12 сентября взял потребкредит (договор № 1352556589) в отделении на улице Садовой, дом 45. Вместе с займом оформил договор страхования, который мне не нужен, – это прихоть банка.
Когда пришёл за кредитом, озвучили ставку в размере 19,9% годовых, одобрили заём по ставке 24,9% (такая ставка, чтобы я мог снять наличные со счёта). В договоре указано, что эффективная ставка – 30,81%. Когда я сам подсчитал на кредитном калькуляторе, во сколько мне обойдётся кредит, оказалось, что почти в 50% годовых.
Неделю пытался дозвониться до своего менеджера, чтобы написать заявление на отказ от страховки. После бесплодных попыток набрал номер телефона «горячей линии», оператор которой сказал, что я могу приехать в любой офис и там оставить заявление.
Мне удобнее всего было посетить отделение на Ленинском проспекте, дом 128А. Однако сотрудник отделения отказался принимать моё заявление. По его словам, мне нужно ехать туда, где я этот кредит получал.
Снова позвонил на «горячую линию», оператор предложил читать договор и приложение. Вот только памятку при оформлении договора на кредит мне на дали.
Поехал в отделение на Садовой, но менеджер, который оформлял мой договор, ушёл в отпуск, а заместитель руководителя по работе с МСБ сказала, что без этого менеджера ничего сделать нельзя.
Считаю, что оба отказа противозаконны. Уведомил банк, что если в ближайшее время проблема не будет улажена, буду вынужден обращаться с жалобой в Центробанк и Роспотребнадзор. После этого позвонил руководитель отдела МСБ из отделения на Ленинской проспекте, дом 128А, и сказал, что готов принять заявление.
Ужасные методы работы, товарищи банкиры.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки