Мне позвонили из Альфа банка и предложили чудесную карту с лучшими условиями т.к первые 30 дней покупок по ней идут в льготный период на целый год, и доставка бесплатная, мне удобно т.к я не выхожу практически из дома, у меня грудной ребенок! Я оформила, мне привезли карту, рассказали все. Я начала делать покупки. Но обратила внимание, что в приложении льготный период равен 0. Я подумала, ну наверное это ошибка и тд. Начала писать в чат, звонить в кц. По итогу было создано обращение по которому мне ответили, что действительно льготный период 0. Снова я писала в чат, по итогу сказали, что мне должно было прийти сообщение со ссылкой на подписание дополнительного соглашения по льготному периоду, которое так и не пришло. Я общалась с несколькими операторами и все меня отправили в офис банка, чтобы подписать это доп соглашение и уже уверяли, что сделать это можно только там. Я выдохнула, муж отпросился пораньше с работы, чтобы побыть с ребенком, ведь я была уверенна - в офисе то все решится наконец-то.
Приехала, все объяснила и менеджер развел руками и сказал, что такого они не делают. Он попытался мне помочь всем, чем мог, мы создали обращение повторно. По этому обращению мне пришел такой же ответ и рекомендации закрыть карту и выпустить новую! Мне придется искать деньги и погашать задолженность! Соответственно я не буду открывать еще карты в этом банке и более того закрою оставшиеся продукты, оформленные у них. Будьте внимательны, когда будете оформлять продукт этого банка, так как сотрудники не избавят вас от возникших сложностей такого рода по вине банка и банк не будет предпринимать ничего.
Мой муж оформил в Альфа-Банке кредитную карту. Сначала платил исправно, но в октябре наше финансовое положение сильно изменилось: та контора, где он работал, закрылась, и муж остался без работы. Платить по кредиту он не мог, и долг стал расти. Начались звонки с требованиями и угрозами, он сначала отвечал, но тон собеседников становился неприемлемым. Он просил снизить размер ежемесячного платежа, но в этом ему отказали. Он пообещал устроиться на работу и при первой возможности выплатить долг.
После этого коллекторы стали звонить не только мужу. И не только звонить, но и сыпать угрозами в Вайбере. В частности, есть скриншоты чата с Романом Лысенко.
Взыскатели стали требовать погасить долг мать мужа, у которой есть маленький ребёнок с серьёзным заболеванием. Их нельзя нервировать! Муж не оставлял контактный номер своей матери, не указывал её в качестве поручителя, однако это не остановило коллекторов от попытки ворваться в квартиру матери. Они колотят в дверь и доводят ребёнка до истерики!
Звонят и другим родственникам на домашний номер телефона, когда трубку поднимают маленькие дети, их запугивают. Мама детей уже писала претензии в банк с требованием прекратить беспокоить их, но банк проигнорировал это требование.
Теперь звонят ещё и мне. Нашему малышу только полтора месяца, он на грудном вскармливании, бесконечные звонки пугают ребёнка, а угрозы в мой адрес нервируют меня, из-за чего не могу кормить грудью. Но я не поручитель, и банк не может обязать меня выплачивать долг мужа, тем более что я в декретном отпуске. Ну и как финальный аккорд: коллекторы стали звонить моей маме. Она даже не родственник вашего должника. На каком основании вы её беспокоите?
На мою жалобу и угрозу подать заявление в прокуратуру в банке ответили: «Мы направили информацию коллегам из агентства для того, чтобы провести тщательную проверку их действий». А в конце письма приписали, что после закрытия долга звонки прекратятся. Претензия к вам и вашим партнёрам в том, что вы звоните всем подряд, кого нашли – тому звоните. У вас нет на это никаких прав, тем более, лично ходить по квартирам чужих людей и пугать детей. Я не про требование закрыть долг (муж уже сказал, что сможет это сделать до 26-го числа), а про противозаконное поведение коллекторов.
13 февраля через мобильное приложение запросила информацию об общей сумме задолженности по кредитной карте. Консультант в чате рекомендовал посмотреть данные в приложении. Это я сделала, только хотела, чтобы мне её озвучил именно сотрудник банка, так как в январе после полного гашения задолженности новый льготный период не начался.
Позвонила на «горячую линию». Оператор Полина, поняв, что я хочу оставить жалобу, отказалась называть свою фамилию, но назвала сумму полной задолженности. На вопрос о том, почему не обновился льготный период, попросила назвать кодовое слово (которое, конечно, не помню) или позвонить с номера телефону, который указан в договоре. Я ответила, что именно с него я и звоню, а она заявила, что номер, указанный в договоре, заканчивается на 8500. Уже лет пять не меняла номер! Попросила продиктовать, что же записано в договоре – отказ.
Диалог наш был длинным, но пустым. В результате узнать причину январского инцидента мне не удалось. Что же за работа такая?
Мне позвонили из Альфа банка и предложили чудесную карту с лучшими условиями т.к первые 30 дней покупок по ней идут в льготный период на целый год, и доставка бесплатная, мне удобно т.к я не выхожу практически из дома, у меня грудной ребенок! Я оформила, мне привезли карту, рассказали все. Я начала делать покупки. Но обратила внимание, что в приложении льготный период равен 0. Я подумала, ну наверное это ошибка и тд. Начала писать в чат, звонить в кц. По итогу было создано обращение по которому мне ответили, что действительно льготный период 0. Снова я писала в чат, по итогу сказали, что мне должно было прийти сообщение со ссылкой на подписание дополнительного соглашения по льготному периоду, которое так и не пришло. Я общалась с несколькими операторами и все меня отправили в офис банка, чтобы подписать это доп соглашение и уже уверяли, что сделать это можно только там. Я выдохнула, муж отпросился пораньше с работы, чтобы побыть с ребенком, ведь я была уверенна - в офисе то все решится наконец-то.
Приехала, все объяснила и менеджер развел руками и сказал, что такого они не делают. Он попытался мне помочь всем, чем мог, мы создали обращение повторно. По этому обращению мне пришел такой же ответ и рекомендации закрыть карту и выпустить новую! Мне придется искать деньги и погашать задолженность! Соответственно я не буду открывать еще карты в этом банке и более того закрою оставшиеся продукты, оформленные у них. Будьте внимательны, когда будете оформлять продукт этого банка, так как сотрудники не избавят вас от возникших сложностей такого рода по вине банка и банк не будет предпринимать ничего.
Мой муж оформил в Альфа-Банке кредитную карту. Сначала платил исправно, но в октябре наше финансовое положение сильно изменилось: та контора, где он работал, закрылась, и муж остался без работы. Платить по кредиту он не мог, и долг стал расти. Начались звонки с требованиями и угрозами, он сначала отвечал, но тон собеседников становился неприемлемым. Он просил снизить размер ежемесячного платежа, но в этом ему отказали. Он пообещал устроиться на работу и при первой возможности выплатить долг.
После этого коллекторы стали звонить не только мужу. И не только звонить, но и сыпать угрозами в Вайбере. В частности, есть скриншоты чата с Романом Лысенко.
Взыскатели стали требовать погасить долг мать мужа, у которой есть маленький ребёнок с серьёзным заболеванием. Их нельзя нервировать! Муж не оставлял контактный номер своей матери, не указывал её в качестве поручителя, однако это не остановило коллекторов от попытки ворваться в квартиру матери. Они колотят в дверь и доводят ребёнка до истерики!
Звонят и другим родственникам на домашний номер телефона, когда трубку поднимают маленькие дети, их запугивают. Мама детей уже писала претензии в банк с требованием прекратить беспокоить их, но банк проигнорировал это требование.
Теперь звонят ещё и мне. Нашему малышу только полтора месяца, он на грудном вскармливании, бесконечные звонки пугают ребёнка, а угрозы в мой адрес нервируют меня, из-за чего не могу кормить грудью. Но я не поручитель, и банк не может обязать меня выплачивать долг мужа, тем более что я в декретном отпуске. Ну и как финальный аккорд: коллекторы стали звонить моей маме. Она даже не родственник вашего должника. На каком основании вы её беспокоите?
На мою жалобу и угрозу подать заявление в прокуратуру в банке ответили: «Мы направили информацию коллегам из агентства для того, чтобы провести тщательную проверку их действий». А в конце письма приписали, что после закрытия долга звонки прекратятся. Претензия к вам и вашим партнёрам в том, что вы звоните всем подряд, кого нашли – тому звоните. У вас нет на это никаких прав, тем более, лично ходить по квартирам чужих людей и пугать детей. Я не про требование закрыть долг (муж уже сказал, что сможет это сделать до 26-го числа), а про противозаконное поведение коллекторов.