Здравствуйте!
Представители банка из отдела взысканий, а именно Кильзякова, звонят поздно вечером на домашний телефон и беспокоят, хотя ранее я объясняла людям, что мой телефон, видимо, дали наугад. Никакого отношения ни к заёмщику, ни кредиту я не имею, и кроме меня никто в квартире не проживает. Убедительная просьба не беспокоить меня по номеру телефона 260-41-67 (город Владивосток).
Примерно полтора месяц назад я уже обращался в банк «Восточный экспресс», и тогда мне даже пообещали раз и навсегда решить проблему, но оказалось, что «раз и навсегда» в понимании банка – это месяц.
Моя знакомая, оформляя здесь кредит, без моего согласия указала мой номер телефона как контактный. Вскоре уехала в столицу и перестала платить по кредиту. Сотрудники банка полтора месяца звонили мне, угрожали, требовали вернуть деньги за должницу. На мои претензии, что я ничего не брал, не подписывал, не участвовал и не привлекался, мне отвечали, что или кто-то им заплатит (я или она), или они будут звонить каждый день.
Кое-как в декабре мне удалось достучаться до банка, и звонки прекратились на месяц. И вот всё началось заново. И мои доводы, что я не общаюсь c их клиенткой уже больше года, никого не волнуют. Вот буквально сегодня некто Сергей Сергеевич предложил мне заплатить по чужому кредиту, и тогда звонки прекратятся.
Дозвонился до «горячей линии», оставил претензию. Убедительно прошу руководство не игнорировать моё заявление, так как в противном случае я иду в суд.
В мае потребовалась большая сумма наличными на лечение. Оставила заявку на потребительский кредит в Восточном Банке и получила одобрение. Согласовала с оператором визит курьера, и это была моя вторая ошибка. Первая – обращение в этот банк.
Девушка-курьер привезла договор и карту. Заполнив бумаги, забрала «пластик», который по факту оказался обычной кредитной картой, о чём я узнала только после снятия денег (а ведь я обращалась за кредитом наличными). Курьер не предупредила меня о комиссии за обналичку заёмных средств (она составила пять тысяч рублей) и об огромных процентах за пользование ими.
Решила платить минимальными платежами, но размер задолженности только увеличивался. Так, внеся три тысячи рублей, увидела, что долг по карте вырос со 100 тысяч рублей до 103 тысяч рублей. После длительных разбирательств узнала, что банк автоматически меня застраховал, и ежемесячная комиссия за страхование составляет 900 рублей. Изначально сумма ежемесячных процентов составляла порядка тысячи рублей. Через три месяца неразберихи ставка выросла до 64% годовых, а сумма ежемесячных процентов – до семи тысяч рублей.
Собственно, к банку у меня три претензии: я просила кредит наличными, а мне выдали кредитную карту; курьер заверила, что снять деньги можно без проблем, но не уточнила, какой ценой; о страховании вообще никто не говорил! Я обычный человек, у меня нет финансового образования, я вообще не понимаю ни строчки из того договора, который привёз курьер. Неужели так сложно грамотно проконсультировать клиента и никого не обманывать?
Требую провести проверку работы менеджера Руслана, старшего менеджера Евгения и ещё одного специалиста службы контроля качества.
В офисе Восточного Банка на 9-й линии Васильевского острова, дом 24 оставил заявку на выпуск кредитной карты «Восторг». Меня обслуживал менеджер Руслан. Через некоторое время получил от банка СМС-сообщение с информацией о предварительном одобрении.
21 апреля посетил тот же офис, и тот же менеджер сделал копии всех документов, включая копию страницы с информацией обо всех выданных ранее паспортах. После чего заявка уходит на повторное рассмотрение. Через час выяснилось, что Руслан включил в заявку две страховки – полис страхования рисков держателей кредитных банковских карт и полис страхования жизни и трудоспособности заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт. Попросил менеджера исключить обе программы из заявки. Он корректирует данные и отправляет заявку на рассмотрение в третий раз.
22 апреля получил от службы контроля качества письмо с подтверждением исключения обеих страховок из заявки и приглашением в офис для получения карты. Дословно: «Хотим отметить, что одобренный вам по заявке кредитный продукт не включает в себя услуг страхования». В офисе информация другая: страховка не отключена, комиссия – 100 рублей в месяц. Снова пишу в службу контроля качества – ответ идентичный первому. Написал в третий раз – тишина.
Менеджеры в офисах делают, что им заблагорассудится, специалисты в службе контроля качества врут, проблема не решена, страховки не отключены, карта не получена. Сделайте что-нибудь!
На сайте Восточного Банка увидел предложение на оформление кредитной карты «Кешбэк» с кешбэком 2% на все покупки. У меня уже есть дебетовая карта этого банка, «Тепло», решил в компанию ей оформить и кредитку.
18 декабря пришёл в отделение банка, специалист составил заявку, кредитный лимит одобрили, и я ушёл. В интернет-банке появилась карта Cashback, информация о которой есть на сайте, но не на главной странице, а в недрах. Только по выданной карте обещанного кешбэка 2% нет.
19 декабря пришёл к тому же специалисту закрыть выданную накануне карту и уточнил, знает ли он, что в банковской линейке две карты с практически идентичным названием. Тот ответил утвердительно, только не смог пояснить, почему не рассказал об этом мне. Кредитный лимит в треть моей белой зарплаты по карте «Кешбэк» банк не одобрил.
Суть претензии проста: почему специалист не рассказал о полных условиях обслуживания и не предупредил, какой именно продукт оформляет мне? Зачем пытаться ввести меня в заблуждение? Почему не выдать нужную мне кредитку с минимальным лимитом?
Здравствуйте!
Представители банка из отдела взысканий, а именно Кильзякова, звонят поздно вечером на домашний телефон и беспокоят, хотя ранее я объясняла людям, что мой телефон, видимо, дали наугад. Никакого отношения ни к заёмщику, ни кредиту я не имею, и кроме меня никто в квартире не проживает. Убедительная просьба не беспокоить меня по номеру телефона 260-41-67 (город Владивосток).
Примерно полтора месяц назад я уже обращался в банк «Восточный экспресс», и тогда мне даже пообещали раз и навсегда решить проблему, но оказалось, что «раз и навсегда» в понимании банка – это месяц.
Моя знакомая, оформляя здесь кредит, без моего согласия указала мой номер телефона как контактный. Вскоре уехала в столицу и перестала платить по кредиту. Сотрудники банка полтора месяца звонили мне, угрожали, требовали вернуть деньги за должницу. На мои претензии, что я ничего не брал, не подписывал, не участвовал и не привлекался, мне отвечали, что или кто-то им заплатит (я или она), или они будут звонить каждый день.
Кое-как в декабре мне удалось достучаться до банка, и звонки прекратились на месяц. И вот всё началось заново. И мои доводы, что я не общаюсь c их клиенткой уже больше года, никого не волнуют. Вот буквально сегодня некто Сергей Сергеевич предложил мне заплатить по чужому кредиту, и тогда звонки прекратятся.
Дозвонился до «горячей линии», оставил претензию. Убедительно прошу руководство не игнорировать моё заявление, так как в противном случае я иду в суд.