В течение нескольких лет получала зарплату на карту ВТБ24, а затем – на карту ВТБ. При условии ежемесячных поступлений на карту не менее 15 тысяч рублей банк обещал не брать комиссию за обслуживание. Меня это условие полностью устраивало, и я его неукоснительно выполняла.
Внезапно в ночь с 14-го на 15-е февраля банк списал с карты 75 рублей. Автоответчик на «горячей линии» сообщил, что я не выполнила условия бесплатного обслуживания. Дождалась ответа оператора, который сообщил, условия обновились, и надо прогонять через карту 20 тысяч рублей ежемесячно, чтобы она была бесплатной.
Банк никаким образом не уведомил меня об этом! Ни в сообщении, ни электронным письмом, ни звонком, ни уведомлением в мобильном приложении – вообще никак. Хотя по всем каналам банк регулярно засыпает меня рекламными предложениями. Если бы банк потрудился сообщить мне об этом, я бы отказалась от услуг ВТБ и перевела свои деньги в другой банк. Естественно, после такого поведения доверять свои деньги (пусть не большие, но кровно заработанные) ВТБ у меня нет никакого желания.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны