28 февраля в офисе Альфа-Банка в Санкт-Петербурге на проспекте Маршала Жукова открыл валютный счёт и разместил на нём крупную сумму, чтобы в будущем перевести валюту в рубли и открыть вклад. После того как ситуация изменилась, решил снять со счёта все деньги до копеечки.
30 марта, предварительно заказав деньги, приехал в офис банка. Менеджер выдал мне кассовый ордер, и я пошёл в кассу, а там меня поправили, что я заказывал деньги на 31 марта.
31 марта снова пришёл, мне не сложно. Обратился к менеджеру со вчерашней просьбой выдать деньги, а она возьми да и потребуй от меня заявление с объяснением, откуда у меня деньги. Конечно, я отказался и потребовал пригласить управляющего или старшего специалиста. После лёгкого скандала менеджер всё-таки выдала бумагу и отправила в кассу. Забрав деньги, перекрестился и решил больше не обращаться в Альфу.
Прецедент был ещё лет пять назад, когда в питерском офисе на проспекте Стачек я обменивал крупную сумму рублей на доллары и попытался снять все деньги со счёта. Заказ отменили, и управляющая офисом потребовала написать объяснительную, после чего возникли сложности с новым заказом: была пятница, и получить деньги удалось только через две недели после первого обращения. Из-за этого сорвалась моя поездка за границу, но банк отделался ненавязчивыми извинениями. Ни о какой денежной компенсации речь не шла. Ну и вот снова. Точно повтора не хочу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны