Получаю зарплату на карту ВТБ, выплачиваю «потреб» и пользуюсь кредиткой.
13 июля с моей зарплатной карты были списаны деньги – вся зарплата. И сделали это мошенники. Увидев это, позвонила на «горячую линию» и попросила заблокировать счёт. Специалист отказал, сославшись на сбой в системе, и попросил перезвонить через час.
Поехала в офис банка, чтобы закрыть все счета и карты. Менеджер закрыл только карту, с которой было списание, но не счёт. Ещё он разблокировал «ВТБ Онлайн», утверждая, что мошенники кабинет точно не сломают, и посоветовал пользоваться другой дебетовой картой.
14 июля с кредитной и дебетовой карт были ещё раз списаны деньги. Написала заявление в полицию и вновь поехала в офис банка. Опять попросила заблокировать все счета и карты и пояснить, как оплачивать кредит. Менеджер предложил сделать первый платёж через третье лицо, что я и сделала.
Однако каждый раз платить через третье лицо не могу, поэтому попросила найти другой выход. Кроме того, есть проблемы с погашением задолженности по кредитной карте в связи с кражей средств. Менеджер предложил оформить кредит, чтобы не допустить просрочку платежей.
После одобрения заявки менеджер сообщил, что кредит будет привязан к счёту, к которому у мошенников есть доступ. Я попросила написать какую-то бумагу, в которой будет зафиксирована ответственность банка за деньги, которые я буду класть на счёт. Менеджер ответил, что это не в его полномочиях, и я растерялась. Класть на счёт деньги, которые могут украсть мошенники, категорически не хочу.
С 2011 года пользуюсь услугами ВТБ. За девять лет погасила ипотеку, несколько «потребов», не допустила ни одной просрочки по кредитке. Банк позволил мошенникам украсть мои деньги и не желает обеспечить безопасность моих счетов, чем поставил меня в затруднительное положение: если ждать окончания расследования и не вносить платежи, то могу попасть в долговую ловушку.
Менеджеры утверждают, что банк не имеет технической возможности закрыть мои счета и открыть новые, гарантировать неприкосновенность открытых не хочет. Служба безопасности за две недели ни разу не связалась со мной, чтобы помочь найти какое-то решение.
Условия обслуживания индивидуального инвестиционного счёта в ВТБ показались мне приемлемыми, и я решил его открыть через приложение. Доступ к нему был заблокирован, так как зарплатной дебетовой картой ВТБ не пользовался с начала этого года.
Восстановив доступ, увидел задолженность по дебетовой карте в размере 249 рублей. В выписке нашёл списание 59 рублей за продление услуги оповещения, о 249 рублях нет ни слова. Кстати, никаких оповещений тоже нет и не было.
Оператор «горячей линии» списал деньги с дебетовой карты по условиям тарифа. Оказывается, я должен был ежемесячно тратить с неё 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. Отключить услугу оповещения можно только в офисе.
Восьмого июля приехал в отделение. Менеджер пояснил, что комиссия была списана по той причине, что я уволился из той организации, для получения зарплаты в которой и получал карту. Это уже вторая версия.
Прошу банк уточнить, на каком основании банк загнал дебетовую карту в минус, тогда как услуга овердрафта к ней не подключена. Пока думаю, открывать ли ИИС.
17 сентября отправила в ВТБ (Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 29) исполнительный лист ФС № 020957100, по которому претендую на взыскание денег со счетов страховой компании «Респект». На следующий день банк получил моё письмо. Также Вологодский горсуд отправил в это же отделение ВТБ определение по разъяснению работы с исполнительным листом.
На денежные средства страховщика наложен арест, однако, банк игнорирует мой исполнительный лист.
ВТБ игнорирует судебные предписания и пользуется моими деньгами в своих целях. Требую незамедлительно обработать исполнительный лист и перечислить на мой счёт всю сумму.
Получаю зарплату на карту ВТБ, выплачиваю «потреб» и пользуюсь кредиткой.
13 июля с моей зарплатной карты были списаны деньги – вся зарплата. И сделали это мошенники. Увидев это, позвонила на «горячую линию» и попросила заблокировать счёт. Специалист отказал, сославшись на сбой в системе, и попросил перезвонить через час.
Поехала в офис банка, чтобы закрыть все счета и карты. Менеджер закрыл только карту, с которой было списание, но не счёт. Ещё он разблокировал «ВТБ Онлайн», утверждая, что мошенники кабинет точно не сломают, и посоветовал пользоваться другой дебетовой картой.
14 июля с кредитной и дебетовой карт были ещё раз списаны деньги. Написала заявление в полицию и вновь поехала в офис банка. Опять попросила заблокировать все счета и карты и пояснить, как оплачивать кредит. Менеджер предложил сделать первый платёж через третье лицо, что я и сделала.
Однако каждый раз платить через третье лицо не могу, поэтому попросила найти другой выход. Кроме того, есть проблемы с погашением задолженности по кредитной карте в связи с кражей средств. Менеджер предложил оформить кредит, чтобы не допустить просрочку платежей.
После одобрения заявки менеджер сообщил, что кредит будет привязан к счёту, к которому у мошенников есть доступ. Я попросила написать какую-то бумагу, в которой будет зафиксирована ответственность банка за деньги, которые я буду класть на счёт. Менеджер ответил, что это не в его полномочиях, и я растерялась. Класть на счёт деньги, которые могут украсть мошенники, категорически не хочу.
С 2011 года пользуюсь услугами ВТБ. За девять лет погасила ипотеку, несколько «потребов», не допустила ни одной просрочки по кредитке. Банк позволил мошенникам украсть мои деньги и не желает обеспечить безопасность моих счетов, чем поставил меня в затруднительное положение: если ждать окончания расследования и не вносить платежи, то могу попасть в долговую ловушку.
Менеджеры утверждают, что банк не имеет технической возможности закрыть мои счета и открыть новые, гарантировать неприкосновенность открытых не хочет. Служба безопасности за две недели ни разу не связалась со мной, чтобы помочь найти какое-то решение.
Условия обслуживания индивидуального инвестиционного счёта в ВТБ показались мне приемлемыми, и я решил его открыть через приложение. Доступ к нему был заблокирован, так как зарплатной дебетовой картой ВТБ не пользовался с начала этого года.
Восстановив доступ, увидел задолженность по дебетовой карте в размере 249 рублей. В выписке нашёл списание 59 рублей за продление услуги оповещения, о 249 рублях нет ни слова. Кстати, никаких оповещений тоже нет и не было.
Оператор «горячей линии» списал деньги с дебетовой карты по условиям тарифа. Оказывается, я должен был ежемесячно тратить с неё 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. Отключить услугу оповещения можно только в офисе.
Восьмого июля приехал в отделение. Менеджер пояснил, что комиссия была списана по той причине, что я уволился из той организации, для получения зарплаты в которой и получал карту. Это уже вторая версия.
Прошу банк уточнить, на каком основании банк загнал дебетовую карту в минус, тогда как услуга овердрафта к ней не подключена. Пока думаю, открывать ли ИИС.