Обратился в отделение банка «Агророс» по двум причинам. Первым делом мне нужно было получить денежный перевод «Золотая Корона». Объяснил цель визита оператору и с горем пополам удалось получить перевод, со стороны сотрудника явно ощущалось нежелание выполнять свою работу.
Так же, у меня в пользовании дебетовая карта этого банка. Недавно был в другом городе и при попытке снять деньги, назад карта мне уже не вернулась, банкомат просто-напросто проглотил её и отказался отдавать. Связался с банком, которому принадлежит этот банкомат, но мне сказали, что карту смогут достать только после следующей инкассации, а так как уезжал я уже через день, то и карту получить не удалось.
Всю эту ситуацию я изложил оператору и попросил перевыпустить карту, так как с другого города мне навряд ли её доставят. Девушка сказала, что мне нужно обратиться в другое отделение, в котором я получал эту карту, но я возразил, так как известно, что воспользоваться этой услугой я могу в любом отделении банка. Спор с сотрудником длился достаточно долго и через какое-то время к нам подошёл мужчина, который занимает вышестоящую должность, разобравшись в ситуации мне всё-таки согласились перевыпустить карту.
Конечно хорошо, что есть такие люди в составе руководства, но так как общение с клиентами осуществляют другие сотрудники, то и мнение о банке складывается после беседы с ними. Вроде как услугу получил, но сколько нервов было потрачено до этого. Рекомендую банку тщательнее относится к выбору сотрудников, ведь такую должность должны занимать спокойные и терпеливые люди.
Здравствуйте! На днях у меня был праздник, друзья решили проявить оригинальность и подарили мне доллары. Честно, не вижу смысла в том, чтобы они попросту лежали у меня дома, либо в кошельке, именно поэтому решил обменять их на рубли и потратить.
Для обмена был выбран «Агророс», так как я просмотрел множество банков и в этом банке был более-менее привлекательный курс. Прежде чем посетить банк, я посмотрел курс на сайте и, чтобы убедиться точно, я позвонил в банк по единому номеру и узнал, что на сегодняшний день в отделениях именно такой курс.
Отправился в банк, но как только я пришёл и подошёл к кассе, немного удивился, здесь висел курс на 10 копеек меньше. Я поинтересовался, почему курс на сайте не соответствует курсу в этом отделении, ведь банк один и не должно быть никаких разделений. Мне сказали, что это не центральное отделение и поэтому здесь курс может немного разниться.
Я, конечно же, принципиально не стал менять свои деньги в этом банке, так как принял эту ситуацию за обман, потому что оператор и информация на сайте говорили о совсем другом курсе. Такое ощущение, что если отделение не в центральном районе, то в нём можно самовольно вносить какие-либо изменения. Не считаю такое правильным и поэтому отказываюсь от услуг этого банка.
Здравствуйте! У меня открыт долларовый вклад в этом банке. Недели две назад забрал со вклада некую сумму в долларах, при получении денег полностью осмотрел их на наличие повреждений и тому подобного, но купюры были идеальные и у меня не возникло сомнений в их подлинности. Буквально пару дней назад решил все свои дела и у меня появилось немного свободного времени, которое я решил потратить на то, чтобы обменять эти доллары на рубли.
Первым же делом посетил тот самый банк, в котором и получил эти деньги. В «Агроросе» мне отказались произвести обмен валюты. Объяснение прозвучало довольно странно, мол эти купюры при проверке ультрафиолетом отличаются от подлинных. Дело в том, что у меня на руках есть документы, которые подтверждают то, что я получил эти деньги непосредственно в банке, а не у какого-то левого человека, но даже эти бумажки ничего не поменяли в этой ситуации.
Решил попытать счастье в других банках, но к великому сожалению, там мне также было отказано. А теперь объясните мне, как так получается, что в банке мне выдаются фальшивые купюры, по-другому и не скажешь, ведь их отказались принимать во многих банках. Даже сотрудники банка, в котором я получил эти купюры, просто пожали плечами. Попытаюсь как можно быстрее разобраться в этой ситуации, забрать свои деньги и прекратить контакт с банком «Агророс».
На днях нужно было срочно обменять доллары на рубли, а именно 1 тысячу долларов. Перед работой забежала в ближайший банк, которым оказался «Агророс». При обращении, в кассе мне было сказано, что банк не может принять все купюры, так как на некоторых из них замечены повреждения в виде пятен и т.п.
Конечно меня не устроила такая причина и я начала спорить. Где написано, что купюры с малозаметными пятнами не принимаются в банке? Девушка-кассир не смогла долго спорить со мной и позвала своё начальство. Мне моментально вручили книгу жалоб и сказали написать всё то, что мне не нравится в ней. Тщательно изучив книгу выявила, что на последней страничке печать банка уж очень размыта. Меня это сразу же смутило, сложилось такое впечатление, что настоящую книгу заменили на эту, чтобы все жалобы клиентов не доходили до руководства банка. Я поинтересовалась и узнала, что сейчас доступна только эта книга, а настоящая находится в главном офисе.
После этого все мои предположения подтвердились, теперь я была уверена в том, что сотрудники этого отделения просто хотят обмануть меня с книгой жалоб. Ну а что, всё шикарно, клиенты пишут жалобы и предложения в эту книгу, а до руководства доходит лишь то, что надо. В итоге я развернулась и ушла, больше ни ногой туда! Да и вдобавок к этому, я оповещу всех своих друзей и знакомых, чтобы они в свою очередь не посещали банк «Агророс»!
С месяц назад проявил желание открыть вклад в банке «Агророс». При посещении банка заметил не очень хорошие вещи, мне было просто неприятно там находиться.
Во-первых, сотрудники банка не любезны к новым клиентам, со мной не посчитали нужным поздороваться ни на входе, ни у самой стойки обслуживания. Решил поинтересоваться где и как я могу открыть вклад, но в ответ неприятным тоном мне сказали, чтобы я занял очередь и уже потом задавал вопросы.
Во-вторых, при беседе с сотрудником в разговор нагло вмешиваются другие сотрудники, которые никакого отношения к моему обращению не имеют. Также, меня по несколько раз отправляли то туда, то обратно, сложилось такое впечатление, что сотрудники не хотят работать и перекидывают клиентов друг на друга.
В-третьих, удобство этого банка оставляет желать лучшего, на кассе между сотрудником и клиентом непробиваемое стекло, именно из-за него я не слышу ни одного слова в свой адрес, аналогичная ситуация и с моей стороны, сотрудник по несколько раз переспрашивает и это очень сильно напрягает.
В конце меня вывело из себя то, что при просьбе сотрудника заполнить некоторые данные обо мне, такие как ИНН и индекс, ответил, что к сожалению, я не обладаю этой информацией и попросил помощи. Но мне ответили, что в банке помочь с этим мне не могут и то, что всю информацию я могу самостоятельно узнать в интернете.
Сразу вырисовывается то, что в банке наплевательски относятся к клиентам. Считаю, пусть это выявится сразу, чем потом я буду мучиться и тратить свои нервы. Принял решение не начинать сотрудничество с этим банком, что и вам советую! На сегодняшний день существует множество банков и в любом случае можно найти то, что вам требуется.
Обратился в отделение банка «Агророс» по двум причинам. Первым делом мне нужно было получить денежный перевод «Золотая Корона». Объяснил цель визита оператору и с горем пополам удалось получить перевод, со стороны сотрудника явно ощущалось нежелание выполнять свою работу.
Так же, у меня в пользовании дебетовая карта этого банка. Недавно был в другом городе и при попытке снять деньги, назад карта мне уже не вернулась, банкомат просто-напросто проглотил её и отказался отдавать. Связался с банком, которому принадлежит этот банкомат, но мне сказали, что карту смогут достать только после следующей инкассации, а так как уезжал я уже через день, то и карту получить не удалось.
Всю эту ситуацию я изложил оператору и попросил перевыпустить карту, так как с другого города мне навряд ли её доставят. Девушка сказала, что мне нужно обратиться в другое отделение, в котором я получал эту карту, но я возразил, так как известно, что воспользоваться этой услугой я могу в любом отделении банка. Спор с сотрудником длился достаточно долго и через какое-то время к нам подошёл мужчина, который занимает вышестоящую должность, разобравшись в ситуации мне всё-таки согласились перевыпустить карту.
Конечно хорошо, что есть такие люди в составе руководства, но так как общение с клиентами осуществляют другие сотрудники, то и мнение о банке складывается после беседы с ними. Вроде как услугу получил, но сколько нервов было потрачено до этого. Рекомендую банку тщательнее относится к выбору сотрудников, ведь такую должность должны занимать спокойные и терпеливые люди.
Здравствуйте! На днях у меня был праздник, друзья решили проявить оригинальность и подарили мне доллары. Честно, не вижу смысла в том, чтобы они попросту лежали у меня дома, либо в кошельке, именно поэтому решил обменять их на рубли и потратить.
Для обмена был выбран «Агророс», так как я просмотрел множество банков и в этом банке был более-менее привлекательный курс. Прежде чем посетить банк, я посмотрел курс на сайте и, чтобы убедиться точно, я позвонил в банк по единому номеру и узнал, что на сегодняшний день в отделениях именно такой курс.
Отправился в банк, но как только я пришёл и подошёл к кассе, немного удивился, здесь висел курс на 10 копеек меньше. Я поинтересовался, почему курс на сайте не соответствует курсу в этом отделении, ведь банк один и не должно быть никаких разделений. Мне сказали, что это не центральное отделение и поэтому здесь курс может немного разниться.
Я, конечно же, принципиально не стал менять свои деньги в этом банке, так как принял эту ситуацию за обман, потому что оператор и информация на сайте говорили о совсем другом курсе. Такое ощущение, что если отделение не в центральном районе, то в нём можно самовольно вносить какие-либо изменения. Не считаю такое правильным и поэтому отказываюсь от услуг этого банка.