В 2013 году я, Елена Перегудова, оформила кредитную карту в отделении Совкомбанка в Лесосибирске (Красноярский край) с лимитом 60 тысяч рублей. В течение двух лет каждый месяц исправно вносила по минимальному платежу, по три тысячи рублей.
В 2015 году переехала в Калининград, и возникли некоторые финансовые сложности. Ситуация стабилизировалась в 2017 году. В феврале этого года мой 11-летний сын получил огнестрельное ранение в плечо, и мне пришлось уволиться, чтобы провести реабилитацию. В апреле пришла в отделение и попросила сделать расчёт (каков размер тела долга и процентов). Банк выставил счёт: 58 тысяч рублей – «тело» долга, 17 тысяч рублей – проценты, 180 тысяч рублей – штрафы за просрочку.
Для меня это просто неподъёмная сумма. Всю ситуация описала в обращении № 23794243 от 08.05.2018 года и попросила отменить штрафы, пообещав полностью закрыть долг («тело» плюс проценты). Банк же отказал мне в этом, хотя все причины, по которым у меня не было возможности вносить минимальные платежи, были уважительные. Прошу руководство пересмотреть ответ на мою просьбу!
С уважением, Елена Викторовна.
Живу в Мичуринске. 17 апреля взял потребительский кредит в Совкомбанке (номер договора 1162322091, номер договора в банке почему-то отличается. Через три дня в отделении банка я написал заявление по поводу отказа от страховки, которое было принято, но номер его так и не прислали. Я не догадывался на тот момент, что этот номер очень важен. Прошло более 30 дней, а ответа от банка я не дождался. После обращения на «горячую линию» я выяснил, что никакого заявления они не видят, то есть я будто ничего и не писал. Моё обращение зарегистрировали 23 мая, но и его номер мне не пришёл, хотя оператор сказала, что должен.
24 мая я лично пришёл в офис банка, написал претензию с вопросом, по какой причине до сих пор не рассмотрено моё заявление. Номер претензии (в этот раз я его выяснил) 15554178. А сегодня пришло решение банка: «В возврате денег за страховку отказать». Почему нарушают моё законное право в течение 5 дней отказаться от навязанной страховки? Я ей не пользовался и пользоваться не буду, так как собираюсь на днях погасить кредит досрочно. Банк специально игнорирует заявления и тянет время, чтобы потом иметь основания для отказа.
Доброго времени суток! Много читала негативных отзывов по кредиту от Совкомбанка и решила поделиться своим впечатлением. 3 года назад возникла большая необходимость в получении кредита. Из за испорченной кредитной истории в далёком прошлом другие банки не одобрили мои заявки, а Совкомбанк одобрил! Сначала заявку подавала через интернет. Когда её одобрили, позвонил сотрудник банка, всё рассказал и назначил удобное для меня время посещения отделения в моём городе. Когда я пришла, всё подробно рассказали. В итоге взяла кредит 150000 на 2 года. Условия возврата процентов меня устроили, а именно: 1. 5 любых покупок на сумму не менее 10000 в месяц (а эта сумма в наше время я считаю не такая уж и большая-можно оплачивать покупки в магазинах, комунальные услуги прямо в мобильном приложении и к тому же за это ещё и получать кэшбэк!) 2. Невозможность досрочного погашения. Для кого то может это и минус, а для меня вполне приемлемо-я свободные деньги ложила на кредитный счёт, а необходимая сумма по платежу в фиксированную дату списывалась сама. 3. Подписка "Халва десятка". Я оформила сразу годовую-на неё скидка. Она даёт преимущества: % на остаток собственных средств, перевод своих средств с халвы в приложении без комиссии, увеличенный срок рассрочки у партнёров. Платила вовремя (удобно, что приходили оповещения о необходимости внести платёж), выполняла простые условия. Однажды возникла ситуация-произошел по ошибке арест всех счётов и получилось так, что платёж не был выполнен и образовалась просрочка. Но! после списания последнего платежа я сходила в отделение и написала заявление (по совету сотрудника банка) и вуаля обещанные проценты по кредиту мне вернули! К тому же по программе лояльности, достигнув 30 уровня, получила 30% кэшбэка за покупку. Поэтому, если соблюдать простые условия, то% по кредиту возвращаются и +получаешь кэшбэк от покупок.
Здравствуйте, я клиент Совкомбанка ещё с 2018 года. Исправно плачу кредиты и долго пользуюсь картой халва. Зачем понадобилось повышать комиссию подписки для клиентов кто был с банком давно не знаю. Стоит дилемма оставаться или закрыть все. Да звонили просили перейти на годовую подписку. Годовая мне не выгодно.
Приложения банка отличные. Сервисы сотрудников тоже. Поэтому и думаю что делать.
В 2013 году я, Елена Перегудова, оформила кредитную карту в отделении Совкомбанка в Лесосибирске (Красноярский край) с лимитом 60 тысяч рублей. В течение двух лет каждый месяц исправно вносила по минимальному платежу, по три тысячи рублей.
В 2015 году переехала в Калининград, и возникли некоторые финансовые сложности. Ситуация стабилизировалась в 2017 году. В феврале этого года мой 11-летний сын получил огнестрельное ранение в плечо, и мне пришлось уволиться, чтобы провести реабилитацию. В апреле пришла в отделение и попросила сделать расчёт (каков размер тела долга и процентов). Банк выставил счёт: 58 тысяч рублей – «тело» долга, 17 тысяч рублей – проценты, 180 тысяч рублей – штрафы за просрочку.
Для меня это просто неподъёмная сумма. Всю ситуация описала в обращении № 23794243 от 08.05.2018 года и попросила отменить штрафы, пообещав полностью закрыть долг («тело» плюс проценты). Банк же отказал мне в этом, хотя все причины, по которым у меня не было возможности вносить минимальные платежи, были уважительные. Прошу руководство пересмотреть ответ на мою просьбу!
С уважением, Елена Викторовна.
Живу в Мичуринске. 17 апреля взял потребительский кредит в Совкомбанке (номер договора 1162322091, номер договора в банке почему-то отличается. Через три дня в отделении банка я написал заявление по поводу отказа от страховки, которое было принято, но номер его так и не прислали. Я не догадывался на тот момент, что этот номер очень важен. Прошло более 30 дней, а ответа от банка я не дождался. После обращения на «горячую линию» я выяснил, что никакого заявления они не видят, то есть я будто ничего и не писал. Моё обращение зарегистрировали 23 мая, но и его номер мне не пришёл, хотя оператор сказала, что должен.
24 мая я лично пришёл в офис банка, написал претензию с вопросом, по какой причине до сих пор не рассмотрено моё заявление. Номер претензии (в этот раз я его выяснил) 15554178. А сегодня пришло решение банка: «В возврате денег за страховку отказать». Почему нарушают моё законное право в течение 5 дней отказаться от навязанной страховки? Я ей не пользовался и пользоваться не буду, так как собираюсь на днях погасить кредит досрочно. Банк специально игнорирует заявления и тянет время, чтобы потом иметь основания для отказа.