Два месяца не мог добиться ответа на заявление на реструктуризацию кредита, пока не накатал жалобу. 25 мая буквально через час после этого мне позвонила сотрудница банка и уточнила, что именно я хочу: ипотечные каникулы или реструктуризацию долга. Так как зарплата какая-никакая сохранилась, выбрал реструктуризацию. Девушка пообещала перезвонить, и мы распрощались.
26 мая позвонила та же девушка и уточнила, по какой программе я хочу реструктурировать долг. В конце разговора я попросил отправить мне письмо с перечнем документов и её данными, чтобы иметь связь со специалистом. Она пообещала это сделать и отключилась. Ничего не пришло.
27 мая позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда придёт обещанное письмо. Сначала оператор посоветовала набраться терпения, а потом переключила на «нужного мне специалиста». Девушка сообщила, что письмо-таки было отправлено с адреса restructuring. Продублировать отправку она не смогла и переключила на отдел технической поддержки.
Там мне сказали, что электронную почту они не чинят, и предложил соединить меня с отделом реструктуризации, откуда меня только что перевели на службу техподдержки.
Резидента этого отдела прошу направить мне письмо ещё раз. Оказывается, сделать это может только тот, кто отправлял его в первый раз, но связаться с этой девушкой нельзя. Зато мне зачитали текст письма, адрес (Русфинанс Банка) и подпись (специалист Росбанка). Указал на странности, и мой звонок перевели на ответственную службу.
Объяснил сотруднику Русфинанс Банка проблему. Девушка говорит: «Странно это: у вас ипотека в Росбанке, а мы другая структура». Меня всё-таки соединили с отделом реструктуризации, где всё пришлось объяснять заново. Там мне объясняют, что оба банка входят в группу Societe Generale, однако клиентские базы разные, почему мне было отправлено письмо из Русфинанс Банка, никто не знает.
Позвонил по тому номеру, который был указан в письме. Девушка заявила, что из её отдела мне никто не мог писать по поводу реструктуризации. Сделал ещё две попытки с кем-то пообщаться, а потом трубку брать перестали. Получается, что правая рука банка не знает, что творит левая, и вообще всем всё равно, служба поддержки абсолютно не заинтересована в решении проблем клиентов. Я потратил на бессмысленные переговоры два с половиной часа и ничего не выяснил.
Завтра – дата очередного платежа, уже второго после снижения зарплаты. Банк не идёт навстречу и не снижает размер платежа.
Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
В сентябре в дилерском центре «Олим-Нива» купил машину. Часть средств выдал в кредит Мерседес-Бенц Банк, оператором стал Росбанк.
Оператор «горячей линии» последнего банка предложил получить дебетовую карту Premium Welcome (как покупателю машины премиум-класса) для погашения займа. Оформить её можно в любом отделении.
Карту я получил, но не Premium Welcome, а другую. Первое, что мне показалось неудобным, это невозможность сменить PIN-код в случае, если я забуду его – только перевыпуск. Затем возникли проблемы с регистрацией личного кабинета в интернет-банке. При регистрации нужно указать данные карты, в том числе и срок её действия. Моя карта действует до 01/21, а последняя дата – 12/20.
Наши отношения едва начались, а негатива уже гораздо больше, чем хотелось бы.
Два месяца не мог добиться ответа на заявление на реструктуризацию кредита, пока не накатал жалобу. 25 мая буквально через час после этого мне позвонила сотрудница банка и уточнила, что именно я хочу: ипотечные каникулы или реструктуризацию долга. Так как зарплата какая-никакая сохранилась, выбрал реструктуризацию. Девушка пообещала перезвонить, и мы распрощались.
26 мая позвонила та же девушка и уточнила, по какой программе я хочу реструктурировать долг. В конце разговора я попросил отправить мне письмо с перечнем документов и её данными, чтобы иметь связь со специалистом. Она пообещала это сделать и отключилась. Ничего не пришло.
27 мая позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда придёт обещанное письмо. Сначала оператор посоветовала набраться терпения, а потом переключила на «нужного мне специалиста». Девушка сообщила, что письмо-таки было отправлено с адреса restructuring. Продублировать отправку она не смогла и переключила на отдел технической поддержки.
Там мне сказали, что электронную почту они не чинят, и предложил соединить меня с отделом реструктуризации, откуда меня только что перевели на службу техподдержки.
Резидента этого отдела прошу направить мне письмо ещё раз. Оказывается, сделать это может только тот, кто отправлял его в первый раз, но связаться с этой девушкой нельзя. Зато мне зачитали текст письма, адрес (Русфинанс Банка) и подпись (специалист Росбанка). Указал на странности, и мой звонок перевели на ответственную службу.
Объяснил сотруднику Русфинанс Банка проблему. Девушка говорит: «Странно это: у вас ипотека в Росбанке, а мы другая структура». Меня всё-таки соединили с отделом реструктуризации, где всё пришлось объяснять заново. Там мне объясняют, что оба банка входят в группу Societe Generale, однако клиентские базы разные, почему мне было отправлено письмо из Русфинанс Банка, никто не знает.
Позвонил по тому номеру, который был указан в письме. Девушка заявила, что из её отдела мне никто не мог писать по поводу реструктуризации. Сделал ещё две попытки с кем-то пообщаться, а потом трубку брать перестали. Получается, что правая рука банка не знает, что творит левая, и вообще всем всё равно, служба поддержки абсолютно не заинтересована в решении проблем клиентов. Я потратил на бессмысленные переговоры два с половиной часа и ничего не выяснил.
Завтра – дата очередного платежа, уже второго после снижения зарплаты. Банк не идёт навстречу и не снижает размер платежа.
Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.