В 2017 году оформил в Транскапиталбанке ипотечный кредит.
В 2018 году банк прислал уведомление о преобразовании структуры банка, а впоследствии выяснилось, что мой договор был продан Инвестторгбанку. Для меня ничего не изменилось: платежи вносила, как и прежде, никаких новых условий не появилось.
В этом году решила рефинансировать кредит, так как среднерыночная ставка сейчас намного ниже, чем по моему кредиту. Банк снижать ставку отказался, и я решил перевести ипотеку в другой банк. Новый потенциальный кредитор выдал перечень необходимых документов, среди которых была и справка о состоянии ипотечного счёта. Оператор «горячей линии» заверил, что получить её смогу в любом отделении, готовят её на месте за 15 минут.
Первого июня приехала в офис ТКБ. Оказалось, что справку мне выдать не могут, так как кредит продан другому банку. Менеджер пообещал отправить запрос новому кредитору, а когда она придёт, он мне позвонит. Конкретных сроков не обозначил, но рассказал, что последний раз такую справку ждали две недели.
11 июня мне позвонили и пригласили в офис. Так как это был праздничный день, отделение закрывалось рано, и я никак не успевала.
15 июня приехала за справкой и узнала, что справка платная (об этом не говорили ни оператор, ни менеджер). Получив её на руки, обратила внимание на дату: её выдали второго числа, то есть она уже, скорее всего, просрочена. Конечно, меня заинтересовало, почему позвонили мне только 11-го? Никакого внятного ответа не последовало. Вот так вот: деньги взяли за некачественно предоставленную услугу.
В начале июля переводила денежные средства через сбп на ТКБ. Со счета в другом банке ушли, сюда не пришли. Пишу в чат приложения, бот долго не понимает, чего ж я от него хочу. В итоге оператор чата сообщил мне, что средства будут зачислены в срок до 3 рабочих дней. Ну это же сюр, в чем тогда быстрота перевода? Звоню оператору по телефону такая же информация. Предложили составить обращение, ответ в течении 2-х суток, составили. Через 24 часа ответа не поступило, звоню опять. Оператор информирует меня о том, что обращение предыдущий сотрудник составил некорректно, извиняется и предлагает составить новое обращение. В итоге на 5-тый рабочий день мои средства нашлись. Сервис на высоте, ничего не скажешь! Кроме этой ситуации особо претензий по обслуживанию не возникало, а тут такое...
Я в данном учреждении находился на ВИП-обслуживании. Мне была выдана карта для посещения ВИП-залов в аэропортах мира Priority Pass. По условиям обслуживания этой кредитной организации, я мог посещать ВИП-залы столько раз, сколько мне заблагорассудится. Но после того, как в прошлом году я много раз использовал карту, она неожиданно была блокирована банком самым наглым образом. Объяснить причину блокировки сотрудники банка так и не смогли. Считаю поведение руководства данного банка, принявшего такое решение, недостойным, позорным и не соответствующим стандартам приличного банка. Никому не советую иметь дело с такими дельцами.
Недавно я решила обзавестись «Пенсионной» картой ТКБ. Перед поездкой в отделение тщательно изучила указанные на сайте условия выдачи карты и тарифы по ней. Даже несколько раз позвонила на «горячую линию» с уточняющими вопросами. Уж очень не хотелось зря тратить время и деньги на поездку из Подмосковья в Москву. Впечатления от общения с операторами «горячей линии», кстати, остались очень хорошие: подробно рассказали про карту, даже прислали на почту схему проезда до удобного мне офиса.
А вот вчера в офисе меня поджидали неприятности. В условиях получения «Пенсионной» карты было указано, что карта позволяет участвовать в бонусной программе «ТКБ клуб» и бесплатна в обслуживании. Однако в отделении мне дали совершенно другую информацию. Операционистка сказала, что бесплатна только обезличенная карта, такая карта не может принимать участие в бонусной программе. Для получения же именной карты нужно будет заплатить 670 рублей.
Прямо из офиса я позвонила на «горячую линию». Оператор на ней повторно заверил меня в полной бесплатности карты и возможности подключения к бонусной программе. Я передала телефон сотруднику отделения в надежде, что они между собой всё-таки договорятся. Увы, после разговора с операционисткой оператор присоединился к её точке зрения, мне пришлось в разочаровании покинуть офис.
Сегодня я решила поискать на сайте банка информацию о платности подключения к «ТКБ клубу». Ничего не нашла, снова позвонила в банк. Опять говорят, что карта бесплатна в обслуживании и принимает участие в бонусной программе. Попросила связаться с офисом, в котором я была вчера, и уточнить у них. Теперь и в офисе подтвердили эту информацию – быстро же у них меняется мнение. Ехать повторно и сталкиваться с такой же проблемой мне не хотелось, я решила задать вопрос через форму на сайте.
Поразил ответ: «Для решения этого вопроса необходимо 15 дней». То есть банку необходимо подумать 15 дней, чтобы дать ответ по условиям своего продукта! Никогда такого не встречала.
В 2017 году оформил в Транскапиталбанке ипотечный кредит.
В 2018 году банк прислал уведомление о преобразовании структуры банка, а впоследствии выяснилось, что мой договор был продан Инвестторгбанку. Для меня ничего не изменилось: платежи вносила, как и прежде, никаких новых условий не появилось.
В этом году решила рефинансировать кредит, так как среднерыночная ставка сейчас намного ниже, чем по моему кредиту. Банк снижать ставку отказался, и я решил перевести ипотеку в другой банк. Новый потенциальный кредитор выдал перечень необходимых документов, среди которых была и справка о состоянии ипотечного счёта. Оператор «горячей линии» заверил, что получить её смогу в любом отделении, готовят её на месте за 15 минут.
Первого июня приехала в офис ТКБ. Оказалось, что справку мне выдать не могут, так как кредит продан другому банку. Менеджер пообещал отправить запрос новому кредитору, а когда она придёт, он мне позвонит. Конкретных сроков не обозначил, но рассказал, что последний раз такую справку ждали две недели.
11 июня мне позвонили и пригласили в офис. Так как это был праздничный день, отделение закрывалось рано, и я никак не успевала.
15 июня приехала за справкой и узнала, что справка платная (об этом не говорили ни оператор, ни менеджер). Получив её на руки, обратила внимание на дату: её выдали второго числа, то есть она уже, скорее всего, просрочена. Конечно, меня заинтересовало, почему позвонили мне только 11-го? Никакого внятного ответа не последовало. Вот так вот: деньги взяли за некачественно предоставленную услугу.
В начале июля переводила денежные средства через сбп на ТКБ. Со счета в другом банке ушли, сюда не пришли. Пишу в чат приложения, бот долго не понимает, чего ж я от него хочу. В итоге оператор чата сообщил мне, что средства будут зачислены в срок до 3 рабочих дней. Ну это же сюр, в чем тогда быстрота перевода? Звоню оператору по телефону такая же информация. Предложили составить обращение, ответ в течении 2-х суток, составили. Через 24 часа ответа не поступило, звоню опять. Оператор информирует меня о том, что обращение предыдущий сотрудник составил некорректно, извиняется и предлагает составить новое обращение. В итоге на 5-тый рабочий день мои средства нашлись. Сервис на высоте, ничего не скажешь! Кроме этой ситуации особо претензий по обслуживанию не возникало, а тут такое...