На неделе открывала валютный счёт в Райффайзенбанке и сразу решила его пополнить. Подошла к банкомату, выбрала валюту, подтвердила сумму, получила чек и увидела, что пополнила не долларовый, а рублёвый счёт. Обратилась к консультанту, а тот сказал, что, так как я подтвердила операцию, введя ПИН-код, возвращать разницу, образовавшуюся из-за курса валют, у банка нет оснований. А конвертация произошла по той причине, что карта, которую я вставила, выпущена к рублёвому счёту, а значит и все валюты, в которых я пытаюсь её пополнить, будут конвертироваться в рубли.
Карта у меня зарплатная, рублёвая. Об особенностях пополнения никто – ни корпоративный менеджер, ни специалист в отделении – меня не предупредил. И к тому же я не прошу зачислить на рублёвый счёт разницу в курсах валют, я прошу зачислить на мой валютный счёт доллары. Я не зачисляла на рублёвый счёт доллары, я не обменивала их на рубли, я вносила доллары на долларовый счёт. Казус произошёл, считаю, по вине банка, который меня ни о чём не предупредил.
Прошу объяснить мне, как опротестовать эту операцию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны