Этим летом решил поехать в Сочи. 10 августа подобрал отель, ввёл данные карты на сайте агрегатора (цена была выставлена в рублях, 47,5 тыс. рублей). Система перенаправила меня на страницу подтверждения оплаты 47,5 тыс. рублей. Именно на эту операцию в национальной валюте я и согласился. Ни на сайте агрегатора, ни при запросе подтверждения никакая иная валюта не фигурировала, валютную операцию с конвертацией или без я не подтверждал.
В сентябре получил выписку по своей кредитке и обнаружил списание чуть более 50 тыс. рублей за бронь отеля. Оператор чата переключил меня на специалиста, который соловьём запел о счёте в долларах и проведении операции в рублях с кредитной карты в национальной валюте по курсу на день списания. Как это так? Не могла торговая точка выставить валютный счёт, так как и на сайте, и в запросе на подтверждение была только одна валюта – рубль.
На все мои возражения специалист упрямо отвечал о валютном счёте, конвертации на день списания, особенностях работы платёжной системы и сайта-агрегатора. Пока мне не будет представлено неопровержимое доказательство всей этой истории, не поверю, как ни заливайтесь. Или возвращайте мне 2,5 тыс. рублей, признавая свой обман клиента, или предъявляйте улики, свидетельствующие о наличии валютного счёта. Пока же я уверен в том, что удержание этой суммы было незаконным.
Три года назад в отделении ВТБ на Щёлковской открыла двойной вклад. Со мной работала менеджер Светлана, которая живописала выгоду такого способа инвестиций. Она так красиво рассказывала про доходность в 25%, что забыла упомянуть о том, что она может быть и нулевой. На такой высокий процент я, конечно, не рассчитывала, но процентов на девять надеялась.
Закончился срок вклада, и ВТБ прислал письмо с таким содержанием: «Поздравляем с дожитием до страхового срока!» В 2018 году на моём инвестиционном счёте оказалось 350 тысяч рублей. Знаете, на какую сумму я его открывала? Правильно! 350 тысяч рублей.
Поехала в то же отделение на Щёлковской и пришла к той же Светлане, которая индифферентно пожала плечами, мол, значит, дохода не было.
Уважаемый ВТБ! Десять лет я храню свои деньги в вашем банке. Здесь открыта моя зарплатная карта, вам я выплачиваю ипотеку. И одним движением вы перечеркнули всё то хорошее, что я знала о ВТБ. Теперь вам нет никакого доверия! Вы три года пользовались моими деньгами, а мне не сочли нужным выплатить хоть сколько бы то ни было скромный доход.
Понимаю, что вам один клиент не дорог. Заберу свои деньги от вас я, моя мама и братья, мои коллеги и друзья, так цепочка потянется, и рано или поздно, вам придётся драться зубами за самого завалящего клиентишку.
P. S. Прочитать договор, который я подписала, может только юрист. Простому смертному ваш язык не понятен, поэтому полные условия я выспрашивала у менеджера, которая меня попросту обманула.
Оставил обращение № CR-6949384, но пока не получил ответ.
Около года активно пользовался кредиткой «Мультикарта ВТБ 101». За всё время – ни одной просрочки. Дата минимального платежа – 20 число. В связи с ситуацией в стране решил воспользоваться кредитными каникулами, для чего позвонил на «горячую линию» 25 марта. Никто ничего рассказать не смог. В течение последующих двух недель я периодически повторял попытку, но с тем же результатом.
10 апреля ВТБ разослал всем клиентам SMS-сообщение с уведомлением о подключении услуги «Кредитные каникулы». Вскоре она подключилась автоматически. Стал звонить и спрашивать, как действует эта услуга. Операторы твердили, что следующий платёж – после 20 июня, 20 апреля деньги можно не вносить, никаких дополнительных штрафных санкций и процентов не будет.
20 апреля зашёл в личный кабинет и убедился, что дата следующего платежа – 20 июня. Больше никакой информации.
21 апреля истёк период льготного кредитования, о чём я, конечно же, не помнил, а в интернет-банке эта информация не отображается вообще. И тут выяснилось, что кредитные каникулы распространяются только на ежемесячный минимальный платёж. По истечении льготного периода банк начинает начислять проценты. И никакого уведомления! Получается, что банк ВТБ предоставляет какие-то дефективные кредитные каникулы, «забывая» предупреждать об этом клиентов.
Этим летом решил поехать в Сочи. 10 августа подобрал отель, ввёл данные карты на сайте агрегатора (цена была выставлена в рублях, 47,5 тыс. рублей). Система перенаправила меня на страницу подтверждения оплаты 47,5 тыс. рублей. Именно на эту операцию в национальной валюте я и согласился. Ни на сайте агрегатора, ни при запросе подтверждения никакая иная валюта не фигурировала, валютную операцию с конвертацией или без я не подтверждал.
В сентябре получил выписку по своей кредитке и обнаружил списание чуть более 50 тыс. рублей за бронь отеля. Оператор чата переключил меня на специалиста, который соловьём запел о счёте в долларах и проведении операции в рублях с кредитной карты в национальной валюте по курсу на день списания. Как это так? Не могла торговая точка выставить валютный счёт, так как и на сайте, и в запросе на подтверждение была только одна валюта – рубль.
На все мои возражения специалист упрямо отвечал о валютном счёте, конвертации на день списания, особенностях работы платёжной системы и сайта-агрегатора. Пока мне не будет представлено неопровержимое доказательство всей этой истории, не поверю, как ни заливайтесь. Или возвращайте мне 2,5 тыс. рублей, признавая свой обман клиента, или предъявляйте улики, свидетельствующие о наличии валютного счёта. Пока же я уверен в том, что удержание этой суммы было незаконным.
Три года назад в отделении ВТБ на Щёлковской открыла двойной вклад. Со мной работала менеджер Светлана, которая живописала выгоду такого способа инвестиций. Она так красиво рассказывала про доходность в 25%, что забыла упомянуть о том, что она может быть и нулевой. На такой высокий процент я, конечно, не рассчитывала, но процентов на девять надеялась.
Закончился срок вклада, и ВТБ прислал письмо с таким содержанием: «Поздравляем с дожитием до страхового срока!» В 2018 году на моём инвестиционном счёте оказалось 350 тысяч рублей. Знаете, на какую сумму я его открывала? Правильно! 350 тысяч рублей.
Поехала в то же отделение на Щёлковской и пришла к той же Светлане, которая индифферентно пожала плечами, мол, значит, дохода не было.
Уважаемый ВТБ! Десять лет я храню свои деньги в вашем банке. Здесь открыта моя зарплатная карта, вам я выплачиваю ипотеку. И одним движением вы перечеркнули всё то хорошее, что я знала о ВТБ. Теперь вам нет никакого доверия! Вы три года пользовались моими деньгами, а мне не сочли нужным выплатить хоть сколько бы то ни было скромный доход.
Понимаю, что вам один клиент не дорог. Заберу свои деньги от вас я, моя мама и братья, мои коллеги и друзья, так цепочка потянется, и рано или поздно, вам придётся драться зубами за самого завалящего клиентишку.
P. S. Прочитать договор, который я подписала, может только юрист. Простому смертному ваш язык не понятен, поэтому полные условия я выспрашивала у менеджера, которая меня попросту обманула.