С месяц назад проявил желание открыть вклад в банке «Агророс». При посещении банка заметил не очень хорошие вещи, мне было просто неприятно там находиться.
Во-первых, сотрудники банка не любезны к новым клиентам, со мной не посчитали нужным поздороваться ни на входе, ни у самой стойки обслуживания. Решил поинтересоваться где и как я могу открыть вклад, но в ответ неприятным тоном мне сказали, чтобы я занял очередь и уже потом задавал вопросы.
Во-вторых, при беседе с сотрудником в разговор нагло вмешиваются другие сотрудники, которые никакого отношения к моему обращению не имеют. Также, меня по несколько раз отправляли то туда, то обратно, сложилось такое впечатление, что сотрудники не хотят работать и перекидывают клиентов друг на друга.
В-третьих, удобство этого банка оставляет желать лучшего, на кассе между сотрудником и клиентом непробиваемое стекло, именно из-за него я не слышу ни одного слова в свой адрес, аналогичная ситуация и с моей стороны, сотрудник по несколько раз переспрашивает и это очень сильно напрягает.
В конце меня вывело из себя то, что при просьбе сотрудника заполнить некоторые данные обо мне, такие как ИНН и индекс, ответил, что к сожалению, я не обладаю этой информацией и попросил помощи. Но мне ответили, что в банке помочь с этим мне не могут и то, что всю информацию я могу самостоятельно узнать в интернете.
Сразу вырисовывается то, что в банке наплевательски относятся к клиентам. Считаю, пусть это выявится сразу, чем потом я буду мучиться и тратить свои нервы. Принял решение не начинать сотрудничество с этим банком, что и вам советую! На сегодняшний день существует множество банков и в любом случае можно найти то, что вам требуется.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны