Считаю, что ВТБ не только не защищает деньги клиентов, но и содействует мошенникам. Расскажу свою историю.
С письменным заявлением на отмену транзакции обратился в банк через 20 минут после нелегитимного списания средств со счёта. Согласно данным из выписки, операция была обработана через три дня, в течение которых операция находилась в статусе «В обработке», однако банк не предпринял никаких действий по возврату средств, а после завершения обработки ответил на заявление отказом: «Банк не видит оснований».
В назначении этого платежа сказано, что это – «оплата товара/услуги». Получатель средств – юридическое или физическое лицо. По закону, оно должно доказать, что товар продан, услуга оказана. Попросил банк сообщить реквизиты получателя. Менеджер, принимая соответствующее заявление, подчеркнул, что срок его рассмотрения – 30 дней.
За проведение спорной транзакции банк удержал комиссию в размере 5,5%, то есть столько, сколько берёт за снятие наличных средств с кредитной карты. Однако ушедшая сумма значительно превышает установленный банком суточный лимит. Почему ВТБ позволил провести эту операцию?
Обратился в банк с заявлением на рефинансирование задолженности, образовавшейся в результате мошеннических действий. Кредитор, проигнорировав мою идеальную кредитную историю и относительно высокий доход, подтверждённый справкой 2-НДФЛ, ответил отказом. Очевидно, что единственная цель, которую он преследует, – заработок на клиенте.
Есть ещё ряд мелких вопросов к банку. Например, как получилось так, что сразу после списания средств мне стали названивать из других банков и МФО с разными предложениями? Полное впечатление, что из банка просто «утекла» информация обо мне.
В мобильном приложении ВТБ остаток по одному из моих счетов месяца полтора-два назад стал отображаться некорректно. Фактически на нём лежит меньше тысячи рублей, но каждый день я вижу разные суммы: от нескольких рублей до нескольких десятков тысяч рублей. В «Истории операций» не отображаются никакие транзакции, из-за которых остаток по счёту мог бы меняться.
Так как эти скачки стали доставлять мне некоторые неудобства и нервировать, я позвонил на «горячую линию» и оставил обращение с просьбой устранить ошибку и перезвонить мне после обработки заявления. Из банка никто не позвонил, даже СМС-сообщение не прислал.
Другой «косяк» банка: 17 декабря обратился в отделение банка с просьбой разблокировать брокерский счёт. Банк заблокировал его, так как я вовремя не подписал реестр поручений. В отделении я подписал реестр, и специалист сообщил, что счёт разблокирован. Однако перечислять остаток средств на другой мой счёт сотрудник отдела по обслуживанию ВИП-клиентов отказался, так как переводом денег занимается рядовой менеджер, к которому надо высидеть общую очередь. Это меня крайне удивило, так как в течение восьми лет эту операцию всегда проводил специалист из этого отдела. Почему в этот раз меня послали неизвестно к кому?
Рядовой специалист сказал, что не будет делать перевод, так как я могу это сделать сам. Так и сказал: «Откройте интернет-банк и переведите деньги, куда хотите». Я ему стал толковать о том, что в ВТБ обращаюсь раз в год исключительно для того, чтобы перевести средства с брокерского счёта на текущий, и для этого заводить интернет-банк не хочу. А он всё равно отказал.
Уважаемый ВТБ, вам вообще плевать на клиентов?
Не ведитесь на их вклады! Разводят конкретно. Положила 100.000 1 апреля 2024 на свой вклад. Сегодня 18.04.24 - деньги они до сих пор не зачислили! Вы представляете? Совести хватает - врать по телефону и в офисе. Говорят- да деньги в обработке ждите! Сами не желаете подождать зарплаты? С такой системой я впервые сталкиваюсь. Это такой позор для банка. Будем нанимать юриста и в суд подавать за моральный ущерб. Столько нервов и здоровья потрачено за эти дни.
Считаю, что ВТБ не только не защищает деньги клиентов, но и содействует мошенникам. Расскажу свою историю.
С письменным заявлением на отмену транзакции обратился в банк через 20 минут после нелегитимного списания средств со счёта. Согласно данным из выписки, операция была обработана через три дня, в течение которых операция находилась в статусе «В обработке», однако банк не предпринял никаких действий по возврату средств, а после завершения обработки ответил на заявление отказом: «Банк не видит оснований».
В назначении этого платежа сказано, что это – «оплата товара/услуги». Получатель средств – юридическое или физическое лицо. По закону, оно должно доказать, что товар продан, услуга оказана. Попросил банк сообщить реквизиты получателя. Менеджер, принимая соответствующее заявление, подчеркнул, что срок его рассмотрения – 30 дней.
За проведение спорной транзакции банк удержал комиссию в размере 5,5%, то есть столько, сколько берёт за снятие наличных средств с кредитной карты. Однако ушедшая сумма значительно превышает установленный банком суточный лимит. Почему ВТБ позволил провести эту операцию?
Обратился в банк с заявлением на рефинансирование задолженности, образовавшейся в результате мошеннических действий. Кредитор, проигнорировав мою идеальную кредитную историю и относительно высокий доход, подтверждённый справкой 2-НДФЛ, ответил отказом. Очевидно, что единственная цель, которую он преследует, – заработок на клиенте.
Есть ещё ряд мелких вопросов к банку. Например, как получилось так, что сразу после списания средств мне стали названивать из других банков и МФО с разными предложениями? Полное впечатление, что из банка просто «утекла» информация обо мне.
В мобильном приложении ВТБ остаток по одному из моих счетов месяца полтора-два назад стал отображаться некорректно. Фактически на нём лежит меньше тысячи рублей, но каждый день я вижу разные суммы: от нескольких рублей до нескольких десятков тысяч рублей. В «Истории операций» не отображаются никакие транзакции, из-за которых остаток по счёту мог бы меняться.
Так как эти скачки стали доставлять мне некоторые неудобства и нервировать, я позвонил на «горячую линию» и оставил обращение с просьбой устранить ошибку и перезвонить мне после обработки заявления. Из банка никто не позвонил, даже СМС-сообщение не прислал.
Другой «косяк» банка: 17 декабря обратился в отделение банка с просьбой разблокировать брокерский счёт. Банк заблокировал его, так как я вовремя не подписал реестр поручений. В отделении я подписал реестр, и специалист сообщил, что счёт разблокирован. Однако перечислять остаток средств на другой мой счёт сотрудник отдела по обслуживанию ВИП-клиентов отказался, так как переводом денег занимается рядовой менеджер, к которому надо высидеть общую очередь. Это меня крайне удивило, так как в течение восьми лет эту операцию всегда проводил специалист из этого отдела. Почему в этот раз меня послали неизвестно к кому?
Рядовой специалист сказал, что не будет делать перевод, так как я могу это сделать сам. Так и сказал: «Откройте интернет-банк и переведите деньги, куда хотите». Я ему стал толковать о том, что в ВТБ обращаюсь раз в год исключительно для того, чтобы перевести средства с брокерского счёта на текущий, и для этого заводить интернет-банк не хочу. А он всё равно отказал.
Уважаемый ВТБ, вам вообще плевать на клиентов?