Условия обслуживания индивидуального инвестиционного счёта в ВТБ показались мне приемлемыми, и я решил его открыть через приложение. Доступ к нему был заблокирован, так как зарплатной дебетовой картой ВТБ не пользовался с начала этого года.
Восстановив доступ, увидел задолженность по дебетовой карте в размере 249 рублей. В выписке нашёл списание 59 рублей за продление услуги оповещения, о 249 рублях нет ни слова. Кстати, никаких оповещений тоже нет и не было.
Оператор «горячей линии» списал деньги с дебетовой карты по условиям тарифа. Оказывается, я должен был ежемесячно тратить с неё 5 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. Отключить услугу оповещения можно только в офисе.
Восьмого июля приехал в отделение. Менеджер пояснил, что комиссия была списана по той причине, что я уволился из той организации, для получения зарплаты в которой и получал карту. Это уже вторая версия.
Прошу банк уточнить, на каком основании банк загнал дебетовую карту в минус, тогда как услуга овердрафта к ней не подключена. Пока думаю, открывать ли ИИС.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны