Понадобилось перевести деньги на расчётный счёт организации. Нашёл соответствующую функцию в личном кабинете Модульбанка. Нажал на эту кнопку, выбрал функцию «Пополнить с банковской карты». Модульбанк комиссию не берёт. После отправки запроса в Альфа-Банк получил в СМС-сообщении код с подтверждением, ввёл его, и с карты «100 дней без процентов» было списано 75 000 рублей.
После этого в личном кабинете Альфа-Банка обновилась история операций: «Финансовая операция на сумму 79 425 рублей». До этого никакой задолженности по карте не было, кредитный лимит был погашен, а в рамках беспроцентного снятия в месяц действует лимит 50 тысяч рублей. Оказывается, это распространяется только на снятие через банкомат, а если через пополнение расчётного счёта, то комиссия в 5,9%.
Но и это не всё. Я мог провести операцию с зарплатного счёта, на котором было 100 тысяч рублей, однако решил перевести с кредитки, для чего перевёл на неё 25 тысяч рублей. Альфа-Банк взял комиссию в размере 5,9% даже и с моих собственных средств.
На «горячей линии» меня из себя выводил робот. Попытался выяснить, на каком основании комиссией обложены мои собственные средства, в чате, потерял на этом сорок минут, пообщался, если это можно так назвать, с четырьмя операторами, но ответа не получил.
Прошу урегулировать этот инцидент. Если же ответ будет отрицательным, рассмотрю возможность перевода расчётного счёта и всех счетов как физического лица в другой банк.
Четыре год был зарплатным клиентом Альфа-Банка, некоторое время даже был VIP-клиентом. Проблемы, конечно, были, но всегда решались более-менее успешно, хоть и всегда в минус мне. Однако менеджеры всегда шли на контакт, советы давали дельные.
Сегодня позвонил сотрудник Альфа-Банка и предложил получить карту рассрочки. У меня уже есть кредитка, и я отказался. Звонивший стал расписывать прелести: по карте рассрочки ничего платить не нужно, тогда как льготный период по кредитке только сто дней, а дальше – высокий процент. Банк зарабатывает за счёт комиссий партнёров.
Ну, я согласился. Пошёл в отделение, ещё раз у менеджера уточнил о стоимости обслуживания и размере комиссий: всё бесплатно, только если просрочить, то придётся заплатить единоразовый штраф. Получил карту «Вместоденег» и решил ею расплатиться за покупку бытовой техники, как раз партнёрский магазин предложил рассрочку на полгода. Уже на следующий день банк списал чуть больше 700 рублей (1% от суммы покупки) в качестве комиссии за страхование.
Поднял договор – и точно! Очень мелким шрифтом что-то написано о страховании, но никто ничего не говорил ни по телефону, ни в офисе! Получается, специалисты специально дезинформировали меня с тем, чтобы украсть мои деньги.
Постучался в онлайн-чат и описал проблему. Консультант ответил, что банк не может отменить страховку, и отключился.
Я обычный человек без специального финансового или юридического образования, поэтому привык доверять специалистам, которые обычно подробно рассказывают об условиях обслуживания. Считаю, что единожды обманув, банк не остановится, поэтому предпочту закрыть все карты и перевести зарплату в другой банк.
10 октября 2019 года в личном кабинете обнаружил неприятность: на счету оказалось на 15 тысяч рублей меньше, чем должно было быть. При этом никаких SMS-уведомлений от Альфа-Банка не поступало. В мобильном банке и интернет-банке данные по счёту были разные.
Позвонил на «горячую линию» и выяснил следующее.
22 апреля перевёл с карты Альфа-Банка на Qiwi-кошелёк 15 тысяч рублей. Деньги были зачислены, но не списаны со счёта в Альфе. Я тогда общался со специалистами банка, и они утверждали, что всё хорошо. Ну, вскоре я забыл об этой ситуации.
И вот спустя 171 день Альфа-Банк, наконец-то, обработал операцию! С одной стороны, претензий нет: на кошелёк деньги пришли, с карты ушли. С другой же, возмущают сроки. У вас баланс клиентских счетов подбивает один специалист вручную? На сайте написано, что у банка «лучшее мобильное банковское приложение в мире», уже сомневаюсь. В общем, оставил обращение, указав на технический сбой и попросив исправить ошибки. Ответили блестяще: «Сообщаем, что поданное вами распоряжение на пополнение вашего электронного кошелька было завершено 10.10.2019 года. Данная операция была подтверждена кодом из СМС-сообщения, направленного на ваш номер телефона 22.04.2019 в 05:56:57 (МСК)». Даже не извинились! И, конечно, ничего не починили.
Понадобилось перевести деньги на расчётный счёт организации. Нашёл соответствующую функцию в личном кабинете Модульбанка. Нажал на эту кнопку, выбрал функцию «Пополнить с банковской карты». Модульбанк комиссию не берёт. После отправки запроса в Альфа-Банк получил в СМС-сообщении код с подтверждением, ввёл его, и с карты «100 дней без процентов» было списано 75 000 рублей.
После этого в личном кабинете Альфа-Банка обновилась история операций: «Финансовая операция на сумму 79 425 рублей». До этого никакой задолженности по карте не было, кредитный лимит был погашен, а в рамках беспроцентного снятия в месяц действует лимит 50 тысяч рублей. Оказывается, это распространяется только на снятие через банкомат, а если через пополнение расчётного счёта, то комиссия в 5,9%.
Но и это не всё. Я мог провести операцию с зарплатного счёта, на котором было 100 тысяч рублей, однако решил перевести с кредитки, для чего перевёл на неё 25 тысяч рублей. Альфа-Банк взял комиссию в размере 5,9% даже и с моих собственных средств.
На «горячей линии» меня из себя выводил робот. Попытался выяснить, на каком основании комиссией обложены мои собственные средства, в чате, потерял на этом сорок минут, пообщался, если это можно так назвать, с четырьмя операторами, но ответа не получил.
Прошу урегулировать этот инцидент. Если же ответ будет отрицательным, рассмотрю возможность перевода расчётного счёта и всех счетов как физического лица в другой банк.
Четыре год был зарплатным клиентом Альфа-Банка, некоторое время даже был VIP-клиентом. Проблемы, конечно, были, но всегда решались более-менее успешно, хоть и всегда в минус мне. Однако менеджеры всегда шли на контакт, советы давали дельные.
Сегодня позвонил сотрудник Альфа-Банка и предложил получить карту рассрочки. У меня уже есть кредитка, и я отказался. Звонивший стал расписывать прелести: по карте рассрочки ничего платить не нужно, тогда как льготный период по кредитке только сто дней, а дальше – высокий процент. Банк зарабатывает за счёт комиссий партнёров.
Ну, я согласился. Пошёл в отделение, ещё раз у менеджера уточнил о стоимости обслуживания и размере комиссий: всё бесплатно, только если просрочить, то придётся заплатить единоразовый штраф. Получил карту «Вместоденег» и решил ею расплатиться за покупку бытовой техники, как раз партнёрский магазин предложил рассрочку на полгода. Уже на следующий день банк списал чуть больше 700 рублей (1% от суммы покупки) в качестве комиссии за страхование.
Поднял договор – и точно! Очень мелким шрифтом что-то написано о страховании, но никто ничего не говорил ни по телефону, ни в офисе! Получается, специалисты специально дезинформировали меня с тем, чтобы украсть мои деньги.
Постучался в онлайн-чат и описал проблему. Консультант ответил, что банк не может отменить страховку, и отключился.
Я обычный человек без специального финансового или юридического образования, поэтому привык доверять специалистам, которые обычно подробно рассказывают об условиях обслуживания. Считаю, что единожды обманув, банк не остановится, поэтому предпочту закрыть все карты и перевести зарплату в другой банк.