Я нигде не работаю, поэтому кредитные договоры заключает мой муж, у которого безупречная кредитная история. Он госслужащий, зарплату получает на дебетовую карту ВТБ, государство застраховало его на все случаи жизни.
На крупную покупку не хватало денег, и муж обратился в родной банк за кредитом. В Трёхгорном только один офис ВТБ, туда и пришли. Специалист обозначил срок, годовую ставку, размер ежемесячного платежа. Ни о какой страховке речь не шла. Нас всё устроило, менеджер отправила заявку, и мы получили положительное решение.
Когда пришли подписывать кредитный договор, оказалось, что дополнительно банк решил застраховать мужа. Стоимость полиса «Финансовая защита» – почти 10% размера кредита. Муж попытался объяснить, что никакая защита не нужна, так как государство его от всех опасностей застраховало. А менеджер и отвечает: «Или так, или никак».
В прошлый раз для исключения подобной финансовой защиты пришлось приглашать управляющую офисом, на этот раз она не помогла. Женщина сказала, что надо на что-то согласиться: или на страховку для ребёнка, или на сертификат «Онлайн медицины», или на что-то иное. Как вариант – копилка: первоначально пополнить спецсчёт на 20 тысяч рублей, а потом каждый год пополнять на такую же сумму. Вроде как по истечении определённого срока можно будет забрать всю сумму.
Кое-как добились отправки новой заявки на кредит безо всяких страховок. Позвонив на «горячую линию», узнали об её одобрении. Пришли в офис – а там та же песня: возьмите любую страховку, иначе программа не позволит оформить кредит: «Вот тот, кто вам на «горячей линии» сказал про одобрение без страховки, тот пусть вам кредит и выдаёт».
Вышли из офиса и снова позвонили ни «горячую линию». В процессе общения выясняется, что решение о том, выдавать кредит со страховкой или без, решает местное отделение, которому просто нужно выполнить план. Специалисты во главе с управляющей действуют нагло и уверенно, так как второго офиса в городе нет, и они уверены, что клиенты побегают-побегают, да вернутся.
В прошлом году положил на накопительный счёт миллион рублей под 8,5%. Пару раз по каким-то акциям предлагали перевести под 10,5%, но не стал дёргаться. В момент подписания договора специалист предупредил, что проценты будут начисляться неравномерно, поэтому когда увидел, что до 85 тысяч рублей начисленная сумма не дотягивает, особо не волновался, рассчитывал на корректировку в конце года. При этом по счёту никакого движения не было (ни расходных операций, ни пополнений).
Год истёк – банк начислил 53 тысячи рублей с копейками. Доходность – 5,3%. Вчера общался с оператором «горячей линии» по пакету «Привилегия». Она сказала, что ВТБ пересмотрел размер ставки, и сейчас она составляет 6,25%. Удивительное дело: начислено 53 тысячи рублей, а не 62,5 тысячи и совсем даже не 85 тысяч, как обещали. Причины странных расчётов оператор не обозначил. Безусловно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве речь не идёт, есть банки, кому мой миллион рублей нужнее.
Хочу пожаловаться на вопиющую некомпетентность сотрудников банка ВТБ.
1. О технических проблемах. Дважды звонил на «горячую линию» с вопросом о некорректной работе приложения. Два оператора дали два совершенно разных ответа. Сколько раз ходил в офис, подсчитать сложно. В итоге посоветовали подобрать альтернативу. Я бился-бился и плюнул: всё равно ничего не сделают.
2. О комиссиях. Несколько раз банк списал комиссии за отдельные операции, которые, по словам его сотрудников, должны были быть бесплатными. Например, в январе зашёл в офис, уточнил детали, провёл операцию, банк её обработал и списал комиссию. При повторном визите в тот же офис дали совершенно иную информацию. Следующую операцию провёл себе в убыток, только чтобы избежать комиссии. И что? Банк опять нашёл, за что взять плату.
Решил, что этим брокером не буду пользоваться, вот только последнюю сделку проведу. На сайте указаны конкретные цифры «минимальной комиссии», но по факту оказалось, что операция стоит гораздо дороже. Вежливо пожаловался в службу поддержки, мол, разве так можно: написано одно – в реальности другое. В ответ, заверив, что это ошибка, мне предложили сходить ножками в офис и там упросить менеджеров вернуть деньги.
Так если ошибка ваша, почему я должен бегать по отделениям, писать бумажки, а потом звонить и контролировать, исполнено или нет? Надоели вечные накладки, проблемы и обман!
Я нигде не работаю, поэтому кредитные договоры заключает мой муж, у которого безупречная кредитная история. Он госслужащий, зарплату получает на дебетовую карту ВТБ, государство застраховало его на все случаи жизни.
На крупную покупку не хватало денег, и муж обратился в родной банк за кредитом. В Трёхгорном только один офис ВТБ, туда и пришли. Специалист обозначил срок, годовую ставку, размер ежемесячного платежа. Ни о какой страховке речь не шла. Нас всё устроило, менеджер отправила заявку, и мы получили положительное решение.
Когда пришли подписывать кредитный договор, оказалось, что дополнительно банк решил застраховать мужа. Стоимость полиса «Финансовая защита» – почти 10% размера кредита. Муж попытался объяснить, что никакая защита не нужна, так как государство его от всех опасностей застраховало. А менеджер и отвечает: «Или так, или никак».
В прошлый раз для исключения подобной финансовой защиты пришлось приглашать управляющую офисом, на этот раз она не помогла. Женщина сказала, что надо на что-то согласиться: или на страховку для ребёнка, или на сертификат «Онлайн медицины», или на что-то иное. Как вариант – копилка: первоначально пополнить спецсчёт на 20 тысяч рублей, а потом каждый год пополнять на такую же сумму. Вроде как по истечении определённого срока можно будет забрать всю сумму.
Кое-как добились отправки новой заявки на кредит безо всяких страховок. Позвонив на «горячую линию», узнали об её одобрении. Пришли в офис – а там та же песня: возьмите любую страховку, иначе программа не позволит оформить кредит: «Вот тот, кто вам на «горячей линии» сказал про одобрение без страховки, тот пусть вам кредит и выдаёт».
Вышли из офиса и снова позвонили ни «горячую линию». В процессе общения выясняется, что решение о том, выдавать кредит со страховкой или без, решает местное отделение, которому просто нужно выполнить план. Специалисты во главе с управляющей действуют нагло и уверенно, так как второго офиса в городе нет, и они уверены, что клиенты побегают-побегают, да вернутся.
В прошлом году положил на накопительный счёт миллион рублей под 8,5%. Пару раз по каким-то акциям предлагали перевести под 10,5%, но не стал дёргаться. В момент подписания договора специалист предупредил, что проценты будут начисляться неравномерно, поэтому когда увидел, что до 85 тысяч рублей начисленная сумма не дотягивает, особо не волновался, рассчитывал на корректировку в конце года. При этом по счёту никакого движения не было (ни расходных операций, ни пополнений).
Год истёк – банк начислил 53 тысячи рублей с копейками. Доходность – 5,3%. Вчера общался с оператором «горячей линии» по пакету «Привилегия». Она сказала, что ВТБ пересмотрел размер ставки, и сейчас она составляет 6,25%. Удивительное дело: начислено 53 тысячи рублей, а не 62,5 тысячи и совсем даже не 85 тысяч, как обещали. Причины странных расчётов оператор не обозначил. Безусловно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве речь не идёт, есть банки, кому мой миллион рублей нужнее.