Обратился в отделение банка «Агророс» по двум причинам. Первым делом мне нужно было получить денежный перевод «Золотая Корона». Объяснил цель визита оператору и с горем пополам удалось получить перевод, со стороны сотрудника явно ощущалось нежелание выполнять свою работу.
Так же, у меня в пользовании дебетовая карта этого банка. Недавно был в другом городе и при попытке снять деньги, назад карта мне уже не вернулась, банкомат просто-напросто проглотил её и отказался отдавать. Связался с банком, которому принадлежит этот банкомат, но мне сказали, что карту смогут достать только после следующей инкассации, а так как уезжал я уже через день, то и карту получить не удалось.
Всю эту ситуацию я изложил оператору и попросил перевыпустить карту, так как с другого города мне навряд ли её доставят. Девушка сказала, что мне нужно обратиться в другое отделение, в котором я получал эту карту, но я возразил, так как известно, что воспользоваться этой услугой я могу в любом отделении банка. Спор с сотрудником длился достаточно долго и через какое-то время к нам подошёл мужчина, который занимает вышестоящую должность, разобравшись в ситуации мне всё-таки согласились перевыпустить карту.
Конечно хорошо, что есть такие люди в составе руководства, но так как общение с клиентами осуществляют другие сотрудники, то и мнение о банке складывается после беседы с ними. Вроде как услугу получил, но сколько нервов было потрачено до этого. Рекомендую банку тщательнее относится к выбору сотрудников, ведь такую должность должны занимать спокойные и терпеливые люди.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования