Живу в Мичуринске. 17 апреля взял потребительский кредит в Совкомбанке (номер договора 1162322091, номер договора в банке почему-то отличается. Через три дня в отделении банка я написал заявление по поводу отказа от страховки, которое было принято, но номер его так и не прислали. Я не догадывался на тот момент, что этот номер очень важен. Прошло более 30 дней, а ответа от банка я не дождался. После обращения на «горячую линию» я выяснил, что никакого заявления они не видят, то есть я будто ничего и не писал. Моё обращение зарегистрировали 23 мая, но и его номер мне не пришёл, хотя оператор сказала, что должен.
24 мая я лично пришёл в офис банка, написал претензию с вопросом, по какой причине до сих пор не рассмотрено моё заявление. Номер претензии (в этот раз я его выяснил) 15554178. А сегодня пришло решение банка: «В возврате денег за страховку отказать». Почему нарушают моё законное право в течение 5 дней отказаться от навязанной страховки? Я ей не пользовался и пользоваться не буду, так как собираюсь на днях погасить кредит досрочно. Банк специально игнорирует заявления и тянет время, чтобы потом иметь основания для отказа.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки