Мировой судья вынес решение о взыскании с одной из организаций в мою пользу определённой суммы, в которую входят убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы. В период судебных тяжб должник частично возместил убытки, так что исполнительный лист выдан на взыскание суммы без учёта уже выплаченной.
14 января сдал исполнительный лист вместе с заявлением в филиале банка ВТБ № 6318 «Пермский».
30 января банк Почтой России вернул мне оригинал исполнительного листа с сопроводительным письмом от 24.01.2020 года № 651/776000. В нём указано, что исполнение требований невозможно «в связи с тем, что не представляется возможным точно определить сумму взыскания в части убытков». Банк рекомендовал «обратиться в суд за разъяснением исполнительного документа».
Получается, что специалисты банка не смогли из одной суммы вычесть другую, которая определена как неподлежащая исполнению. Все остальные требования, указанные в исполнительном листе, банк на всякий случай тоже не удовлетворил. Самостоятельно истребовать разъяснения по исполнительному листу банк имел право, но не воспользовался им. Да и обосновать сомнения в подлинности не удосужился, а просто вернул ИЛ на восьмой рабочий день.
Банк ВТБ нарушил:
• часть 2 статьи 13 ГПК РФ об обязательности вступившего в законную силу решения суда;
• часть 5 статьи 70 ФЗ № 229, которая предписывает исполнять требования ИЛ незамедлительно;
• часть 6 той же статьи, которая обязывает обосновывать причины и сроки задержки исполнения этих требований;
• абзац 3 пункта 65 ППВС № 7 от 24.03.2016 года о праве лиц, исполняющих судебный акт, получить разъяснения относительно его исполнения непосредственно в суде.
Прошу объяснить, на каком этапе у сотрудников банка возникли сложности с исполнением документа? Вычесть из одного числа другое? Прочесть и уразуметь содержание ИЛ? Если у банка возникли сомнения в подлинности исполнительного листа или достоверности сведений, почему мне об этом неизвестно? Почему не исполнены все прочие требования (взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и прочих расходов), где не требуется проведение арифметических операций?
Подал исполнительный лист снова. Прошу исполнить требования в полном объёме. Разъяснения получите в суде сами.
Выплачиваю банку ВТБ ипотечный кредит. В пункте 4.7 условий договора сказано, что процентный период длится с 16 числа по 15 число календарного месяца, в пункте 4.8 обозначен платёжный период: с 15 числа каждого месяца до 19:00 18 числа.
15 числа банк не принимает заявления на частичное досрочное погашение. Вследствие этого я из месяца в месяц плачу излишние проценты за пользование кредитом, так как заявление можно подать только 16-го числа, а исполнено оно будет лишь 17-го. Например, подаю в офисе заявление 16-го числа, исполняют его 17-го, и банк удерживает проценты за 16 число. Из 100 000 рублей, внесённых в счёт частичного досрочного погашения, банк забирает почти 1 200 рублей процентов за 16-е число.
В декабре банк апгрейдил условия и не принял заявление на частичное досрочное погашение даже 16-го числа. Оператор «горячей линии» сообщил, что это – проблема технического характера, и предложил составить обращение на перерасчёт процентов за пользование кредитом. Однако как я смогу доказать, что пыталась подать заявление именно 16 декабря?
Считаю, что банк искусственно ограничивает меня в правах и возможностях частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Настаиваю на пересмотре регламента в отношении даты подачи соответствующего заявления. Ваши искусственные ограничения уже лишили меня круглой суммы!
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
26 декабря ВТБ заблокировал мою дебетовую карту, сочтя мои онлайн-покупки подозрительными. Набрал номер контакт-центра и ответил на несколько десятков вопросов, подтвердив, что это действительно я совершал операции. Оператор после допроса отказал в разблокировке карты и посоветовал лично обратиться в офис банка.
30 декабря пришёл в операционный офис «Мирный» и через полчаса ожидания в очереди объяснил специалисту, что хочу закрыть все счета, а деньги перевести в другой банк. Давно собирался расстаться с ВТБ, да в офис идти было лень. Менеджер выдала бланк заявления и разрезала карту, после чего сказала, что остаток средств перевести никуда нельзя, а можно забрать только наличными через десять дней.
11 января опять пришёл в тот же офис. Снова очередь и общение со специалистом, но уже другим. Он заявил, что карт-счёт почему-то не был закрыт, зато подтвердил возможность перевести деньги на счёт в другом банке. Опять заполнил заявление, указав реквизиты для перевода, и стал ждать те же десять дней.
Второго февраля пошёл в отделение. Снова эта ужасная очередь! Третий специалист заверил, что счёт закрыт, остаток средств переведён в другой банк, но с комиссией, о которой предыдущий сотрудник офиса почему-то умолчал. Я по поводу этой комиссии даже расстраиваться не стал, так как интересовала судьба основной суммы: в банке-получателе денег не видели. Попросил у специалиста выдать копию платёжного поручения. Администратор говорит, что срок её подготовки пять дней, специалист обещает подготовить её за три дня и позвонить.
12 февраля, то есть через десять дней, опять топаю в офис, проклиная ожидающую меня очередь. Копию платёжного поручения не изготовили, срок готовности не обозначили, отправили ждать звонка.
ВТБ на семь недель лишил меня возможности пользоваться собственными средствами. Где деньги, специалисты не знают, документы никакие не выдают, никакой конкретной информации не дают. Я успел пообщаться с пятью специалистами, показания которых принципиально расходятся. В банке полный бардак и разлад.
Подключил опцию «Заёмщик», согласно условиям которой при тратах с кредитной карты в определённом размере ставка по кредиту снижается на 0,4%, с дебетовой карты – на 0,2%. В ноябре с кредитки потратил 15,3 тысячи рублей, с дебетовых карт – 33 тысячи рублей, выполнив условия этой опции.
Однако банк сделал дисконт в размере 0,26%, то есть нечто среднее между 0,4% и 0,2%. При выяснении причин оказалось, что траты с дебетовой карты лишь уменьшили размер дисконта. Вот такое индивидуальное предложение. Однако ни на странице с этим индивидуальным приложением, ни на странице акции «Заёмщик» нет ни слова о снижении скидки при тратах с дебетовой карты. Оказалось, что подробно соответствующее положение расписано в тарифах.
В сухом остатке имеем: подключив опцию «Заёмщик», я получил от банка индивидуальное предложение, которое ухудшило условия программы лояльности. При этом ни один специалист банка не предупредил меня о неожиданной особенности. Если ВТБ не пересмотрит условия, я не буду тратить больше 15 тысяч рублей в месяц и только с кредитки. Также прошу дополнить информацию на странице акции об уменьшении скидки при оплате покупок дебетовой картой.
Мировой судья вынес решение о взыскании с одной из организаций в мою пользу определённой суммы, в которую входят убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы. В период судебных тяжб должник частично возместил убытки, так что исполнительный лист выдан на взыскание суммы без учёта уже выплаченной.
14 января сдал исполнительный лист вместе с заявлением в филиале банка ВТБ № 6318 «Пермский».
30 января банк Почтой России вернул мне оригинал исполнительного листа с сопроводительным письмом от 24.01.2020 года № 651/776000. В нём указано, что исполнение требований невозможно «в связи с тем, что не представляется возможным точно определить сумму взыскания в части убытков». Банк рекомендовал «обратиться в суд за разъяснением исполнительного документа».
Получается, что специалисты банка не смогли из одной суммы вычесть другую, которая определена как неподлежащая исполнению. Все остальные требования, указанные в исполнительном листе, банк на всякий случай тоже не удовлетворил. Самостоятельно истребовать разъяснения по исполнительному листу банк имел право, но не воспользовался им. Да и обосновать сомнения в подлинности не удосужился, а просто вернул ИЛ на восьмой рабочий день.
Банк ВТБ нарушил:
• часть 2 статьи 13 ГПК РФ об обязательности вступившего в законную силу решения суда;
• часть 5 статьи 70 ФЗ № 229, которая предписывает исполнять требования ИЛ незамедлительно;
• часть 6 той же статьи, которая обязывает обосновывать причины и сроки задержки исполнения этих требований;
• абзац 3 пункта 65 ППВС № 7 от 24.03.2016 года о праве лиц, исполняющих судебный акт, получить разъяснения относительно его исполнения непосредственно в суде.
Прошу объяснить, на каком этапе у сотрудников банка возникли сложности с исполнением документа? Вычесть из одного числа другое? Прочесть и уразуметь содержание ИЛ? Если у банка возникли сомнения в подлинности исполнительного листа или достоверности сведений, почему мне об этом неизвестно? Почему не исполнены все прочие требования (взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и прочих расходов), где не требуется проведение арифметических операций?
Подал исполнительный лист снова. Прошу исполнить требования в полном объёме. Разъяснения получите в суде сами.
Выплачиваю банку ВТБ ипотечный кредит. В пункте 4.7 условий договора сказано, что процентный период длится с 16 числа по 15 число календарного месяца, в пункте 4.8 обозначен платёжный период: с 15 числа каждого месяца до 19:00 18 числа.
15 числа банк не принимает заявления на частичное досрочное погашение. Вследствие этого я из месяца в месяц плачу излишние проценты за пользование кредитом, так как заявление можно подать только 16-го числа, а исполнено оно будет лишь 17-го. Например, подаю в офисе заявление 16-го числа, исполняют его 17-го, и банк удерживает проценты за 16 число. Из 100 000 рублей, внесённых в счёт частичного досрочного погашения, банк забирает почти 1 200 рублей процентов за 16-е число.
В декабре банк апгрейдил условия и не принял заявление на частичное досрочное погашение даже 16-го числа. Оператор «горячей линии» сообщил, что это – проблема технического характера, и предложил составить обращение на перерасчёт процентов за пользование кредитом. Однако как я смогу доказать, что пыталась подать заявление именно 16 декабря?
Считаю, что банк искусственно ограничивает меня в правах и возможностях частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Настаиваю на пересмотре регламента в отношении даты подачи соответствующего заявления. Ваши искусственные ограничения уже лишили меня круглой суммы!