Утром второго декабря приехала на заправку и уже хотела было перевести деньги с депозитного счёта на текущий, но только операция почему-то не прошла. Прождала полчаса и решила получить ответ из первых уст, у сотрудника Райффайзенбанка. Оператор «горячей линии» сказал следующее: «Заявку на перевод денег вижу, она в работе». Долго так, потому что выходной. У программы выходной? Или операции специалисты вручную проводят?
В общем, заправиться не удалось, поехала в магазин, в надежде, что пока выбираю обувь, платье, банк проведёт операцию. Не торопясь, походила по разным отделам, а картой рассчитаться не удалось: «Недостаточно средств». Снова звоню на «горячую линию». Объяснила ситуацию: что перевела, что не прошло, что звонила, что обещали. В общем, всё, как было, рассказала. А оператор опять то же: операция есть, выходной день, ждите, сейчас перевод пройдёт.
Ничего я не купила, уехала домой, а деньги-таки дошли. Только в восемь вечера. С одной стороны, здорово, что я сэкономила кругленькую сумму, с другой, я всё же хотела потратить свои деньги! Наладьте работу системы и в выходные дни, и в ночное время. Я всё же ваш клиент.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны