Моя зарплата приходит на карту этого банка. Здесь же у меня есть ипотека: плачу добросовестно и в срок. В рамках проекта «Ипотечный бонус» дважды подавала заявку на получение кредита.
Первый раз – 10 октября 2017 года. Отправила заявку с сайта и получила СМС-сообщение с предварительным одобрением кредита на 400 тысяч рублей. В отделении же, прождав двадцать минут, получила отказ. Банк своровал моё время (мне пришлось отпрашиваться с работы) и время специалиста. На моё обращение, в котором я попросила банк разъяснить поведение банк, ответа не последовало.
Спустя три месяца, как и рекомендовал банк, 10 января 2018 года, снова подала онлайн-заявку и получила предварительное одобрение. Вновь отправилась в банк, но теперь ждала уже сорок минут, так как при введении моей заявки зависла компьютерная программа. Теперь банк не отказал, но предложил мне получить кредитную карту. От этого предложения я отказалась и ушла из отделения. Через час получила уведомление, что кредит оформлен, милости просим получить и расписаться.
Позвонила на горячую линию, оператор которой подтвердил одобрение кредита, но только не смог уточнить сумму. Сказал, что это я узнаю в отделении. Но это же издевательство! Сколько можно гонять человека?
Создала обращение, в котором попросила руководство разобраться в ситуации: почему меня постоянно дезинформируют, заставляют без всякого смысла посещать отделение и попросту издеваются. Если банк не отреагирует и на это обращение, пишу жалобу регулятору и в Роспотребнадзор.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны