В ближайшем банкомате ВТБ пополнила дебетовую карту и получила чек, подтверждающий внесение средств. Дома зашла в «ВТБ-Онлайн» и убедилась в зачислении средств на счёт. В тот же день около девяти вечера перевела деньги с карт-счёта на накопительный счёт. На следующий день в начале третьего получила СМС-сообщение о появлении сверхлимитной задолженности на дебетовой карте, овердрафт к которой я не подключала. Меня это удивило, но не насторожило.
Через несколько дней снова пополнила дебетовую карту и перевела деньги на накопительный счёт. Опять банк нашёл сверхлимитную задолженность, а в конце месяца, то есть через пару недель, удержал штраф за перелимит в размере 208 рублей.
Как оказалось, перевод зачисляется не сразу: в личном кабинете деньги на счету отображаются, а по факту платёж ещё не обработан. При переводе денег с карт-счёта на накопительный банк использовал не мои средства, а собственные, назвал это перелимитом и выставил штраф.
Удобная позиция! Получил деньги клиента, сделал вид, что они застряли в системе, облагодетельствовал того заёмными средствами и забрал комиссию. Во-первых, о такой милости я не просила. Во-вторых, медленные банковские процессы – это ваши, но не мои проблемы. В-третьих, почему банк не информирует клиента правдиво: если деньги не зачислены на счёт, почему они на нём отображаются? Считаю, что банк использует своё положение в корыстных целях. Требую отменить штраф и впредь предупреждать о физическом отсутствии средств на счету.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки