Недавно со мной приключилась такая ситуация: хотел оплатить кредит с карточки Альфа-Банка, используя сервис банка-получателя. Альфа-Банк посчитал эту ситуацию подозрительной (хотя она подтверждалась смс-паролем) и заблокировал карту. Это довольно распространённая ситуация, которую банк объясняет заботой о клиенте и безопасности его средств. Ладно, бывает… Я позвонил в службу клиентской поддержки для разблокировки карты, но сделать мне это не удалось. Оказывается, я неправильно назвал кодовое слово (так сказал оператор). Я повторил его несколько раз (даже по буквам) – не помогло. Решил поехать в банк, чтобы выяснить всё на месте. Подумал, может сам забыл. В отделение мне попасть так и не удалось, но через несколько дней я повторно позвонил на «горячую линию». Случилось чудо – кодовое слово подошло! Вот бывает и так. Наверное, первый оператор что-то перепутал, в результате чего я не смог быстро снять блокировку.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны