У меня дебетовая карта Райффайзенбанка, на которую я получаю зарплату. Наша компания заключила договор с банком на индивидуальных условиях, который подразумевает для сотрудников повышенную процентную ставку по накопительному счёту «На каждый день». На практике получилось не всё гладко. Многие наши сотрудники, открывая этот вклад через интернет-банк (отдельно хотел бы заметить, что он работает с переменным успехом), действительно получили повышенную ставку. Другие же, включая меня, открыли вклад на стандартных условиях (под 6%).
Почему так? Пока выяснить так и не удалось. Мои коллеги обращались в контакт-центр банка, но им так и не перезвонили. Решил и я попытать судьбу, позвонил в техподдержку, меня выслушали, сказали, что заявка зарегистрирована. Хотя мне не сообщили номер ни устно, ни через смс-сообщение, ни по электронной почте.
Вот теперь мы, часть коллектива, ждём, когда же банк разберётся с проблемой и каждому из нас перезвонит. Ожидание затягивается, а отношение к банку портится с каждым днём. Совсем не чувствуется, что банк хочет помочь своим клиентам. Думаю, эффективнее будет написать жалобу от имени предприятия. Я думаю, что этим и займёмся. Может на обращение юридического лица среагируют.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте