Десять месяцев назад мой счёт был арестован. Неоднократно обращалась в банк по этому вопросу, но проблема так и не была решена. Как следствие, не могу вносить деньги по номеру карты.
Месяц назад обратилась в офис банка с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, так как я осталась без дохода. Тут вдруг выясняется, что класть деньги на счёт я могу по номеру кредитной карты через терминал. Почему мне не сказали об этом раньше? Я неоднократно общалась со специалистами разных служб, но ни один из них не сообщил о такой возможности.
Сейчас у меня появилась возможность погасить задолженность, но как это сделать в режиме самоизоляции я не знаю. Неоднократно просила дать мне возможность вносить деньги на кредитный счёт через транзитный, или открыть какой-то обеспечительный счёт, чтобы на нём лежали деньги в сумме, достаточной для внесения платежа, но банк не пошёл мне навстречу! И вдруг через 10 месяцев выясняется, что пополнять можно было через терминал.
Из-за проявленного безразличия у меня появилась просроченная задолженность. Мало того что испорчена кредитная история, так ещё и долг передан коллекторскому агентству. Вся страна находится в сложной финансовой ситуации, а банк считает возможным натравлять на клиента коллекторов. Они запугивают, оказывают психологическое давление и ведут себя крайне некорректно.
Неоднократно сообщала сотрудникам банка, что не отказываюсь от исполнения кредитных обязательств, и просила дать мне техническую возможность. Однако банк не реагировал на мои просьбы! Зато отдел взыскания от меня не отставал: звонили и требовали, звонили и требовали, а как мне пополнить счёт, не говорили.
Прошу ответить, как я могу немедленно закрыть задолженность и навсегда распрощаться с вашим банком.
Регулярно получаю от Ситибанка персональные предложения по потребительскому кредиту «В один клик». Увидев в интернет-банке очередное такое предложение по ставке 14,5%, решил всё-таки им воспользоваться.
19 марта заполнил форму (весьма, кстати, корявую), получил положительное решение по кредиту до 750 тысяч. В графе «Документы» было написано: «Не требуются». Нажал кнопку «Далее», заявлению был придан статус «На рассмотрении». Подумал про себя, что действительно в один клик. Однако радость была преждевременной: через сутки статус заявления не изменился.
Позвонил в Ситифон. С удивлением узнал, что нужна справка о доходах. Хорошо, сделаем. Ситибанк принимает выписку из ПФР через Госуслуги, её я и сформировал. Отправил, жду дальше. В ответ – тишина.
После следующего звонка выяснилось, что выписка из ПФР не подходит, а нужна форма 2-НДФЛ. При этом ещё и надо идти в отделение для того, чтобы открыть текущий счёт. Это теперь называется «В один клик»?
Решил идти до конца. 28 марта отнёс справку в отделение. Подписал заявление на открытие счета, несколько раз переспросил у сотрудницы, все ли документы теперь в порядке. Получил уверения, что да, и спокойно уехал в командировку.
По приезду снова позвонил в Ситифон. Выяснилось, что справка отклонена с комментарием «Ошибка». Не отказано в кредите, а именно отклонена сама справка. Что за ошибка, что теперь делать – никому неизвестно. До отделения дозвониться не могут. Заявление на открытие счёта, кстати, отклонено: сотрудница отделения не указала отчество при его заполнении.
Как хотите, но назвать профессиональной такую работу я не могу.
Я работаю с Ситибанком с 2005 года, оплачиваю через него коммунальные платежи и частенько пользуюсь его кредитной картой. С полной уверенностью могу сказать, что банк очень хорошо относится к своим клиентам. При возникновении любых вопросов можно всегда рассчитывать на исчерпывающие и развёрнутые консультации.
Около трёх лет назад из-за технического сбоя в системе мой платёж за электроэнергию не дошёл до получателя, мне были начислены пени. Я обратился в банк с просьбой возместить мне эту небольшую сумму. Вместе с извинениями я получил даже большую сумму – в размере стоимости годового обслуживания. Не каждый банк поступил бы так.
Но есть и неприятные моменты, появившиеся в последние несколько лет:
– sms-уведомления в прошлом году стали платными;
– к кредитной карте перестала прилагаться бесплатная страховка для путешествий;
– небольшое по сравнению с другими банками количество получателей онлайн-платежей;
– в Санкт-Петербурге было закрыто большое количество отделений;
– при звонке приходится очень долго ждать ответ оператора, раньше такого не было.
Одним словом, хочу пожелать банку процветания, новых клиентов и восстановления того уровня сервиса, который был несколько лет назад.
Десять месяцев назад мой счёт был арестован. Неоднократно обращалась в банк по этому вопросу, но проблема так и не была решена. Как следствие, не могу вносить деньги по номеру карты.
Месяц назад обратилась в офис банка с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, так как я осталась без дохода. Тут вдруг выясняется, что класть деньги на счёт я могу по номеру кредитной карты через терминал. Почему мне не сказали об этом раньше? Я неоднократно общалась со специалистами разных служб, но ни один из них не сообщил о такой возможности.
Сейчас у меня появилась возможность погасить задолженность, но как это сделать в режиме самоизоляции я не знаю. Неоднократно просила дать мне возможность вносить деньги на кредитный счёт через транзитный, или открыть какой-то обеспечительный счёт, чтобы на нём лежали деньги в сумме, достаточной для внесения платежа, но банк не пошёл мне навстречу! И вдруг через 10 месяцев выясняется, что пополнять можно было через терминал.
Из-за проявленного безразличия у меня появилась просроченная задолженность. Мало того что испорчена кредитная история, так ещё и долг передан коллекторскому агентству. Вся страна находится в сложной финансовой ситуации, а банк считает возможным натравлять на клиента коллекторов. Они запугивают, оказывают психологическое давление и ведут себя крайне некорректно.
Неоднократно сообщала сотрудникам банка, что не отказываюсь от исполнения кредитных обязательств, и просила дать мне техническую возможность. Однако банк не реагировал на мои просьбы! Зато отдел взыскания от меня не отставал: звонили и требовали, звонили и требовали, а как мне пополнить счёт, не говорили.
Прошу ответить, как я могу немедленно закрыть задолженность и навсегда распрощаться с вашим банком.
Регулярно получаю от Ситибанка персональные предложения по потребительскому кредиту «В один клик». Увидев в интернет-банке очередное такое предложение по ставке 14,5%, решил всё-таки им воспользоваться.
19 марта заполнил форму (весьма, кстати, корявую), получил положительное решение по кредиту до 750 тысяч. В графе «Документы» было написано: «Не требуются». Нажал кнопку «Далее», заявлению был придан статус «На рассмотрении». Подумал про себя, что действительно в один клик. Однако радость была преждевременной: через сутки статус заявления не изменился.
Позвонил в Ситифон. С удивлением узнал, что нужна справка о доходах. Хорошо, сделаем. Ситибанк принимает выписку из ПФР через Госуслуги, её я и сформировал. Отправил, жду дальше. В ответ – тишина.
После следующего звонка выяснилось, что выписка из ПФР не подходит, а нужна форма 2-НДФЛ. При этом ещё и надо идти в отделение для того, чтобы открыть текущий счёт. Это теперь называется «В один клик»?
Решил идти до конца. 28 марта отнёс справку в отделение. Подписал заявление на открытие счета, несколько раз переспросил у сотрудницы, все ли документы теперь в порядке. Получил уверения, что да, и спокойно уехал в командировку.
По приезду снова позвонил в Ситифон. Выяснилось, что справка отклонена с комментарием «Ошибка». Не отказано в кредите, а именно отклонена сама справка. Что за ошибка, что теперь делать – никому неизвестно. До отделения дозвониться не могут. Заявление на открытие счёта, кстати, отклонено: сотрудница отделения не указала отчество при его заполнении.
Как хотите, но назвать профессиональной такую работу я не могу.