В июле снова стал клиентом ВТБ, открыв тут индивидуальный инвестиционный счёт и получив несколько карт с пакетом услуг «Привилегия» (в 2014 году перестал пользоваться брокерским счётом в ВТБ). Утром в пятницу завёл на брокерский счёт деньги, сразу получил уведомление о пополнении и зашёл в инвестиционное приложение. ИИС есть, а денег нет.
Четверть часа общался с оператором «горячей линии». Оказалось, что из-за длительной не востребованности депозитарный счёт был закрыт банком. Для его восстановления нужно ехать в офис банка, подписывать новый договор. Перевести деньги на другой мой счёт не смог, так как не вспомнил код с карты доступа, а саму карту не нашёл.
Приехал в отделение. Администратор выдала талончик и заставила сидеть в очереди 45 минут. Менеджер сказала, что не обслуживает привилегированных клиентов, и отправила в специальное окно. Пришлось ещё 35 минут сидеть в очереди. Девушка помогла реанимировать счёт, а перевод денег посоветовала сделать через оператора «горячей линии» брокера. Через час дозвонился, но меня отправили в офис. Снова очередь. 35 минут! Ждать устал и ушёл.
У меня несколько вопросов. Почему банк закрыл брокерский счёт без предупреждения и уведомления (при этом в мобильном приложении и интернет-банке он отображается как действующий)? Почему специалист в начале августа заверил, что брокерским счётом можно пользоваться? Почему за несколько часов я не смог решить такой банальный вопрос, как перевод денег с одного счёта на другой?
Несколько лет не пользовался услугами ВТБ и рассчитывал, что его системы довели до ума. Ан нет, стало только хуже.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны