Десять лет назад, заполняя заявление на обслуживание в Альфа-Банке, указал номер своего мобильного телефона, который с тех пор не менялся. До июля этого года наши с банком отношения ничто не омрачало. Однако летом начались проблемы с идентификацией номера при обращении на «горячую линию». Оставил несколько обращений в контакт-центре и службе техподдержки, ввязался в гротескную переписку со специалистом (OtseniBank@alfabank.ru), даже сделал копию контракта с мобильным оператором для подтверждения права владения номером. Но по сей день проблема никак не решилась.
Пытался выйти на начальника отдела, отвечающего за качество обслуживания, но в этом мне отказали. Из всего делаю вывод, что сотрудники банка плюют на клиентов и никак не стараются решить их вопросы. Пожалуйста, помогите исправить ошибку!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования