Много лет получаю на карту Райффайзенбанка зарплату, держу здесь несколько солидных вкладов, являюсь ВИП-клиентом. Проблемы с обслуживанием возникли после обновления мобильного приложения «Райффайзен-коннект».
Два дня назад решил перевести немного денег с накопительного рублёвого счёта на дебетовый. Раньше для совершения такой операции сначала нужно было выбрать счёт, а теперь вместо запроса о счёте банк предлагает обменять валюту и автоматически выбирает перевод с валютного счёта.
Расчёт на невнимательных владельцев валютных счетов. И я вчера попался! Не глядя на предложение напечатал сумму – 3 000 рублей – и банк списал евро. Потери для меня существенные. Сразу позвонил на «горячую линию», но оператор не смог мне ничем помочь.
Прошу руководство Райффайзенбанка пояснить, как откатить операцию? Я её не заказывал и совершать не собирался. Также прошу вернуть всё, как было: если клиенту надо обменять деньги, он знает, где это сделать! Сейчас раздумываю над закрытием всех счетов, так как банк преднамеренно ввёл такую операцию, к которой клиенты не готовы, но совершат её по инерции.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте