На днях нужно было срочно обменять доллары на рубли, а именно 1 тысячу долларов. Перед работой забежала в ближайший банк, которым оказался «Агророс». При обращении, в кассе мне было сказано, что банк не может принять все купюры, так как на некоторых из них замечены повреждения в виде пятен и т.п.
Конечно меня не устроила такая причина и я начала спорить. Где написано, что купюры с малозаметными пятнами не принимаются в банке? Девушка-кассир не смогла долго спорить со мной и позвала своё начальство. Мне моментально вручили книгу жалоб и сказали написать всё то, что мне не нравится в ней. Тщательно изучив книгу выявила, что на последней страничке печать банка уж очень размыта. Меня это сразу же смутило, сложилось такое впечатление, что настоящую книгу заменили на эту, чтобы все жалобы клиентов не доходили до руководства банка. Я поинтересовалась и узнала, что сейчас доступна только эта книга, а настоящая находится в главном офисе.
После этого все мои предположения подтвердились, теперь я была уверена в том, что сотрудники этого отделения просто хотят обмануть меня с книгой жалоб. Ну а что, всё шикарно, клиенты пишут жалобы и предложения в эту книгу, а до руководства доходит лишь то, что надо. В итоге я развернулась и ушла, больше ни ногой туда! Да и вдобавок к этому, я оповещу всех своих друзей и знакомых, чтобы они в свою очередь не посещали банк «Агророс»!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки