Карта «Халва» у меня уже два года, и все два года пользовался ею без проблем. Первое время я тщательно следил за движением средств по счёту, но, так как нареканий к поведению банка не было, я прекратил следить.
Второго апреля зашёл в приложение и проверил историю. Оказалось, что банк уже три месяца списывает комиссию за обслуживание в размере 99 рублей. Постучал в поддержку и спросил, на каком основании. А мне и говорят, что банк уведомлял меня о подключении услуги «Льготная защита платежа» посредством СМС-сообщения. Да не заказывал я никакую дополнительную услугу! На каком основании мне подключили услугу, в которой я не нуждаюсь и которую я не заказывал?
Вчера банк списал сразу две комиссии – 650 рублей и 299 рублей. Меня это крайне возмутило! Специалист объяснил, что я совершил покупку не у партнёра банка. Однако в правилах указано, что «РЕСО-Страхование» – партнёрская компания, при покупке в которой на сумму свыше 15 тысяч рублей предоставляется рассрочка на полгода. В приложении даже была ссылка на сайт, по которой я и перешёл и купил полис. За это банк списал 650 рублей комиссии.
299 рублей – комиссия за предоставление услуги, от которой я отказался. Причём списали её после того, как я написал претензию.
Требую отключить ненужные мне услуги и вернуть все списанные в качестве комиссионных деньги. Аналогичные жалобы направил в Центробанк и Роспортебнадзор.
В офисе Совкомбанка открыла онлайн-копилку к своей карте Халва. Очень удобная штука! Для того чтобы накопить на какую-либо цель нужно настроить автосписание с карты на выбор: а) % от покупок, б) % от пополнения карты, в) начисленный кешбек за покупки, г) % на остаток собственных средств. Лично я выбрала перевод процента на остаток средств. Сама копилка под 7% годовых. Кроме автосписания копилку можно пополнять своими деньгами с Халвы сколько угодно раз, пока не достигнешь установленной суммы. Мне данная идея очень понравилась!
Живу в Мичуринске. 17 апреля взял потребительский кредит в Совкомбанке (номер договора 1162322091, номер договора в банке почему-то отличается. Через три дня в отделении банка я написал заявление по поводу отказа от страховки, которое было принято, но номер его так и не прислали. Я не догадывался на тот момент, что этот номер очень важен. Прошло более 30 дней, а ответа от банка я не дождался. После обращения на «горячую линию» я выяснил, что никакого заявления они не видят, то есть я будто ничего и не писал. Моё обращение зарегистрировали 23 мая, но и его номер мне не пришёл, хотя оператор сказала, что должен.
24 мая я лично пришёл в офис банка, написал претензию с вопросом, по какой причине до сих пор не рассмотрено моё заявление. Номер претензии (в этот раз я его выяснил) 15554178. А сегодня пришло решение банка: «В возврате денег за страховку отказать». Почему нарушают моё законное право в течение 5 дней отказаться от навязанной страховки? Я ей не пользовался и пользоваться не буду, так как собираюсь на днях погасить кредит досрочно. Банк специально игнорирует заявления и тянет время, чтобы потом иметь основания для отказа.
Повысили процент по ипотеке за своевременную пролонгацию страховки!
Я и мой супруг в ужасе, и хотим предупредить всех, кто собирается брать кредиты в Совкомбанке – бегите от этого банка. Банк творит беспредел! Мало того, что Совкомбанк самый худший банк по предоставлению сервиса и клиентоориентированности, так ещё готов своих заёмщиков обобрать до последней нитки. Уважение к заёмщикам тоже отсутствует. Специалисты ипотечного отдела ведут переписку с клиентами и не подписываются именем человека, а подписываются «С уважением, ПАО «Совкомбанк», как безликая машина. Заёмщиками этого банка мы стали по воле обстоятельств, не зависящих от нас. У нас была оформлена ипотека в Росевробанке, а в ноябре 2018 г. нас передали в Совкомбанк. Проблемы начались чуть ли не с первого дня. Звонишь в банк, первый ответивший специалист требует о тебе полную подробную информацию (ФИО, данные паспорта, номер кредитного договора). И так в течение часа перекидывают на разных специалистов и каждый требует о тебе полную подробную информацию. И никто не может дать ответ на заданный вопрос. Последние 3 года мы оформляем страховку в рассрочку, т.к. сумма для нас не маленькая (в среднем 18 000-20 000 руб.), чтобы оплатить сразу. В прошлом году Совкомбанк одобрил нам рассрочку на 6 месяцев 3 платежа. В этом году не смотря на пандемию и сложную финансовую ситуацию банк решил, что в прошлом году был чересчур лоялен к нам, и одобрил рассрочку на 3 месяца 2 платежа. Первая часть страховки была оплачена 27 мая и 28 мая. Были произведены два платежа, т.к. у нас 2 страховых договора – первый страхование имущества, второй страхование жизни. По первому договору окончание страхового периода 26 мая, по второму 1 июня. Примерно 31 мая я направила чеки по оплате в банк. Но к нашему с супругом удивлению 1 июля ему (супруг является заёмщиком) пришло смс-уведомление о повышенном ежемесячном платеже. Сумма превышала ежемесячный платеж на почти 8000 рублей. 2 июля я еще раз направила чеки в банк и началась недельная переписка с нервотрёпкой и выяснением отношений. Оказывается, сотрудники банка по какой-то причине не нашли моё письмо и потребовали предоставить скрин письма от 31 мая, отправленного с чеками об оплате. Я не смогла предоставить скрин письма, не нашла, т.к. в июне проводила очистку почтового ящика и вероятно это письмо тоже было удалено. Но мы и не обязаны сохранять переписку с банком. Банк решил не церемониться с нами и потребовал оплатить ежемесячный платёж за июнь по повышенной ставке, несмотря на то, что договор страхования был продлён заблаговременно. Мы направили свое возражение, что это неправомерно, ипотечные платежи поступают вовремя и свои обязанности мы выполняем согласно кредитному договору. В ответ Банк прислал выдержку из пункта договора, который, по его мнению, мы нарушили. Вся страна и мы тоже были на самоизоляции до 1 июня и не выходили из дома, по этой причине мы не доставили чеки, подтверждающие оплату, в Банк. Мы с супругом уверены, что сотрудники банка умышленно это сделали, чтобы нам поднять ставку. В ДО «Краснопресненское» (ул. 1905 года, дом 4) ПАО «Совкомбанк» отказались принимать доп. соглашение о продлении страховки с рассрочкой на новый период. Сотрудники отделения свой отказ объяснили тем, что Банку эта бумага не требуется. В результате 10-ти минут переговоров на повышенных тонах, сотрудники приняли документ. С утра 8 июля супругу позвонили из банка представившись: «Специалист отдела задолженности ПАО «Совкомбанк», свои имена как я написала выше сотрудники не называют. Специалист потребовала внести доплату по повышенному платежу за июнь. После того, как мой супруг сказал, что это требование неправомерно, сотрудница в буквальном смысле перешла на крик и снизила свой хамский тон после замечания не кричать. Я написала жалобу на сайт Банки.ру. Ответ в комментарии мне прислал Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», чтобы я направила данные Клиента на адрес feedback@sovcombank.ru. Я направила данные на этот адрес и получила в ответ вот такое сообщение: «Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: .....@sovcombank.ru Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую. Организация whq-ail4.sovcombank.group отклонила сообщение.» Это выглядит как издевательство! У ипотечного отдела Банка отсутствует номер телефона, все переговоры ведутся посредством переписки по эл.почте с безымянными специалистами. Специалисты колл-центра также не соединяют с сотрудниками ипотечного отдела, а занимаются тем, что составляют заявки, которые рассматриваются в течение 10 дней. По информации из личного кабинета, Банк 5 августа 2020 г. спишет с нашего ипотечного счёта ежемесячную оплату полностью в счёт процентов, в счет погашения суммы основного долга 8 руб. 65 коп. Общая сумма, по переплате и штрафам составляет почти 18 000 руб. и всё это по причине, которую заявляет Банк – за якобы не предоставленные вовремя чеки об оплате. Банк не предоставляет официальных писем и уведомлений о санкциях и штрафах, молча списывает деньги с ипотечного счёта. Никакой лояльности к заёмщику, мы должны как преступники доказывать свою невиновность. Наш совет – обходите этот банк стороной!
Карта «Халва» у меня уже два года, и все два года пользовался ею без проблем. Первое время я тщательно следил за движением средств по счёту, но, так как нареканий к поведению банка не было, я прекратил следить.
Второго апреля зашёл в приложение и проверил историю. Оказалось, что банк уже три месяца списывает комиссию за обслуживание в размере 99 рублей. Постучал в поддержку и спросил, на каком основании. А мне и говорят, что банк уведомлял меня о подключении услуги «Льготная защита платежа» посредством СМС-сообщения. Да не заказывал я никакую дополнительную услугу! На каком основании мне подключили услугу, в которой я не нуждаюсь и которую я не заказывал?
Вчера банк списал сразу две комиссии – 650 рублей и 299 рублей. Меня это крайне возмутило! Специалист объяснил, что я совершил покупку не у партнёра банка. Однако в правилах указано, что «РЕСО-Страхование» – партнёрская компания, при покупке в которой на сумму свыше 15 тысяч рублей предоставляется рассрочка на полгода. В приложении даже была ссылка на сайт, по которой я и перешёл и купил полис. За это банк списал 650 рублей комиссии.
299 рублей – комиссия за предоставление услуги, от которой я отказался. Причём списали её после того, как я написал претензию.
Требую отключить ненужные мне услуги и вернуть все списанные в качестве комиссионных деньги. Аналогичные жалобы направил в Центробанк и Роспортебнадзор.
В офисе Совкомбанка открыла онлайн-копилку к своей карте Халва. Очень удобная штука! Для того чтобы накопить на какую-либо цель нужно настроить автосписание с карты на выбор: а) % от покупок, б) % от пополнения карты, в) начисленный кешбек за покупки, г) % на остаток собственных средств. Лично я выбрала перевод процента на остаток средств. Сама копилка под 7% годовых. Кроме автосписания копилку можно пополнять своими деньгами с Халвы сколько угодно раз, пока не достигнешь установленной суммы. Мне данная идея очень понравилась!