Как юридическое лицо подала заявление на открытие расчётного счёта в питерском офисе ВТБ на проспекте Тореза, дом 9. Менеджер обслужил меня быстро и пообещал, что в течение трёх дней счёт будет открыт. По всем вопросам рекомендовал звонить в офис или писать на его электронную почту. Через два дня оказалось, что поменялся регламент, и надо снова ехать в офис и заполнять анкету. Так открытие счёта растянулось на пять ней.
Для генерации ЭЦП я должна была как физлицо приехать в банк. О том, что понадобится мой паспорт, менеджер предупредил, а вот о печати юрлица не сказал. Уточнить информацию по телефону не удалось.
По поводу открытия спецсчёта для участия в торгах по ФЗ № 44 менеджер сказал, что я смогу сделать это через онлайн-банк. Получила доступ к нему, но такую опцию не нашла. Оператор «горячей линии» посоветовал обратиться в любое отделение или сделать это через сайт Росэлторг. Заполнила заявку на сайте, прождала два дня и получила ответ, что какие-то формы заполнены некорректно. Какие именно и что не так, не известно. Из Росэлторга отправляют в банк, на «горячей линии» ВТБ никто ничего не знает.
Поехала в любое отделение. Оказалось, что разобраться с анкетой, отправленной с сайта Росэлторга они не могут, как и открыть спецсчёт, так как у них нет ни соответствующей программы, ни специалиста. С третьей попытки удалось это сделать.
Для отслеживания движений по спецсчёту нужно открыть ДБО. Формально это делается за день, но у меня этот процесс затянулся на три недели, из-за чего на спецсчёте зависли деньги, которые перевести со счёта без открытого ДБО нельзя. В результате длительных консультация выяснилось, что заявка была заполнена с ошибкой. Спасибо Маргарите, которая её нашла. Правда, исправить ситуацию так и не удалось – доступа к деньгам не имею.
При открытии я выбрала платный тариф: обслуживание – 1 200 рублей в месяц, количество платёжных поручений – 30, первые три месяца бесплатно. Счёт был открыт 20 декабря, первая оплата по тарифу была списана 29 февраля, то есть через два месяца. Оказывается, банк считает по календарю, то есть хоть 1-го числа открывай счёт, хоть 31-го, а месяц считается использованным.
И это был неприятный поворот, так как после трёх месяцев я планировала изменить тариф на бесплатный и оплачивать только дополнительные платёжки (в этом тарифе только три). Оказалось, что этого сделать нельзя: бесплатный тариф – только для новичков, а раз я уже обслуживаюсь в ВТБ, то не имею на него права.
Решила закрыть счета. Сделать это можно только в офисе. Расчётный счёт закрыли за один день, переведя деньги на другой расчётный, а спецсчёт не закрыт до сих пор. Три рабочих дня на межбанковский перевод средств плюс семь рабочих дней на закрытие счёт. Почему банк не исполняет заявление клиента, на «горячей линии» не знают, отправляют в офис, в офисе говорят, что они этим не занимаются.
В общем, взаимодействие с ВТБ оставило очень тяжёлое впечатление.
С банком ВТБ я с 2012 года. Прежде меня всё устраивало. И я не собирался менять кредитора. Сейчас выплачиваю уже третий ипотечный кредит.
26 июня в 13:12 позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить условия кредитных каникул. Оператор, к сожалению, не смог ответить ни на один вопрос, поэтому принял заявку и переключил на оператора, который меня всё-таки проконсультировал.
По её словам, по окончании кредитных каникул в течение трёх месяцев я буду платить только проценты, кредитный договор продлевается на пять месяцев, кроме того, нужно будет внести изменения в ЕГРН. Слишком сложно и невыгодно, поэтому я отказался и оставил соответствующую заявку.
26 июня в 13:37 у оператора «горячей линии» уточнил, зафиксирована ли заявка на отмену кредитных каникул, и получил положительный ответ и заверения в том, что всё будет сделано.
27 июня получил SMS-уведомление о том, что обращение по поводу кредитных каникул будет рассмотрено. Пришлось опять звонить в банк и разыскивать заявку на отмену. «Она есть, не волнуйтесь», – успокоила меня оператор.
29 июня мне позвонила сотрудница банка, сообщила, что заявка на кредитные каникулы отменена, и напомнила о платеже 15 июля.
3 июля получил SMS-сообщение о том, что обращение удовлетворено, и новый график уже ждёт меня в личном кабинете. Как такое возможно? В тот же день дозвонился на «горячую линию» и оставил новое обращение, № CR-7104093. Однако, поняв, что дело пахнет жареным, поехал в офис на улице Парадной, дом 9 и оставил ещё одно обращение. Специалист выдал мне отрывной талон с печатью и подписью в качестве подтверждения фиксации заявления.
Теперь публично прошу аннулировать кредитные каникулы, так как условия этой услуги, описанные после фиксации заявления на её предоставление, меня не устраивают.
Надеюсь, мой визит в офис ВТБ в Пушкине был последним.
В течение длительного времени пользовались кредиткой банка и недавно решили её закрыть. Объяснили администратору цель визита, час просидели в очереди и выяснили, что закрыть карту можно только на следующий день после пополнения и закрытия задолженности. Почему администратор не предупредила об этом? Зачем нас заставили ждать целый час?
При этом специалисты работали крайне медленно. Нет, они, конечно, работали, не болтали, не висели в телефонах, но они могли бы обслуживать и быстрее. Из-за их нерасторопности в очереди собралось порядка двадцати человек. И это в будний день в рабочие часы! У всех же работа, должны же специалисты это понимать.
В общем, не совсем «единичка» – только за то, что специалисты вежливые, хоть и не очень расторопные.
Как юридическое лицо подала заявление на открытие расчётного счёта в питерском офисе ВТБ на проспекте Тореза, дом 9. Менеджер обслужил меня быстро и пообещал, что в течение трёх дней счёт будет открыт. По всем вопросам рекомендовал звонить в офис или писать на его электронную почту. Через два дня оказалось, что поменялся регламент, и надо снова ехать в офис и заполнять анкету. Так открытие счёта растянулось на пять ней.
Для генерации ЭЦП я должна была как физлицо приехать в банк. О том, что понадобится мой паспорт, менеджер предупредил, а вот о печати юрлица не сказал. Уточнить информацию по телефону не удалось.
По поводу открытия спецсчёта для участия в торгах по ФЗ № 44 менеджер сказал, что я смогу сделать это через онлайн-банк. Получила доступ к нему, но такую опцию не нашла. Оператор «горячей линии» посоветовал обратиться в любое отделение или сделать это через сайт Росэлторг. Заполнила заявку на сайте, прождала два дня и получила ответ, что какие-то формы заполнены некорректно. Какие именно и что не так, не известно. Из Росэлторга отправляют в банк, на «горячей линии» ВТБ никто ничего не знает.
Поехала в любое отделение. Оказалось, что разобраться с анкетой, отправленной с сайта Росэлторга они не могут, как и открыть спецсчёт, так как у них нет ни соответствующей программы, ни специалиста. С третьей попытки удалось это сделать.
Для отслеживания движений по спецсчёту нужно открыть ДБО. Формально это делается за день, но у меня этот процесс затянулся на три недели, из-за чего на спецсчёте зависли деньги, которые перевести со счёта без открытого ДБО нельзя. В результате длительных консультация выяснилось, что заявка была заполнена с ошибкой. Спасибо Маргарите, которая её нашла. Правда, исправить ситуацию так и не удалось – доступа к деньгам не имею.
При открытии я выбрала платный тариф: обслуживание – 1 200 рублей в месяц, количество платёжных поручений – 30, первые три месяца бесплатно. Счёт был открыт 20 декабря, первая оплата по тарифу была списана 29 февраля, то есть через два месяца. Оказывается, банк считает по календарю, то есть хоть 1-го числа открывай счёт, хоть 31-го, а месяц считается использованным.
И это был неприятный поворот, так как после трёх месяцев я планировала изменить тариф на бесплатный и оплачивать только дополнительные платёжки (в этом тарифе только три). Оказалось, что этого сделать нельзя: бесплатный тариф – только для новичков, а раз я уже обслуживаюсь в ВТБ, то не имею на него права.
Решила закрыть счета. Сделать это можно только в офисе. Расчётный счёт закрыли за один день, переведя деньги на другой расчётный, а спецсчёт не закрыт до сих пор. Три рабочих дня на межбанковский перевод средств плюс семь рабочих дней на закрытие счёт. Почему банк не исполняет заявление клиента, на «горячей линии» не знают, отправляют в офис, в офисе говорят, что они этим не занимаются.
В общем, взаимодействие с ВТБ оставило очень тяжёлое впечатление.
С банком ВТБ я с 2012 года. Прежде меня всё устраивало. И я не собирался менять кредитора. Сейчас выплачиваю уже третий ипотечный кредит.
26 июня в 13:12 позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить условия кредитных каникул. Оператор, к сожалению, не смог ответить ни на один вопрос, поэтому принял заявку и переключил на оператора, который меня всё-таки проконсультировал.
По её словам, по окончании кредитных каникул в течение трёх месяцев я буду платить только проценты, кредитный договор продлевается на пять месяцев, кроме того, нужно будет внести изменения в ЕГРН. Слишком сложно и невыгодно, поэтому я отказался и оставил соответствующую заявку.
26 июня в 13:37 у оператора «горячей линии» уточнил, зафиксирована ли заявка на отмену кредитных каникул, и получил положительный ответ и заверения в том, что всё будет сделано.
27 июня получил SMS-уведомление о том, что обращение по поводу кредитных каникул будет рассмотрено. Пришлось опять звонить в банк и разыскивать заявку на отмену. «Она есть, не волнуйтесь», – успокоила меня оператор.
29 июня мне позвонила сотрудница банка, сообщила, что заявка на кредитные каникулы отменена, и напомнила о платеже 15 июля.
3 июля получил SMS-сообщение о том, что обращение удовлетворено, и новый график уже ждёт меня в личном кабинете. Как такое возможно? В тот же день дозвонился на «горячую линию» и оставил новое обращение, № CR-7104093. Однако, поняв, что дело пахнет жареным, поехал в офис на улице Парадной, дом 9 и оставил ещё одно обращение. Специалист выдал мне отрывной талон с печатью и подписью в качестве подтверждения фиксации заявления.
Теперь публично прошу аннулировать кредитные каникулы, так как условия этой услуги, описанные после фиксации заявления на её предоставление, меня не устраивают.