Второго ноября по телефону «горячей линии» оставил заявку на оформление дебетовой карты «Другие правила». Оператор заверил, что карта будет готова через пять дней, забрать смогу в отделении сразу после получения СМС-подтверждения.
Вот уже тринадцатое ноября – ни СМС-сообщения, ни карты. Обратился к представителю банка «ВКонтакте» с вопросом о моей карте. Он ошарашил меня тем, что никакой заявки в базе не видит, как и карты. Её никогда не было. Более того, заявку можно оставить только в офисе.
Пошёл в отделение, но там принять заявку отказались, сказав, что теперь они оформляются только у операторов «горячей линии».
Я упорный: позвонил на «горячую линию». Но оператор отправил в отделение. Что это за эстафета такая? Как мне получить обычную дебетовую карту? Или мне закрыть все счета у вас, Хоум Кредит Банк?
В марте 2019 года в электронном виде подписал кредитный договор № 2292852785 на покупку товара. Товар забрал, а информация о кредите не появилась ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке. Когда же я попытался внести платёж, банк распределил деньги для оплаты других кредитов. Оставил по этому поводу обращение в службу поддержки и попросил исправить ситуацию.
18 апреля получил ответ: «Такого договора не существует». Отправил в ответ номер договора, сумму кредита и другие данные для идентификации, но мне сообщили, что договор был аннулирован. Попросил справки о задолженности по всем кредитам и, получив их, увидел, что такого договора действительно нет. Соответственно, внести платёж не представлялось возможным.
6 мая отправил запрос на уточнение актуальной суммы задолженности по всем кредитам. И снова в ответе данных об этом кредите не было. Аналогичную информацию мне представили и 21 мая, и 31-го. В общем, ХКБ категорически отрицал существование договора № 2292852785.
22 августа отправил ещё одно обращение. Специалист ответил, что у меня один кредит, не этот.
17 ноября закрыл последний кредит из существующих.
В марте 2020 года ХКБ выставил требование досрочно погасить задолженность по кредиту № 2292852785. Основание – отсутствие платежей в течение года. Вот как такое возможно? Оказывается, возможно. «Банк только в марте 2020 года получил данные о заключении договора». При этом банк успел передать в БКИ информацию о просрочке на срок более 181 дня и отказался корректировать её.
В прошлом году я предпринял несколько попыток доказать банку, что должен ему денег. Банк категорически этот факт отрицал. Соответственно, у меня не было технической возможности оплачивать кредит, вносимые мною деньги банк распределял по другим кредитам. Несмотря на это, банк перекладывает вину за просрочку на меня и портит мою кредитную историю. Категорически не согласен с позицией ХКБ!
Друзья долго советовали открыть к дебетовой зарплатной карте ещё одну, с кешбэком и процентами на остаток средств на счёте, и я поддался на их уговоры, когда в субботу срочно потребовалась наличка для крупной покупки. Получил «пластик» «Польза» от Хоум Кредит Банка. Сначала я перевёл на карту 5 000 рублей, чтобы проверить наличие комиссии в банке-отправителе. Всё устроило, и мы с продавцом приехали в субботу в 11:15 в офис ХКБ.
20 минут ждали окончания перерыва у кассира, а потом получили деньги по расходному ордеру, который подготовил специалист. Через пару часов пополнил карту ещё на 5 000 рублей и пошёл делать покупки.
В понедельник уехал в Москву, имея в кармане одну только карту – ХКБ. Решил, что зарплатным «пластиком» пользоваться уже не буду, потому что кешбэк только по этой карте. Попробовал после обеда зайти в личный кабинет, он оказался заблокированным. Позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил о блокировке счёта и рекомендовал наведаться в офис, где следует написать объяснительную.
Приехать в офис смог только в субботу, 14 сентября. Специалист крайне удивился, так как прецедентов моей ситуации не было. Он посоветовал уничтожить «пластик» и получить новый, что, по его мнению, должно было помочь.
18 сентября позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить статус заявки на перевыпуск карты. Оператор не нашёл её в базе. Личный кабинет заблокирован, доступа к деньгам нет. Хорошо, что я не догадался пополнить счёт на большую сумму, зависло только 3 000 рублей. В общем, решил 21 сентября снять в кассе остатки и расстаться с банком.
Второго ноября по телефону «горячей линии» оставил заявку на оформление дебетовой карты «Другие правила». Оператор заверил, что карта будет готова через пять дней, забрать смогу в отделении сразу после получения СМС-подтверждения.
Вот уже тринадцатое ноября – ни СМС-сообщения, ни карты. Обратился к представителю банка «ВКонтакте» с вопросом о моей карте. Он ошарашил меня тем, что никакой заявки в базе не видит, как и карты. Её никогда не было. Более того, заявку можно оставить только в офисе.
Пошёл в отделение, но там принять заявку отказались, сказав, что теперь они оформляются только у операторов «горячей линии».
Я упорный: позвонил на «горячую линию». Но оператор отправил в отделение. Что это за эстафета такая? Как мне получить обычную дебетовую карту? Или мне закрыть все счета у вас, Хоум Кредит Банк?
В марте 2019 года в электронном виде подписал кредитный договор № 2292852785 на покупку товара. Товар забрал, а информация о кредите не появилась ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке. Когда же я попытался внести платёж, банк распределил деньги для оплаты других кредитов. Оставил по этому поводу обращение в службу поддержки и попросил исправить ситуацию.
18 апреля получил ответ: «Такого договора не существует». Отправил в ответ номер договора, сумму кредита и другие данные для идентификации, но мне сообщили, что договор был аннулирован. Попросил справки о задолженности по всем кредитам и, получив их, увидел, что такого договора действительно нет. Соответственно, внести платёж не представлялось возможным.
6 мая отправил запрос на уточнение актуальной суммы задолженности по всем кредитам. И снова в ответе данных об этом кредите не было. Аналогичную информацию мне представили и 21 мая, и 31-го. В общем, ХКБ категорически отрицал существование договора № 2292852785.
22 августа отправил ещё одно обращение. Специалист ответил, что у меня один кредит, не этот.
17 ноября закрыл последний кредит из существующих.
В марте 2020 года ХКБ выставил требование досрочно погасить задолженность по кредиту № 2292852785. Основание – отсутствие платежей в течение года. Вот как такое возможно? Оказывается, возможно. «Банк только в марте 2020 года получил данные о заключении договора». При этом банк успел передать в БКИ информацию о просрочке на срок более 181 дня и отказался корректировать её.
В прошлом году я предпринял несколько попыток доказать банку, что должен ему денег. Банк категорически этот факт отрицал. Соответственно, у меня не было технической возможности оплачивать кредит, вносимые мною деньги банк распределял по другим кредитам. Несмотря на это, банк перекладывает вину за просрочку на меня и портит мою кредитную историю. Категорически не согласен с позицией ХКБ!