Девятого октября мне позвонил менеджер Альфа-Банка Никита Евгеньевич и радостно рапортовал, что для новых клиентов в банке есть удивительное предложение на обслуживание юрлиц, надо только открыть расчётный счёт и подключить эквайринг. После ознакомления с условиями решила, что они и вправду выгодные, особенно заявленная возможность интегрировать онлайн-кассу и терминал.
18 октября подписала договор на открытие расчётного счёта, 30-го числа – подписала аналогичный договор в электронном виде. После чего со мной связался представитель фирмы, устанавливающей терминалы, и уточнил, что интегрировать онлайн-кассу и терминал нельзя.
9 ноября позвонила в Альфа-Банк и попросила разъяснить ситуацию. Оператор принял обращение и пообещал перезвонить мне в течение трёх рабочих дней, однако звонка так и не последовало.
Была уверена, что Альфа-Банк – серьёзная организация, выясняется же, что там левая рука не ведает, что творит правая. Планирую закрыть расчётный счёт, так как обещанные услуги не могу получить.
20 апреля на сайте Альфа-Банка заполнил анкету на выпуск карты «АльфаКарта без преимуществ». В заявке было указано, что получить карту можно в офисе банка на Лиговском проспекте, дом 73. Аналогичная информация пришла и в SMS-сообщении.
21 апреля приехал в это отделение. Специалист заявил, что «оборудование для печати карт Embossed не работает уже три дня», поэтому карту я получить не смог. Оказалось, что SMS-рассылка идёт автоматически, без учёта реальной ситуации.
22 апреля на «горячей линии» оставил обращение № А1904220307, в котором пожаловался на неработающее оборудование и невозможность получить карту. Оператор подчеркнул, что «горячая линия» не обладает информацией о работоспособности аппаратов в отделениях, связаться с офисом не может и разглашать номера телефонов офисов не имеет права. Предложил обратиться в другой офис, на проспекте Большевиков, дом 2, где выдают мгновенные карты.
Приехав в отделение на проспекте Большевиков, сперва уточнил, работает ли оборудование. Менеджер пообещала уточнить и стала оформлять «АфальКарту с преимуществами», сославшись на «антиотмывочный» закон. Только через четверть часа пошла в кассу и выяснила, что по той же причине, что на Лиговском проспекте, карту выдать не может. Вместо этого предложила заказать карту и получить её через несколько дней. Пришлось звонить на «горячую линию» повторно и оставлять новое обращение – № А1904220585.
Я потратил время на оформление заявки, на две поездки в отделения Альфа-Банка и на беседу с операторами «горячей линии». А всё почему? Потому что в банке не наложена система информирования об актуальном состоянии оборудования в офисах банка. Прошу наладить взаимодействие между «горячей линией» и отделениями и требую выдать «АльфаКарту без преимуществ».
Вот уже семь лет активно пользуюсь услугами Альфа-Банка. До недавнего времени меня более чем всё устраивало, но банк решил добавить ложку дёгтя в бочку мёда.
10 февраля получил дубликат SIM-карты, сохранив прежний номер.
Второго марта, введя одноразовый пароль в приложении, получил от банка сообщение: «Обнаружена смена SIM-карты. Чтобы обновить данные, позвоните по телефонам +7-495-788-88-78 (Москва, область, заграница), 8 800 200-00-00 (регионы) и в голосовом меню последовательно выберите разделы 4 – 1».
Позвонил. Оператор попросил назвать кодовое слово, чем ввёл меня в ступор. Счёт семь лет назад открывал работодатель, вероятнее всего, никакого кодового слова не было. Следующие карты открывал я сам, но оператор не смог уточнить, к какой именно карте привязано нужное ему слово. Тут сотрудник Альфы расписался в своём бессилии и отправил меня в офис, закрыв доступ к удалённому обслуживанию. А если я в командировке? Или за границей? Почему защита не сработала в момент получения дубликата, когда я точно был в Питере?
Самое главное, что это кодовое слово ни разу не требовалось при совершении других операций: перевыпуск карт, открытие нового «пластика», включая кредитный, открытие счёта, получение кредита на 750 тысяч рублей. Несколько раз звонили сотрудники службы безопасности, проверяя, я ли совершаю операцию, и тоже не нуждались в кодовом слове. Откуда оно всплыло теперь?
Девятого октября мне позвонил менеджер Альфа-Банка Никита Евгеньевич и радостно рапортовал, что для новых клиентов в банке есть удивительное предложение на обслуживание юрлиц, надо только открыть расчётный счёт и подключить эквайринг. После ознакомления с условиями решила, что они и вправду выгодные, особенно заявленная возможность интегрировать онлайн-кассу и терминал.
18 октября подписала договор на открытие расчётного счёта, 30-го числа – подписала аналогичный договор в электронном виде. После чего со мной связался представитель фирмы, устанавливающей терминалы, и уточнил, что интегрировать онлайн-кассу и терминал нельзя.
9 ноября позвонила в Альфа-Банк и попросила разъяснить ситуацию. Оператор принял обращение и пообещал перезвонить мне в течение трёх рабочих дней, однако звонка так и не последовало.
Была уверена, что Альфа-Банк – серьёзная организация, выясняется же, что там левая рука не ведает, что творит правая. Планирую закрыть расчётный счёт, так как обещанные услуги не могу получить.
20 апреля на сайте Альфа-Банка заполнил анкету на выпуск карты «АльфаКарта без преимуществ». В заявке было указано, что получить карту можно в офисе банка на Лиговском проспекте, дом 73. Аналогичная информация пришла и в SMS-сообщении.
21 апреля приехал в это отделение. Специалист заявил, что «оборудование для печати карт Embossed не работает уже три дня», поэтому карту я получить не смог. Оказалось, что SMS-рассылка идёт автоматически, без учёта реальной ситуации.
22 апреля на «горячей линии» оставил обращение № А1904220307, в котором пожаловался на неработающее оборудование и невозможность получить карту. Оператор подчеркнул, что «горячая линия» не обладает информацией о работоспособности аппаратов в отделениях, связаться с офисом не может и разглашать номера телефонов офисов не имеет права. Предложил обратиться в другой офис, на проспекте Большевиков, дом 2, где выдают мгновенные карты.
Приехав в отделение на проспекте Большевиков, сперва уточнил, работает ли оборудование. Менеджер пообещала уточнить и стала оформлять «АфальКарту с преимуществами», сославшись на «антиотмывочный» закон. Только через четверть часа пошла в кассу и выяснила, что по той же причине, что на Лиговском проспекте, карту выдать не может. Вместо этого предложила заказать карту и получить её через несколько дней. Пришлось звонить на «горячую линию» повторно и оставлять новое обращение – № А1904220585.
Я потратил время на оформление заявки, на две поездки в отделения Альфа-Банка и на беседу с операторами «горячей линии». А всё почему? Потому что в банке не наложена система информирования об актуальном состоянии оборудования в офисах банка. Прошу наладить взаимодействие между «горячей линией» и отделениями и требую выдать «АльфаКарту без преимуществ».