На неделе открывала валютный счёт в Райффайзенбанке и сразу решила его пополнить. Подошла к банкомату, выбрала валюту, подтвердила сумму, получила чек и увидела, что пополнила не долларовый, а рублёвый счёт. Обратилась к консультанту, а тот сказал, что, так как я подтвердила операцию, введя ПИН-код, возвращать разницу, образовавшуюся из-за курса валют, у банка нет оснований. А конвертация произошла по той причине, что карта, которую я вставила, выпущена к рублёвому счёту, а значит и все валюты, в которых я пытаюсь её пополнить, будут конвертироваться в рубли.
Карта у меня зарплатная, рублёвая. Об особенностях пополнения никто – ни корпоративный менеджер, ни специалист в отделении – меня не предупредил. И к тому же я не прошу зачислить на рублёвый счёт разницу в курсах валют, я прошу зачислить на мой валютный счёт доллары. Я не зачисляла на рублёвый счёт доллары, я не обменивала их на рубли, я вносила доллары на долларовый счёт. Казус произошёл, считаю, по вине банка, который меня ни о чём не предупредил.
Прошу объяснить мне, как опротестовать эту операцию.
Много лет получаю на карту Райффайзенбанка зарплату, держу здесь несколько солидных вкладов, являюсь ВИП-клиентом. Проблемы с обслуживанием возникли после обновления мобильного приложения «Райффайзен-коннект».
Два дня назад решил перевести немного денег с накопительного рублёвого счёта на дебетовый. Раньше для совершения такой операции сначала нужно было выбрать счёт, а теперь вместо запроса о счёте банк предлагает обменять валюту и автоматически выбирает перевод с валютного счёта.
Расчёт на невнимательных владельцев валютных счетов. И я вчера попался! Не глядя на предложение напечатал сумму – 3 000 рублей – и банк списал евро. Потери для меня существенные. Сразу позвонил на «горячую линию», но оператор не смог мне ничем помочь.
Прошу руководство Райффайзенбанка пояснить, как откатить операцию? Я её не заказывал и совершать не собирался. Также прошу вернуть всё, как было: если клиенту надо обменять деньги, он знает, где это сделать! Сейчас раздумываю над закрытием всех счетов, так как банк преднамеренно ввёл такую операцию, к которой клиенты не готовы, но совершат её по инерции.
Утром второго декабря приехала на заправку и уже хотела было перевести деньги с депозитного счёта на текущий, но только операция почему-то не прошла. Прождала полчаса и решила получить ответ из первых уст, у сотрудника Райффайзенбанка. Оператор «горячей линии» сказал следующее: «Заявку на перевод денег вижу, она в работе». Долго так, потому что выходной. У программы выходной? Или операции специалисты вручную проводят?
В общем, заправиться не удалось, поехала в магазин, в надежде, что пока выбираю обувь, платье, банк проведёт операцию. Не торопясь, походила по разным отделам, а картой рассчитаться не удалось: «Недостаточно средств». Снова звоню на «горячую линию». Объяснила ситуацию: что перевела, что не прошло, что звонила, что обещали. В общем, всё, как было, рассказала. А оператор опять то же: операция есть, выходной день, ждите, сейчас перевод пройдёт.
Ничего я не купила, уехала домой, а деньги-таки дошли. Только в восемь вечера. С одной стороны, здорово, что я сэкономила кругленькую сумму, с другой, я всё же хотела потратить свои деньги! Наладьте работу системы и в выходные дни, и в ночное время. Я всё же ваш клиент.
На неделе открывала валютный счёт в Райффайзенбанке и сразу решила его пополнить. Подошла к банкомату, выбрала валюту, подтвердила сумму, получила чек и увидела, что пополнила не долларовый, а рублёвый счёт. Обратилась к консультанту, а тот сказал, что, так как я подтвердила операцию, введя ПИН-код, возвращать разницу, образовавшуюся из-за курса валют, у банка нет оснований. А конвертация произошла по той причине, что карта, которую я вставила, выпущена к рублёвому счёту, а значит и все валюты, в которых я пытаюсь её пополнить, будут конвертироваться в рубли.
Карта у меня зарплатная, рублёвая. Об особенностях пополнения никто – ни корпоративный менеджер, ни специалист в отделении – меня не предупредил. И к тому же я не прошу зачислить на рублёвый счёт разницу в курсах валют, я прошу зачислить на мой валютный счёт доллары. Я не зачисляла на рублёвый счёт доллары, я не обменивала их на рубли, я вносила доллары на долларовый счёт. Казус произошёл, считаю, по вине банка, который меня ни о чём не предупредил.
Прошу объяснить мне, как опротестовать эту операцию.
Много лет получаю на карту Райффайзенбанка зарплату, держу здесь несколько солидных вкладов, являюсь ВИП-клиентом. Проблемы с обслуживанием возникли после обновления мобильного приложения «Райффайзен-коннект».
Два дня назад решил перевести немного денег с накопительного рублёвого счёта на дебетовый. Раньше для совершения такой операции сначала нужно было выбрать счёт, а теперь вместо запроса о счёте банк предлагает обменять валюту и автоматически выбирает перевод с валютного счёта.
Расчёт на невнимательных владельцев валютных счетов. И я вчера попался! Не глядя на предложение напечатал сумму – 3 000 рублей – и банк списал евро. Потери для меня существенные. Сразу позвонил на «горячую линию», но оператор не смог мне ничем помочь.
Прошу руководство Райффайзенбанка пояснить, как откатить операцию? Я её не заказывал и совершать не собирался. Также прошу вернуть всё, как было: если клиенту надо обменять деньги, он знает, где это сделать! Сейчас раздумываю над закрытием всех счетов, так как банк преднамеренно ввёл такую операцию, к которой клиенты не готовы, но совершат её по инерции.