Десять лет назад, заполняя заявление на обслуживание в Альфа-Банке, указал номер своего мобильного телефона, который с тех пор не менялся. До июля этого года наши с банком отношения ничто не омрачало. Однако летом начались проблемы с идентификацией номера при обращении на «горячую линию». Оставил несколько обращений в контакт-центре и службе техподдержки, ввязался в гротескную переписку со специалистом (OtseniBank@alfabank.ru), даже сделал копию контракта с мобильным оператором для подтверждения права владения номером. Но по сей день проблема никак не решилась.
Пытался выйти на начальника отдела, отвечающего за качество обслуживания, но в этом мне отказали. Из всего делаю вывод, что сотрудники банка плюют на клиентов и никак не стараются решить их вопросы. Пожалуйста, помогите исправить ошибку!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны