Впервые столкнулся с тем, что банк отказал в выдаче дебетовой карты, но, видимо, это и к лучшему, так как обслуживание на нуле.
Приехал в офис в 10:15, ждал минут двадцать и попал на приём. Менеджер устроил допрос с пристрастием, задавая разные каверзные вопросы, как будто мне не дебетовая карта была нужна, а дорогой ипотечный кредит.
Допрос начался с вопроса: «Зачем вам нужна карта?» А в буклете ведь написано, зачем она нужна, что за вопрос! Ну, я ответил, что платежей и переводов, а также брокерского обслуживания. «Какие вы будете переводить суммы?» – продолжил менеджер. Растерялся сначала, а потом ответил: «До ста тысяч рублей». Потом её интересовало, будут переводы от юрлиц или от частных клиентов, сообщил, что только от физлиц, никакой коммерции.
В итоге менеджер сообщил, что служба безопасности отказала в выдаче карты. Видимо, я показался подозрительным ещё на стадии оформления. В общем, даже рад, что не стал клиентом Альфа-Банка, а то проблем было бы больше. Основная претензия в том, что ваш менеджер потратил слишком много личного времени.
В августе 2019 года взяла в Альфа-Банке ипотечный кредит. В прошлом году решила рефинансировать его в Юникредит Банке. Мне нужно было получить документы на квартиру, чтобы снять обременение и завершить рефинансирование кредита. Специалист Юникредит Банка посоветовал попросить в Альфа-Банке документы для снятия обременения и сделать это самостоятельно, чтобы ускорить процедуру.
Четвёртого сентября, после полного погашения кредита, позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как получить необходимые документы. Специалист посоветовал написать на электронную почту pogasheno@alfabank.ru и запросить полный пакет документов для снятия обременения.
14 сентября получила ответ: «Обременение снимает клиент самостоятельно, и для этого нужен полный пакет документов». Да ну? Я вообще-то и просила прислать этот пакет мне для самостоятельного снятия обременения. В итоге мне отправили все справки без закладной, хотя в запросе я указывала номер кредитного договора и всю информацию о квартире.
Три недели я обивала пороги разных офисов банка, звонила на «горячую линию», писала жалобы и претензии! Наконец, мне признались, что закладную потеряли, поэтому для снятия обременения в МФЦ со мной поедет сотрудник банка.
Шестого ноября приехала в офис, и сотрудник распечатал копию закладной. По приезде в МФЦ выяснилось, что закладная не моя. Потратили ещё 40 минут на поездку в офис и возвращение в МФЦ. Следом выяснилось, что нужно было ехать в область, так как квартира находится в области, а мы поехали в МФЦ в Москве, так как специалист проигнорировал эту информацию.
Очень расстроена работой Альфа-Банка. Единственный человек, который мне хоть чем-то помог, – это администратор дополнительного офиса «Химкинский». Она меня внимательно выслушала, записала мой номер телефона и пообещала всё разузнать. Почему бы не организовать работу по-другому? Я могла бы оставить официальный запрос и гарантировано получить ответ, а так о моей проблеме администратор могла бы и «забыть».
Не советую связываться с этим банком, позиционирует себя современным, на самом деле далеко ещё до этого! Когда заключал договор на кредит, было условие автоплатежа с текущего счета. Первые десять месяцев проблем не было, кредит пополнялся автоматически. Последние два месяца стали приходить сообщения о просрочках и начисляться штрафы, хотя деньги как и ранее были на текущем счёте.
До горячей линии дозвониться сложно, а если и отвечают, то общаются как со злостным неплательщиком и бросают трубку, никаких разъяснений не добиться. Пришлось общаться через приложение, где говорят, что функции автоплатежа у них нет и никогда не было, но как же тогда счёт пополнялся первые десять месяцев? Рекомендуют пополнять вручную, через приложение, а у меня телефон самый простой кнопочный и не было интереса покупать современные айфоны.
Есть конечно другие варианты пополнения, но так как я очень занятой человек, у меня при взятии кредита главное условие было – автоплатёж, это меня не устраивает. Поэтому никому не рекомендую связываться с этим банком, сначала говорят одно – на деле другое.
Клиенты будьте внимательнее и не доверяйте курьерам от Альфа банка, а проверяйте продукт который заказываете на месте!
Заказал кредитную карту с целым годом без % по интернету с доставкой на 100 000 т. р. Приезжает курьер и привозит 2 карты: 1 кредитная карта на 50 000 т. р кредитная, 2я на 58 000 т.р как оказалась Alfa Travel. Я удивился, спросил почему 2 карты и разных цветов? Курьер ответил, что так и должно быть, сейчас банк выдает сразу пару карт, а не одну, не стал спорить и выяснять. Подписываю онлайн договор после получения смс. пришла 1 смс на карту трэвл, на карту кредитную так и не пришла смс на подключение льготного периода, курьер торопится и говорит смс в скором времени поступит. Смс так и не приходит, звоню на горячую линии и узнаю про обе карты, объясняю ситуацию и мне отвечают, что вторая карта совершенно не та которую я заказывал и мы ее сразу закрывает (курьер не знал о своем продукте и получается обманул клиента) на кредитную карту так и не смогли подключить льготный период, сказали обратиться в банк. Иду в отделение банка, сотрудники все проверяют и тоже не могут подключить льготный период, говорят нужно тогда потратить деньги и он подключится. Трачу деньги, а он так и не подключается. пишу об этом в чат банка, а они якобы все проверили и сообщают, что приходила смс которой не было и отказывают в подключении. И получается заказывая кредитку через курьера с беспроцентным периодом они вам впаривают кредитную карту по 60% Ужас! Будьте внимательнее и проверяйте продукт который заказываете у курьера, без смс ни чего не подписывайте. Обманывают и не краснеют!
Впервые столкнулся с тем, что банк отказал в выдаче дебетовой карты, но, видимо, это и к лучшему, так как обслуживание на нуле.
Приехал в офис в 10:15, ждал минут двадцать и попал на приём. Менеджер устроил допрос с пристрастием, задавая разные каверзные вопросы, как будто мне не дебетовая карта была нужна, а дорогой ипотечный кредит.
Допрос начался с вопроса: «Зачем вам нужна карта?» А в буклете ведь написано, зачем она нужна, что за вопрос! Ну, я ответил, что платежей и переводов, а также брокерского обслуживания. «Какие вы будете переводить суммы?» – продолжил менеджер. Растерялся сначала, а потом ответил: «До ста тысяч рублей». Потом её интересовало, будут переводы от юрлиц или от частных клиентов, сообщил, что только от физлиц, никакой коммерции.
В итоге менеджер сообщил, что служба безопасности отказала в выдаче карты. Видимо, я показался подозрительным ещё на стадии оформления. В общем, даже рад, что не стал клиентом Альфа-Банка, а то проблем было бы больше. Основная претензия в том, что ваш менеджер потратил слишком много личного времени.
В августе 2019 года взяла в Альфа-Банке ипотечный кредит. В прошлом году решила рефинансировать его в Юникредит Банке. Мне нужно было получить документы на квартиру, чтобы снять обременение и завершить рефинансирование кредита. Специалист Юникредит Банка посоветовал попросить в Альфа-Банке документы для снятия обременения и сделать это самостоятельно, чтобы ускорить процедуру.
Четвёртого сентября, после полного погашения кредита, позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как получить необходимые документы. Специалист посоветовал написать на электронную почту pogasheno@alfabank.ru и запросить полный пакет документов для снятия обременения.
14 сентября получила ответ: «Обременение снимает клиент самостоятельно, и для этого нужен полный пакет документов». Да ну? Я вообще-то и просила прислать этот пакет мне для самостоятельного снятия обременения. В итоге мне отправили все справки без закладной, хотя в запросе я указывала номер кредитного договора и всю информацию о квартире.
Три недели я обивала пороги разных офисов банка, звонила на «горячую линию», писала жалобы и претензии! Наконец, мне признались, что закладную потеряли, поэтому для снятия обременения в МФЦ со мной поедет сотрудник банка.
Шестого ноября приехала в офис, и сотрудник распечатал копию закладной. По приезде в МФЦ выяснилось, что закладная не моя. Потратили ещё 40 минут на поездку в офис и возвращение в МФЦ. Следом выяснилось, что нужно было ехать в область, так как квартира находится в области, а мы поехали в МФЦ в Москве, так как специалист проигнорировал эту информацию.
Очень расстроена работой Альфа-Банка. Единственный человек, который мне хоть чем-то помог, – это администратор дополнительного офиса «Химкинский». Она меня внимательно выслушала, записала мой номер телефона и пообещала всё разузнать. Почему бы не организовать работу по-другому? Я могла бы оставить официальный запрос и гарантировано получить ответ, а так о моей проблеме администратор могла бы и «забыть».