Добрый день!
Я представлюсь...
Зовут меня - Святослав Вячеславович К. Являюсь клиентом Вашего банка года 3 (с момента получения паспорта гражданина РФ)
На протяжении всего времени сотрудничества не допускал и речи быть не могло быть о каких либо долговых обязательств перед организацией и все выполнял вовремя и бесприкословно в адрес АО Альфабанк. Не у всех по жизни сопровождает успех, к сожалению и я - не исключение. Последние 3 месяца имею и достатачно сильно ощущаю финансовую нагрузку, которая связана с тем, что мне пришлось пережить как физ. травму так и моральную. Ежемесячно выплата моих обязательств составляет около 100 т.р. по всем долговым вопросам которые образовались в связи с лечением переездов и.т.д. (лирика, никому это не интересно) .
Смею заметить, что до момента, когда я допустил все таки оплошность и не оплатил своевременно обязательства, ваша организация меня более чем устраивала. Более того - все средства так или иначе хранились именно в Вашем банке и оборот д/с за месяц мог достигать 300-400т.р.
Но, в один прекрасный день ввиду долга в 2 т.р. мне начали звонить сотрудники данной организации с вопросами - а почему, а когда... На что я - а сейчас внимательно - уже как 4ый месяц оставляю обращения, прошу каждого кто звонит - перенесите мне платеж на 10 ое число каждого месяца. Никто ничего не сделал...
В ответ я слышал только - нет. Банк ни коем образом не пошел на уступку в одну неделю, что бы человек мог своевременно выполнять обязательства. Другими словами - я получил отказ за свою просьбу продолжать сотрудничать и при этом не подводить и Вас в том числе.
За последнее время, я ощущаю тотальное давление за эти 2 т.р. которые я должен вносить 3 го числа каждого месяца, но зп у меня 10 ого каждого месяца.
тотальное давление выражается боснословным кол-вом звонков (это не ирония) это просто психологическая атака приносящая вред как моей жизни, психике, в следствии и здоровью....
Я Вам скажу так, даже тот неблагополучный тиньков, отреагировал на мою ситуацию тем, что разделил платежи, перенес дату платежей - они услышали человека. Альфа банк проигнорировал все мои просьбы и более того нагло и беспрецедентно давит на меня за мои пусть и нарушаемые на неделю сроки оплат. Я не вникал в закон, но слышал что есть порядок определяющий работу сотрудников отдела взыскания или как их там зовут. Я бы назвал их отдел п...ов, ощутив то как может по хамски, бесчеловечно вести себя Ваши сотрудники при этом нарушая и закон.
На последок я хотел бы отметить, что, в случае если это никто не остановит, а сделать это можно лишь перенеся на неделю все таки платеж, с этим обращением я приду к юристу, и попрошу его - собрать, а далее и подать все соответсвующие документы в суд и во все другие инстанции которые я в процессе данной цели ознакомлюсь.
Знаю, Вам плевать на все то, что было написано выше и полюбому у Вас есть какой чертов пункт - где я окажусь не прав, но Вы подумайте что вы творите с человеком который имел зарплатный проект в вашем банке и хранил 300т.р. с переводами в 1 месяц. Итог - 300 т.р альфа банк подарил другому банку ввиду своего безразличия и терпил с отдела п...ов.
За каждое сказанное слово, отдаю отчет, и буду говорить, что за ваш банк - коллегам, друзьям, родственникам, знакомым, клиентам в конце концов( вот этих уж поверьте на знак друзей - достаточно в моей жизни), если это безрассудство, наглость, бесчеловечность не прекратится.
Просил рефинансирование на 700т р так ведь тоже - послали. Хотя не понимаю, я бы счастлив был платить равными частями в один банк и не испытывать весь этот кошмар. Всем по....й
Спасибо за внимание...
Впервые столкнулся с тем, что банк отказал в выдаче дебетовой карты, но, видимо, это и к лучшему, так как обслуживание на нуле.
Приехал в офис в 10:15, ждал минут двадцать и попал на приём. Менеджер устроил допрос с пристрастием, задавая разные каверзные вопросы, как будто мне не дебетовая карта была нужна, а дорогой ипотечный кредит.
Допрос начался с вопроса: «Зачем вам нужна карта?» А в буклете ведь написано, зачем она нужна, что за вопрос! Ну, я ответил, что платежей и переводов, а также брокерского обслуживания. «Какие вы будете переводить суммы?» – продолжил менеджер. Растерялся сначала, а потом ответил: «До ста тысяч рублей». Потом её интересовало, будут переводы от юрлиц или от частных клиентов, сообщил, что только от физлиц, никакой коммерции.
В итоге менеджер сообщил, что служба безопасности отказала в выдаче карты. Видимо, я показался подозрительным ещё на стадии оформления. В общем, даже рад, что не стал клиентом Альфа-Банка, а то проблем было бы больше. Основная претензия в том, что ваш менеджер потратил слишком много личного времени.
Успешно пользуюсь дебетовыми картами Альфы, выплачиваю ипотеку, веду брокерский счёт. Всё шло настолько хорошо, что я решила получить ещё и кредитку.
В приложении нашла соответствующий раздел, ознакомилась с условиями, заполнила анкету, выбрала доставку «пластика» курьером, указала дату и время встречи и отправила заявку. Система написала, что она принята, однако подтверждения условий доставки я не получила, но не акцентировала на этом внимания.
В день доставки – никого. Написала в чат. Оператор заявил, что в системе не видят заявки на доставку, пообещал передать вопрос в IT-отдел и перезвонить через несколько дней. На следующий день написала в чат по другому вопросу, оператор сам задел вопрос получения карты, снова всё описала, он пообещал передать обращение куда-то там и попросил подождать.
Через день получила SMS-сообщение с информацией о том, что вопрос решён. Попросила оператора в чате уточнить, каким образом он решён, а он отвечает: «По данному вопросу вы можете обратиться в ближайшее отделение, где вашу карту должны перевыпустить. У сотрудника доставки на руках вашей карты нет».
Если у курьера нет моего «пластика», пусть банк перевыпустит его, передаст ему его, и курьер доставит карту. Почему сбой произошёл со стороны банка, а страдать должен клиент? В конце концов, я просто хочу получить заявленную услугу и ничего больше. Оставила ещё одну претензию, а мне опять: «По данному вопросу вы можете обратиться в ближайшее отделение банка».
Офис Альфа-Банка, конечно, не далеко, и мне не сложно туда сходить, но зачем банк предлагает услугу, которую не может оказать? Когда клиент описывает причину недовольства, почему специалисты не готовят нормальный ответ, а присылают типовую отписку?
В июне оформил кредит на покупку мобильного телефона, и мне продали кучу ненужных услуг: и страховку, и какое-то сопровождение кредита другим юридическим лицом. Оно заключается в том, что представитель этого юридического лица иногда должен звонить, чтобы со мной поговорить. Мне эти услуги абсолютно не нужны, и я решил от них отказаться. Удалось написать заявление и получить деньги от банка.
После этого попросил пересмотреть сумму кредита (ведь стоимость этих услуг была включена в «тело» кредита), но получил отказ. Говорят, изменить ничего нельзя, можно только досрочно погасить, чтобы поменьше проценты были.
Считаю, что Альфа-Банк незаконно наживается на клиентах, которых ставят в невыгодное положение и заставляют покупать ненужные услуги!
Добрый день!
Я представлюсь...
Зовут меня - Святослав Вячеславович К. Являюсь клиентом Вашего банка года 3 (с момента получения паспорта гражданина РФ)
На протяжении всего времени сотрудничества не допускал и речи быть не могло быть о каких либо долговых обязательств перед организацией и все выполнял вовремя и бесприкословно в адрес АО Альфабанк. Не у всех по жизни сопровождает успех, к сожалению и я - не исключение. Последние 3 месяца имею и достатачно сильно ощущаю финансовую нагрузку, которая связана с тем, что мне пришлось пережить как физ. травму так и моральную. Ежемесячно выплата моих обязательств составляет около 100 т.р. по всем долговым вопросам которые образовались в связи с лечением переездов и.т.д. (лирика, никому это не интересно) .
Смею заметить, что до момента, когда я допустил все таки оплошность и не оплатил своевременно обязательства, ваша организация меня более чем устраивала. Более того - все средства так или иначе хранились именно в Вашем банке и оборот д/с за месяц мог достигать 300-400т.р.
Но, в один прекрасный день ввиду долга в 2 т.р. мне начали звонить сотрудники данной организации с вопросами - а почему, а когда... На что я - а сейчас внимательно - уже как 4ый месяц оставляю обращения, прошу каждого кто звонит - перенесите мне платеж на 10 ое число каждого месяца. Никто ничего не сделал...
В ответ я слышал только - нет. Банк ни коем образом не пошел на уступку в одну неделю, что бы человек мог своевременно выполнять обязательства. Другими словами - я получил отказ за свою просьбу продолжать сотрудничать и при этом не подводить и Вас в том числе.
За последнее время, я ощущаю тотальное давление за эти 2 т.р. которые я должен вносить 3 го числа каждого месяца, но зп у меня 10 ого каждого месяца.
тотальное давление выражается боснословным кол-вом звонков (это не ирония) это просто психологическая атака приносящая вред как моей жизни, психике, в следствии и здоровью....
Я Вам скажу так, даже тот неблагополучный тиньков, отреагировал на мою ситуацию тем, что разделил платежи, перенес дату платежей - они услышали человека. Альфа банк проигнорировал все мои просьбы и более того нагло и беспрецедентно давит на меня за мои пусть и нарушаемые на неделю сроки оплат. Я не вникал в закон, но слышал что есть порядок определяющий работу сотрудников отдела взыскания или как их там зовут. Я бы назвал их отдел п...ов, ощутив то как может по хамски, бесчеловечно вести себя Ваши сотрудники при этом нарушая и закон.
На последок я хотел бы отметить, что, в случае если это никто не остановит, а сделать это можно лишь перенеся на неделю все таки платеж, с этим обращением я приду к юристу, и попрошу его - собрать, а далее и подать все соответсвующие документы в суд и во все другие инстанции которые я в процессе данной цели ознакомлюсь.
Знаю, Вам плевать на все то, что было написано выше и полюбому у Вас есть какой чертов пункт - где я окажусь не прав, но Вы подумайте что вы творите с человеком который имел зарплатный проект в вашем банке и хранил 300т.р. с переводами в 1 месяц. Итог - 300 т.р альфа банк подарил другому банку ввиду своего безразличия и терпил с отдела п...ов.
За каждое сказанное слово, отдаю отчет, и буду говорить, что за ваш банк - коллегам, друзьям, родственникам, знакомым, клиентам в конце концов( вот этих уж поверьте на знак друзей - достаточно в моей жизни), если это безрассудство, наглость, бесчеловечность не прекратится.
Просил рефинансирование на 700т р так ведь тоже - послали. Хотя не понимаю, я бы счастлив был платить равными частями в один банк и не испытывать весь этот кошмар. Всем по....й
Спасибо за внимание...
Впервые столкнулся с тем, что банк отказал в выдаче дебетовой карты, но, видимо, это и к лучшему, так как обслуживание на нуле.
Приехал в офис в 10:15, ждал минут двадцать и попал на приём. Менеджер устроил допрос с пристрастием, задавая разные каверзные вопросы, как будто мне не дебетовая карта была нужна, а дорогой ипотечный кредит.
Допрос начался с вопроса: «Зачем вам нужна карта?» А в буклете ведь написано, зачем она нужна, что за вопрос! Ну, я ответил, что платежей и переводов, а также брокерского обслуживания. «Какие вы будете переводить суммы?» – продолжил менеджер. Растерялся сначала, а потом ответил: «До ста тысяч рублей». Потом её интересовало, будут переводы от юрлиц или от частных клиентов, сообщил, что только от физлиц, никакой коммерции.
В итоге менеджер сообщил, что служба безопасности отказала в выдаче карты. Видимо, я показался подозрительным ещё на стадии оформления. В общем, даже рад, что не стал клиентом Альфа-Банка, а то проблем было бы больше. Основная претензия в том, что ваш менеджер потратил слишком много личного времени.