14 декабря в восемь часов вечера подошла к банкомату Райффайзенбанка? который находится в отделении «Чертаново» (по Симферопольскому бульвару, дом 29, корпус 3), и вставила долларовую карту Т-Банка. Запросила триста долларов, а получила полторы тысячи рублей (три купюры по пятьсот рублей каждая). Со счёта при этом списалось триста долларов, в чеке, который выдал банкомат, значилось столько же.
Не отходя от банкомата позвонила в Тинькофф, оставила претензию. Срок её обработки – 03.01.2018 года.
Вчера, 05.01.2018 года, банк продлил рассмотрение претензии до 23.01.2018 года. Скажите, уважаемый Райффайзенбанк, почему так долго? Очевидно, что Тинькофф разбирается с вами, вы не можете по камерам восстановить, что произошло? Я уже месяц жду возврата моих трёхсот долларов!
Знакомый мне посоветовал РКО в Райффайзенбанке. Я много раз пожалел, что его послушал. Уже несколько месяцев я не могу получить обычный платёж в рублях, отправленный из другой страны. Сколько я раз обращался в банк, столько раз я и получал разные ответы. Один сотрудник говорит, проблема в том, что я дал реквизиты филиала, а нужны головного офиса. Другой утверждает, что такой перевод осуществить нельзя вообще. Моему партнёру деньги возвращаются с формулировкой, что неправильно указан адрес банка, хотя я его взял с тех реквизитов, которые мне банк и дал. Сотрудники банка в Ростове тупо ржут с техподдержки, называя их тупыми ослами, которые ни в чём разобраться не могут. Москвичи говорят то же самое в адрес сотрудников филиала. В общем, тихий ужас. Честно говоря, я думал, что хуже Сбербанка уже не бывает. А оно вон как бывает. Оказывается, Райффайзенбанк умело маскируется. В течение двух месяцев не может разобраться, почему деньги не проходят. Это жесть!
В мае 2012 года оформил в Райффайзенбанке дебетовую карту для получения зарплаты. Пользовался ею до 21 июля 2012 года. В августе того же года банк списал комиссию за СМС-информирование, и баланс карты составил минус 41 рубль 19 копеек. С июля 2012 года по карте не было проведено ни одной операции, однако в мае 2013 года со счёта этой же карты банк списал ещё 750 рублей, и минус стал ещё больше.
Увидев это, сразу обратился в офис с претензий на возврат средств (как вообще дебетовая карта могла оказаться в минусе?) и заявлением на закрытие карты. Несмотря на отсутствие соглашения об овердрафте, специалист отказался принять претензию.
На этом её история не закончилась. В этом году работодатель попросил меня оформить в Райффайзенбанке зарплатную карту. Я согласился. 18 и 22 сентября с ящика электронной почты уточнил, готова ли карта. Мне никто не ответил, пришлось звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что карта ждёт меня в офисе на Каменноостровском проспекте, дом 12 (оказалось, что дом 13).
Счёт открыл новый, карта снова дебетовая. Сюрприз случился после первого аванса. Банк с моего счёта без моего согласия и распоряжения перевёл деньги на тот счёт, который я просил закрыть ещё семь лет назад. Обратился в чат с предложением мирно урегулировать вопрос: либо вернуть деньги, либо привести законные обоснования такого действия. Двое из трёх операторов попросту не поняли вопрос, только сообщив, что банк списал средства в счёт погашения задолженности. Третий составил обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что мне перезвонят, но никакой реакции не последовало.
Договор от 2012 года у меня не сохранился, я даже не помню, получал ли его. Вероятнее всего, договор был корпоративный, и мне на руки вообще ничего не выдавали. И по новой карте у меня тоже нет никаких договоров. Прошу предоставить мне оба договора обслуживания от 2012 и 2020 годов, вернуть деньги и остаться в состоянии вооружённого нейтралитета. В противном случае буду обращаться в прокуратуру и Центробанк.
У меня дебетовая карта Райффайзенбанка, на которую я получаю зарплату. Наша компания заключила договор с банком на индивидуальных условиях, который подразумевает для сотрудников повышенную процентную ставку по накопительному счёту «На каждый день». На практике получилось не всё гладко. Многие наши сотрудники, открывая этот вклад через интернет-банк (отдельно хотел бы заметить, что он работает с переменным успехом), действительно получили повышенную ставку. Другие же, включая меня, открыли вклад на стандартных условиях (под 6%).
Почему так? Пока выяснить так и не удалось. Мои коллеги обращались в контакт-центр банка, но им так и не перезвонили. Решил и я попытать судьбу, позвонил в техподдержку, меня выслушали, сказали, что заявка зарегистрирована. Хотя мне не сообщили номер ни устно, ни через смс-сообщение, ни по электронной почте.
Вот теперь мы, часть коллектива, ждём, когда же банк разберётся с проблемой и каждому из нас перезвонит. Ожидание затягивается, а отношение к банку портится с каждым днём. Совсем не чувствуется, что банк хочет помочь своим клиентам. Думаю, эффективнее будет написать жалобу от имени предприятия. Я думаю, что этим и займёмся. Может на обращение юридического лица среагируют.
Есть у меня карта Райффайзенбанка с максимально простыми условиями пользования. Знаю, где находится список МСС-кодов, по которым не начисляется кешбэк. Он весьма предсказуемый: оплата ЖКУ, мобильной связи, снятие наличных, перевод средств и тому подобное. На деле же всё оказалось не так предсказуемо.
Сделал покупку в магазине «Семь+Я». Проверяя детализацию, увидел, что за эту операцию не положен кешбэк. Логично, что я постучал в чат с вопросом, по какой причине не будет кешбэка. Выяснилось, что операция прошла с МСС-кодом 5999, который тоже есть в списке исключений. Как правило, этот код присваивается операциям в магазинах с большим ассортиментом. Все банки начисляют кешбэк, но только не Райффайзенбанк.
Составил обращение с просьбой в индивидуальном порядке начислить вознаграждение и убрать этот МСС-код из списка исключений.
Вчера получил на претензию CPL000000765562 ответ, из которого следует отказ по второй части обращения. Начислить кешбэк в индивидуальном порядке банк готов при условии, что я предъявлю чек. Зачем чек, если в выписке операция есть? Также банк сообщил, что МСС-код присваивается терминалу магазина, а за это банк ответственности не несёт. Причём тут терминал? Если-таки убрать код из исключений, то не будет никаких претензий.
В общем, решил как можно реже пользоваться картой, так как высока вероятность сделать покупку с неподходящим кодом и лишиться вознаграждения.
14 декабря в восемь часов вечера подошла к банкомату Райффайзенбанка? который находится в отделении «Чертаново» (по Симферопольскому бульвару, дом 29, корпус 3), и вставила долларовую карту Т-Банка. Запросила триста долларов, а получила полторы тысячи рублей (три купюры по пятьсот рублей каждая). Со счёта при этом списалось триста долларов, в чеке, который выдал банкомат, значилось столько же.
Не отходя от банкомата позвонила в Тинькофф, оставила претензию. Срок её обработки – 03.01.2018 года.
Вчера, 05.01.2018 года, банк продлил рассмотрение претензии до 23.01.2018 года. Скажите, уважаемый Райффайзенбанк, почему так долго? Очевидно, что Тинькофф разбирается с вами, вы не можете по камерам восстановить, что произошло? Я уже месяц жду возврата моих трёхсот долларов!
Знакомый мне посоветовал РКО в Райффайзенбанке. Я много раз пожалел, что его послушал. Уже несколько месяцев я не могу получить обычный платёж в рублях, отправленный из другой страны. Сколько я раз обращался в банк, столько раз я и получал разные ответы. Один сотрудник говорит, проблема в том, что я дал реквизиты филиала, а нужны головного офиса. Другой утверждает, что такой перевод осуществить нельзя вообще. Моему партнёру деньги возвращаются с формулировкой, что неправильно указан адрес банка, хотя я его взял с тех реквизитов, которые мне банк и дал. Сотрудники банка в Ростове тупо ржут с техподдержки, называя их тупыми ослами, которые ни в чём разобраться не могут. Москвичи говорят то же самое в адрес сотрудников филиала. В общем, тихий ужас. Честно говоря, я думал, что хуже Сбербанка уже не бывает. А оно вон как бывает. Оказывается, Райффайзенбанк умело маскируется. В течение двух месяцев не может разобраться, почему деньги не проходят. Это жесть!