
Кредитная карта
21.02.2025
Мария оказалась должна банку из-за подключенной без предупреждения услуги
В октябре 2024 года я оставила заявку на открытие кредитной карты вашего банка с возможностью оплаты юнион пэй. Перед тем как подать заявку, я позвонила в банк уточнить бесплатное ли обслуживание карты, мне ответили — да. Назначили встречу со специалистом банка, у этого специалиста я уточнила еще раз — точно ли за карту дополнительно ничего не надо платить — ответил ДА. Далее я подписала договор в 2х экземплярах и получила карту. Пользовалась картой я ответственно, без просрочек, возвратила ВСЕ деньги обратно банку, которые я использовала по кредитной карте. У меня большой опыт с кредитными картами, обсуживаюсь прекрасно в Тинькофф и Сбере, ни одной просрочки за годы пользования, ранее я работала в банке, поэтому знаю как правильно пользоваться беспроцентным периодом. Я забыла уже про кредитную карту в Газпромбанке. СМС никаких не приходило и вдруг 9.01.2025 Приходит СМС «будет списан ежемесячный платеж в размере 500р». Я позвонила в банк уточнить за что вдруг были начислены 500р и узнаю, что оказывается у меня на карте вообще-то минус 5 с чем-то тысяч рублей. Как так? Консультант на линии говорит, что это у вас подключена услуга «Финансовая защита Плюс». Я данную услугу не подключала, на что консультант сообщил, что представитель банка должен был предупредить вас поставить галочку, чтобы вам ее не подключали. Представитель банка не только не сообщил мне о данной услуги, так еще и ответил мне НЕТ, когда я его спросила точно ли кредитка обходится мне бесплатно. Кстати, списание само происходит тоже максимально не заметно, никаких оповещений, никаких смс, ловко вы это придумали. Я подала жалобу через колл-центр (до которого дозваниваться 40 мин), что мне необходимо закрыть карту и платить за услуги, которые я не подключала я не собираюсь. И процент, который накапал за эти услуги я оплачивать не собираюсь. Это обман и мошенничество. Банк ОБЯЗАН предупреждать клиента о подключении любых услуг со стороны банка и подключить их без ведома клиента не имеет право. По моей жалобе пришел отрицательный ответ. Проблему так и не решили. Я все так же должна платить за то что не подключала. Сегодня 20.02.2025Г приходит СМС, что приедет представить банка по моему адресу! Из-за того что я не плачу просрочку.
Т
Логотип Газпромбанк
Татьяна
1
12.12.2024
Газпромбанк
Прочие банковские услуги
12.12.2024
Татьяна просит закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание
Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чтобы не платить комиссий. Дата обращения в чат поддержки банка — 20 октября 2024 г. В чате отвечал только бот, который задал мне несколько уточняющих вопросов о причине закрытия карты, предложил определить дебетовую карту, на которую поступят денежные средства с кредитной карты, в случае, если образуется такой остаток средств. После чего бот проинформировал меня о том, что карта будет закрыта и следует ожидать ответа оператора в данном чате. В тот же день ответа оператора я так и не дождалась, но надеялась, что обращение о закрытии карты принято банком и будет исполнено, ожидала уведомления о проведении данной операции. 23 Октября 2024 г. Я вновь обратилась в чат поддержки, но получить ответ оператора так и не смогла, независимо от того, каков был мой запрос. На все запросы в чате отвечал только чат-бот, который естественно не мог решить мой вопрос и сообщить о том, на какой стадии закрытия находится моя карта. Для того, чтобы предотвратить списание комиссии, на случай, если карта так и не будет закрыта по моему обращению, я решила заблокировать карту в приложении. Карта заблокирована с 25 октября 2024 г. Хочу отметить также, что картой я не пользовалась в течении последних 6 месяцев, не пользовалась также кредитными средствами — не снимала и не совершала покупки в магазинах по данной карте. Данная карта не представляла для меня никакого интереса, в других банках условия по кредитным картам в разы лучше, отчего я не собиралась в дальнейшем оставлять данную карту и тем более пользоваться ею. До декабря не происходило никаких изменений с кредитной картой, а также не было получено мною никаких уведомлений или смс-сообщений о ходе закрытия. 1 Декабря 2024 года, зайдя в приложение банка, я увидела следующую картину — кредитный лимит по карте был уменьшен до 9999 рублей (ранее был 30 тыс. Руб.), А также выставлен счет в размере 990 рублей за годовое обслуживание, начиная со 2-го года. При этом в чате имелось мое обращение о решении закрыть карту, чат-бот проинформировал меня, что моя карта будет закрыта, к тому же карту была заблаговременно заблокирована, давая понять банку, что я не намерена ею дальше пользоваться и жду закрытия. Имеющиеся на дебетовой карте денежные средства в размере 3 руб. 99 Коп. Были списаны в счет оплаты комиссии за обслуживание карты! Я просто возмущена таким отношением банка к своим клиентам — специально вгонять карту в долг, тянуть время с закрытием, чтобы затем его потребовать с клиента. Я обратилась на Горячую линию банка, где меня сотрудники уведомили о том, что я заранее была осведомлена о тарифе карты, поэтому данный долг в размере стоимости комиссии должна возместить банку, не смотря на то, что я заблаговременно отправила обращение в чат поддержки с просьбой закрыть карту. Повторюсь, функциональные возможности мобильного приложения весьма ограничены, поэтому я не могла одним нажатием кнопки закрыть данную злополучную карту, что сделала бы ранее. Прошу закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание!
Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг

Как мы работаем
с отзывами
Отзывы проходят модерацию
Подозрительные — не публикуются и не влияют на рейтинг
Чем старше отзыв, тем меньше
он влияет на рейтинг

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный промо
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг