Недавно со мной приключилась такая ситуация: хотел оплатить кредит с карточки Альфа-Банка, используя сервис банка-получателя. Альфа-Банк посчитал эту ситуацию подозрительной (хотя она подтверждалась смс-паролем) и заблокировал карту. Это довольно распространённая ситуация, которую банк объясняет заботой о клиенте и безопасности его средств. Ладно, бывает… Я позвонил в службу клиентской поддержки для разблокировки карты, но сделать мне это не удалось. Оказывается, я неправильно назвал кодовое слово (так сказал оператор). Я повторил его несколько раз (даже по буквам) – не помогло. Решил поехать в банк, чтобы выяснить всё на месте. Подумал, может сам забыл. В отделение мне попасть так и не удалось, но через несколько дней я повторно позвонил на «горячую линию». Случилось чудо – кодовое слово подошло! Вот бывает и так. Наверное, первый оператор что-то перепутал, в результате чего я не смог быстро снять блокировку.
В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!
28 февраля в офисе Альфа-Банка в Санкт-Петербурге на проспекте Маршала Жукова открыл валютный счёт и разместил на нём крупную сумму, чтобы в будущем перевести валюту в рубли и открыть вклад. После того как ситуация изменилась, решил снять со счёта все деньги до копеечки.
30 марта, предварительно заказав деньги, приехал в офис банка. Менеджер выдал мне кассовый ордер, и я пошёл в кассу, а там меня поправили, что я заказывал деньги на 31 марта.
31 марта снова пришёл, мне не сложно. Обратился к менеджеру со вчерашней просьбой выдать деньги, а она возьми да и потребуй от меня заявление с объяснением, откуда у меня деньги. Конечно, я отказался и потребовал пригласить управляющего или старшего специалиста. После лёгкого скандала менеджер всё-таки выдала бумагу и отправила в кассу. Забрав деньги, перекрестился и решил больше не обращаться в Альфу.
Прецедент был ещё лет пять назад, когда в питерском офисе на проспекте Стачек я обменивал крупную сумму рублей на доллары и попытался снять все деньги со счёта. Заказ отменили, и управляющая офисом потребовала написать объяснительную, после чего возникли сложности с новым заказом: была пятница, и получить деньги удалось только через две недели после первого обращения. Из-за этого сорвалась моя поездка за границу, но банк отделался ненавязчивыми извинениями. Ни о какой денежной компенсации речь не шла. Ну и вот снова. Точно повтора не хочу.
Недавно со мной приключилась такая ситуация: хотел оплатить кредит с карточки Альфа-Банка, используя сервис банка-получателя. Альфа-Банк посчитал эту ситуацию подозрительной (хотя она подтверждалась смс-паролем) и заблокировал карту. Это довольно распространённая ситуация, которую банк объясняет заботой о клиенте и безопасности его средств. Ладно, бывает… Я позвонил в службу клиентской поддержки для разблокировки карты, но сделать мне это не удалось. Оказывается, я неправильно назвал кодовое слово (так сказал оператор). Я повторил его несколько раз (даже по буквам) – не помогло. Решил поехать в банк, чтобы выяснить всё на месте. Подумал, может сам забыл. В отделение мне попасть так и не удалось, но через несколько дней я повторно позвонил на «горячую линию». Случилось чудо – кодовое слово подошло! Вот бывает и так. Наверное, первый оператор что-то перепутал, в результате чего я не смог быстро снять блокировку.
В 2018 году получил дебетовую карту Альфа-Банка. Вплоть до мая этого года картой пользовался редко, оплачивая только мелкие расходы.
27 мая часть средств, хранившихся в биткоинах, вывел на эту карту посредством сервиса обмена криптовалют. Заявка была успешно обработана, и деньги поступили на счёт. Через несколько минут попытался в банкомате снять деньги, но аппарат только выплюнул карту. Попытался зайти в приложение Альфа-Банка – система сообщила об ошибке авторизации. После закрытия запустить его больше не смог.
Впоследствии оказалось, что так происходит при блокировке счёта. При этом не было никаких звонков из банка, никаких push-уведомлений или SMS-сообщений. Позвонил в контакт-центр сам. Оператор отправил меня в любое отделение, заверив, что проблема решится буквально за две минуты.
Это было пять месяцев назад. Проблема сохранилась. Специалист в офисе потребовал оригинал чека. У меня нет никакого чека. Вообще. И получить его не могу. Техподдержка сервиса по обмену криптовалют прислала мне копию чека, но менеджер отказался её принимать.
В нескольких отделениях пытался подать заявление на закрытие счёта. В отдельных у меня требовали объяснительную на имя руководителя службы безопасности. Писал, ждал, но всегда получал один и тот же ответ со ссылкой на договор банковского обслуживания, в частности, на пункт в котором сказано: «Банк вправе приостановить любые операции и заморозить счета при подозрении на мошенничество».
Менеджеры в офисах утверждают, что блокировка произведена в соответствии антиотмывочным законом, что на самом деле не так, а на мой вопрос, что мне делать, отвечают: «Мы не знаем чем вам помочь. Всего доброго!» Служба безопасности предложила такой вариант: пусть человек, который пополнял мой счёт, придёт, напишет объяснительную, сфотографируется, и тогда можно будет сравнить эту фотографию со стоп-кадром из записи с камеры на банкомате.
Как мне сказали в сервисе по обмену криптовалют, человек этот давно уволился, контактных данных его не дают. В службе безопасности посоветовали обратиться в полицию, чтобы найти экс-сотрудника сервиса. Спросил: «А если он умер?» Посоветовали принести свидетельство о смерти, но не уточнили, сойдёт копия или нужен оригинал.
Помогите получить свои деньги, которые банк незаконно удерживает!